ТХ ИСТЕРИЧЕСКИЙ ТЛ НАПОЛЕОН (ESFP, ИрЭкСеЭт)
Неудержимое стремление к цели, напористость, уверенность в себе, пробивные способности, лидирующие свойства. Неудержимое стремление быть лучшим из лучших. Способен на любые жертвы ради этого. Все что им нужно, – территория для завоевания и повод для драки. Хороший тактик, никудышный стратег. Суматошный, инициативный. Ориентирован на ближайшие конкретные цели. Не способен работать в одиночестве, правильно распределить обязанности. Требование внимания, раздражительность, ранимость, внушаемость, эгоизм, завышенная самооценка, честолюбие, энергетичность поведения, поиск возбуждающих эмоций, поверхностность, нестабильность отношений, необходимость помощи в снятии возбуждения.
                             
ИЗМЕНЕНИЕ МОТИВАЦИИ ЭТОГО ТЛ+ТХ С ВОЗРАСТОМ
20
|
лет
|
25
|
лет
|
30
|
лет
|
40
|
лет
|
55
|
лет
|
2448
|
Общения
|
2535
|
Самореал
|
2571
|
Успех
|
2569
|
Общения
|
2441
|
Успех
|
2402
|
Познания
|
2399
|
Достиж
|
2532
|
Достиж
|
2542
|
Достиж
|
2440
|
Общения
|
2383
|
Достиж
|
2371
|
Общения
|
2410
|
Власти
|
2383
|
Власти
|
2379
|
Познания
|
2375
|
Успех
|
2345
|
Власти
|
2180
|
Общения
|
2371
|
Успех
|
2327
|
Независи
|
2335
|
Независи
|
2304
|
Познания
|
2155
|
Познания
|
2211
|
Независи
|
2290
|
Достиж
|
2201
|
Власти
|
2204
|
Материал
|
2147
|
Негативн
|
2170
|
Материал
|
2153
|
Самореал
|
2098
|
Материал
|
2201
|
Гуманист
|
2143
|
Самореал
|
2116
|
Негативн
|
2087
|
Власти
|
2096
|
Самореал
|
2149
|
Независи
|
2060
|
Независи
|
2078
|
Познания
|
2048
|
Материал
|
2049
|
Гуманист
|
2123
|
Успех
|
2044
|
Материал
|
2029
|
Самореал
|
2035
|
Эстетич
|
1973
|
Негативн
|
2116
|
Негативн
|
1990
|
Гуманист
|
2021
|
Гуманист
|
2001
|
Гуманист
|
1889
|
Эстетич
|
1578
|
Эстетич
|
1967
|
Эстетич
|
1709
|
Эстетич
|
1998
|
Негативн
|
1 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Женщина решает для себя: рожать еще одного, второго ребенка или «ограничиться» одним? Очевидно, что этот непростой выбор бывает в жизни каждой женщины и любой выбор будет не легким. С одной стороны, хотелось бы иметь больше детей и это естественно. Однако материальный ресурс не беспределен и обрекать себя на сложности не хотелось бы. мотив гуманистический против мотива материального. Предположим, что Rt(гуманистический) = 2300: Rt (материальный) = 2100 Р(гуманист) = 0,5 + ((2300-2100)/2000) = 0,5 + 0,1 = 0,6 В представленной ситуации в 60% случаев женщина (или ее муж) будет стремиться к рождению 2 ребенка, в 40% случаев – постарается избежать этого. 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Вы останетесь директором местного филиала фирмы с относительной независимостью в принятии решений или согласитесь на более высокую, но подчиненную роль в более известной фирме, без привычной самостоятельности? Вы пожертвуете своей независимостью ради более успешной карьеры? Мотив независимости против мотива успеха. Предположим, что Rt(независимости) = 2000: Rt (успеха) = 2500 Р(независимости) = 0,5 + ((2000-2500)/2000) = 0,5 - 0,25 = 0,25 В представленной ситуации вероятность того, что человек будет стремиться к сохранению своей независимости 0,25, тогда как вероятность выбора варианта с мотивацией успеха 0,75. Юлия Ковальчук. Экс-участница группы "Блестящие" и победительница шоу канала "Россия" "Танцы на льду. Бархатный сезон" Юлия Ковальчук стала участницей проекта Первого канала "Последний герой". «Я благодарна судьбе, что мне выпала возможность попасть на проект, потому что это закалка, испытание своих физических и моральных возможностей, проверка на коммуникабельность и способность к социальной адаптации. Я вернулась, конечно, не с глобальным изменением своего мировоззрения, но немножечко ослепленной что ли… Я поняла, что наши мелкие проблемы и привязанности к бытовым вещам – это все настолько неважно, потому что человек может выжить в любых условиях и при этом быть счастливым. Я вернулась с острова позитивнейшим человеком».
Ирина Макарова: «Черевички» – опера по комедии Гоголя «Вечера на хуторе близ Диканьки». Эта опера была выбрана для постановки в Ла Скала. «Пять из девяти спектаклей я пела партию Солохи, остальные четыре спектакля смотрела из зала – свет, декорации, костюмы из натурального меха! Это настоящее зрелище! На итальянском петь приятней, но при этом на итальянском надо и мыслить… Итальянский – вокальный язык, в нем фактически поются согласные, а русская вокальная школа формируется на гласных. Кстати, в Европе вокальный рынок держат русские певцы, которые поют на всех языках. Я черпаю свое вдохновение в музыке. Когда я пою, я наполняюсь изнутри и чувствую себя великолепно! У меня нет семьи, детей. И я испытываю физическое удовольствие от пения. Это моя миссия. И важно не завоевать, а удержать корону. Я по своей природе трудоголик, мне еще многое предстоит спеть. В Италии, когда я пела партии Эболи и Амнерис, мне сказали: «Джузеппе Верди был бы счастлив, если бы вы пели», и у меня буквально выросли крылышки»
Денни ДеВито, перед тем как попасть в киноиндустрию, окончил Уилфредскую парикмахерскую академию и немного поработал по профессии. "В Голливуде нечего делать мужчине ростом с сидячую собаку!" - твердили ему родители. В его исполнении эффектно выглядят душевнобольные, злодеи, обаятельные мошенники….Картины, в которых ДеВито играет главные роли в большинстве своем проходят незамеченными. Гораздо более успешными оказываются его второстепенные роли. «У меня постоянно возникает желание перемен, стремление сделать что-нибудь новое. В моей фильмографии есть такие режиссерские работы, как "Сбрось маму с поезда" или "Война в семействе Роуз", и это то, что я люблю больше всего - черные комедии. Этот жанр позволяет мне в грубый фарс заложить определенную мораль, с иронией показать человеческие недостатки». Согласно поговорке, от маленьких людей - большие радости и большие гадости. Например, во время съемок "Войны в семействе Роуз" можно засадить лучшего друга Майкла Дугласа на люстру, а потом, на правах режиссера, объявить обеденный перерыв и удалиться, оставив несчастного коллегу под потолком. Гадости, естественно, следует разбавлять радостями. Он любит себя настолько, что даже иногда может позволить себе снять плохое кино.
Таблица позитивности отношений истерического Наполеона вне деловой сферы
1
|
мазох
|
Бальзак
|
684
|
|
26
|
мазох
|
Джек
|
184
|
|
81
|
компу
|
Драйзер
|
-158
|
|

|
|
|
27
|
мазох
|
Гексли
|
184
|
|
82
|
депре
|
Гамлет
|
-158
|
|
|
|
28
|
мазох
|
Достое
|
183
|
|
83
|
нарци
|
Дюма
|
-176
|
|
|
|
29
|
мазох
|
Максим
|
183
|
|
84
|
нарци
|
Жуков
|
-176
|
|
|
|
30
|
паран
|
Бальзак
|
176
|
|
85
|
нарци
|
Джек
|
-176
|
|
|
|
31
|
истер
|
Дон - Ки
|
160
|
|
86
|
нарци
|
Гексли
|
-177
|
|
|
|
32
|
истер
|
Есенин
|
160
|
|
87
|
нарци
|
Достое
|
-177
|
|
|
|
33
|
истер
|
Габен
|
160
|
|
88
|
нарци
|
Максим
|
-177
|
2
|
компу
|
Бальзак
|
592
|
|
34
|
истер
|
Робесп
|
159
|
|
89
|
психо
|
Гамлет
|
-240
|
|

|
|
|
35
|
компу
|
Дюма
|
92
|
|
90
|
психо
|
Драйзер
|
-240
|
|
|
|
36
|
компу
|
Максим
|
92
|
|
91
|
психо
|
Штирлиц
|
-240
|
|
|
|
37
|
депре
|
Максим
|
92
|
|
92
|
психо
|
Наполеон
|
-240
|
|
|
|
38
|
депре
|
Жуков
|
92
|
|
93
|
шизои
|
Дюма
|
-266
|
|
|
|
39
|
компу
|
Джек
|
92
|
|
94
|
шизои
|
Жуков
|
-266
|
|
|
|
40
|
компу
|
Достое
|
92
|
|
95
|
шизои
|
Джек
|
-266
|
|
|
|
41
|
депре
|
Достое
|
92
|
|
96
|
шизои
|
Гексли
|
-266
|
3
|
депре
|
Бальзак
|
592
|
|
42
|
депре
|
Гексли
|
92
|
|
97
|
шизои
|
Достое
|
-266
|
|

|
|
|
43
|
компу
|
Гексли
|
92
|
|
98
|
шизои
|
Максим
|
-266
|
|
|
|
44
|
депре
|
Джек
|
92
|
|
99
|
мазох
|
Гюго
|
-317
|
|
|
|
45
|
компу
|
Жуков
|
92
|
|
100
|
паран
|
Дюма
|
-324
|
|
|
|
46
|
депре
|
Дюма
|
92
|
|
101
|
паран
|
Жуков
|
-324
|
|
|
|
47
|
нарци
|
Дон - Ки
|
74
|
|
102
|
паран
|
Джек
|
-324
|
|
|
|
48
|
нарци
|
Есенин
|
74
|
|
103
|
паран
|
Гексли
|
-324
|
|
|
|
49
|
нарци
|
Габен
|
74
|
|
104
|
паран
|
Достое
|
-324
|
4
|
психо
|
Бальзак
|
510
|
|
50
|
нарци
|
Робесп
|
73
|
|
105
|
паран
|
Максим
|
-324
|
|

|
|
|
51
|
психо
|
Дюма
|
10
|
|
110
|
компу
|
Гюго
|
-408
|
|
|
|
52
|
психо
|
Жуков
|
10
|
|
111
|
депре
|
Гюго
|
-408
|
|
|
|
53
|
психо
|
Джек
|
10
|
|
116
|
психо
|
Гюго
|
-490
|
|
|
|
54
|
психо
|
Гексли
|
10
|
|
|
|
|
|
55
|
психо
|
Достое
|
10
|
|
106
|
истер
|
Гамлет
|
-340
|
|
|
|
56
|
психо
|
Максим
|
10
|
|
107
|
истер
|
Драйзер
|
-340
|
|
|
|
|
|
|
|
|
108
|
истер
|
Штирлиц
|
-341
|
5
|
мазох
|
Дон - Ки
|
434
|
|
57
|
шизои
|
Дон - Ки
|
-16
|
|
109
|
истер
|
Наполеон
|
-341
|
6
|
мазох
|
Есенин
|
434
|
|
58
|
шизои
|
Есенин
|
-16
|
|
112
|
нарци
|
Гамлет
|
-426
|
7
|
мазох
|
Габен
|
434
|
|
59
|
шизои
|
Габен
|
-16
|
|
113
|
нарци
|
Драйзер
|
-426
|
8
|
мазох
|
Робесп
|
433
|
|
60
|
шизои
|
Робесп
|
-16
|
|
114
|
нарци
|
Штирлиц
|
-427
|
10
|
компу
|
Дон - Ки
|
342
|
|
61
|
мазох
|
Гамлет
|
-66
|
|
115
|
нарци
|
Наполеон
|
-427
|
11
|
компу
|
Робесп
|
342
|
|
62
|
мазох
|
Драйзер
|
-66
|
|
117
|
шизои
|
Гамлет
|
-516
|
12
|
депре
|
Робесп
|
342
|
|
63
|
мазох
|
Штирлиц
|
-67
|
|
118
|
шизои
|
Драйзер
|
-516
|
13
|
депре
|
Есенин
|
342
|
|
64
|
мазох
|
Наполеон
|
-67
|
|
119
|
шизои
|
Штирлиц
|
-516
|
14
|
компу
|
Габен
|
342
|
|
65
|
паран
|
Дон - Ки
|
-74
|
|
120
|
шизои
|
Наполеон
|
-516
|
15
|
депре
|
Габен
|
342
|
|
66
|
паран
|
Есенин
|
-74
|
|
121
|
паран
|
Гамлет
|
-574
|
16
|
компу
|
Есенин
|
342
|
|
67
|
паран
|
Габен
|
-74
|
|
122
|
паран
|
Драйзер
|
-574
|
17
|
депре
|
Дон - Ки
|
342
|
|
68
|
паран
|
Робесп
|
-74
|
|
123
|
паран
|
Штирлиц
|
-574
|
19
|
психо
|
Дон - Ки
|
260
|
|
69
|
истер
|
Дюма
|
-90
|
|
124
|
паран
|
Наполеон
|
-574
|
20
|
психо
|
Есенин
|
260
|
|
70
|
истер
|
Жуков
|
-90
|
|
125
|
истер
|
Гюго
|
-591
|
21
|
психо
|
Габен
|
260
|
|
71
|
истер
|
Джек
|
-90
|
|
126
|
нарци
|
Гюго
|
-677
|
22
|
психо
|
Робесп
|
260
|
|
72
|
истер
|
Гексли
|
-91
|
|
127
|
шизои
|
Гюго
|
-766
|
|
|
73
|
истер
|
Достое
|
-91
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
74
|
истер
|
Максим
|
-91
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75
|
компу
|
Гамлет
|
-158
|
|
|
|
9
|
истер
|
Бальзак
|
410
|
|
76
|
компу
|
Наполеон
|
-158
|
|
|
|
18
|
нарци
|
Бальзак
|
324
|
|
77
|
депре
|
Наполеон
|
-158
|
|
|
|
23
|
шизои
|
Бальзак
|
234
|
|
78
|
депре
|
Драйзер
|
-158
|
|
|
|
24
|
мазох
|
Дюма
|
184
|
|
79
|
компу
|
Штирлиц
|
-158
|
|
|
|
25
|
мазох
|
Жуков
|
184
|
|
80
|
депре
|
Штирлиц
|
-158
|
|
128
|
паран
|
Гюго
|
-824
|
Таблица позитивности отношений истерического Наполеона в деловой сфере
1
|
мазох
|
Максим
|
684
|
|
43
|
компу
|
Достое
|
92
|
|
88
|
нарци
|
Гюго
|
-177
|
2
|
компу
|
Максим
|
592
|
|
44
|
депре
|
Бальзак
|
92
|
|
89
|
психо
|
Дон - Ки
|
-240
|
3
|
депре
|
Максим
|
592
|
|
45
|
компу
|
Жуков
|
92
|
|
90
|
психо
|
Есенин
|
-240
|
4
|
психо
|
Максим
|
510
|
|
46
|
депре
|
Дюма
|
92
|
|
91
|
психо
|
Наполеон
|
-240
|
5
|
мазох
|
Робесп
|
434
|
|
47
|
нарци
|
Робесп
|
74
|
|
92
|
психо
|
Гамлет
|
-240
|
6
|
мазох
|
Штирлиц
|
434
|
|
48
|
нарци
|
Штирлиц
|
74
|
|
93
|
шизои
|
Дюма
|
-266
|
7
|
мазох
|
Габен
|
434
|
|
49
|
нарци
|
Габен
|
74
|
|
94
|
шизои
|
Жуков
|
-266
|
8
|
мазох
|
Драйзер
|
433
|
|
50
|
нарци
|
Драйзер
|
73
|
|
95
|
шизои
|
Бальзак
|
-266
|
10
|
компу
|
Робесп
|
342
|
|
51
|
психо
|
Дюма
|
10
|
|
96
|
шизои
|
Достое
|
-266
|
11
|
компу
|
Драйзер
|
342
|
|
52
|
психо
|
Жуков
|
10
|
|
97
|
шизои
|
Джек
|
-266
|
12
|
депре
|
Драйзер
|
342
|
|
53
|
психо
|
Бальзак
|
10
|
|
98
|
шизои
|
Гюго
|
-266
|
13
|
депре
|
Штирлиц
|
342
|
|
54
|
психо
|
Достое
|
10
|
|
99
|
мазох
|
Гексли
|
-317
|
14
|
компу
|
Габен
|
342
|
|
55
|
психо
|
Джек
|
10
|
|
100
|
паран
|
Дюма
|
-324
|
15
|
депре
|
Габен
|
342
|
|
56
|
психо
|
Гюго
|
10
|
|
101
|
паран
|
Жуков
|
-324
|
16
|
компу
|
Штирлиц
|
342
|
|
|
|
|
|
|
102
|
паран
|
Бальзак
|
-324
|
17
|
депре
|
Робесп
|
342
|
|
57
|
шизои
|
Робесп
|
-16
|
|
103
|
паран
|
Достое
|
-324
|
19
|
психо
|
Робесп
|
260
|
|
58
|
шизои
|
Штирлиц
|
-16
|
|
104
|
паран
|
Джек
|
-324
|
20
|
психо
|
Штирлиц
|
260
|
|
59
|
шизои
|
Габен
|
-16
|
|
105
|
паран
|
Гюго
|
-324
|
21
|
психо
|
Габен
|
260
|
|
60
|
шизои
|
Драйзер
|
-16
|
|
110
|
компу
|
Гексли
|
-408
|
22
|
психо
|
Драйзер
|
260
|
|
61
|
мазох
|
Дон - Ки
|
-66
|
|
111
|
депре
|
Гексли
|
-408
|
|
|
62
|
мазох
|
Есенин
|
-66
|
|
116
|
психо
|
Гексли
|
-490
|
|
|
|
|
|
63
|
мазох
|
Наполеон
|
-67
|
|
|
|
|
|
9
|
истер
|
Максим
|
410
|
|
64
|
мазох
|
Гамлет
|
-67
|
|
|
|
|
|
18
|
нарци
|
Максим
|
324
|
|
65
|
паран
|
Робесп
|
-74
|
|
|
|
|
|
23
|
шизои
|
Максим
|
234
|
|
66
|
паран
|
Штирлиц
|
-74
|
|
|
24
|
мазох
|
Дюма
|
184
|
|
67
|
паран
|
Габен
|
-74
|
|
106
|
истер
|
Дон - Ки
|
-340
|
25
|
мазох
|
Жуков
|
184
|
|
68
|
паран
|
Драйзер
|
-74
|
|
107
|
истер
|
Есенин
|
-340
|
26
|
мазох
|
Бальзак
|
184
|
|
69
|
истер
|
Дюма
|
-90
|
|
108
|
истер
|
Наполеон
|
-341
|
27
|
мазох
|
Достое
|
184
|
|
70
|
истер
|
Жуков
|
-90
|
|
109
|
истер
|
Гамлет
|
-341
|
28
|
мазох
|
Джек
|
183
|
|
71
|
истер
|
Бальзак
|
-90
|
|
112
|
нарци
|
Дон - Ки
|
-426
|
29
|
мазох
|
Гюго
|
183
|
|
72
|
истер
|
Достое
|
-91
|
|
113
|
нарци
|
Есенин
|
-426
|
30
|
паран
|
Максим
|
176
|
|
73
|
истер
|
Джек
|
-91
|
|
114
|
нарци
|
Наполеон
|
-427
|
31
|
истер
|
Робесп
|
160
|
|
74
|
истер
|
Гюго
|
-91
|
|
115
|
нарци
|
Гамлет
|
-427
|
32
|
истер
|
Штирлиц
|
160
|
|
75
|
компу
|
Дон - Ки
|
-158
|
|
117
|
шизои
|
Дон - Ки
|
-516
|
33
|
истер
|
Габен
|
160
|
|
76
|
компу
|
Гамлет
|
-158
|
|
118
|
шизои
|
Есенин
|
-516
|
34
|
истер
|
Драйзер
|
159
|
|
77
|
депре
|
Гамлет
|
-158
|
|
119
|
шизои
|
Наполеон
|
-516
|
35
|
компу
|
Дюма
|
92
|
|
78
|
депре
|
Есенин
|
-158
|
|
120
|
шизои
|
Гамлет
|
-516
|
36
|
компу
|
Гюго
|
92
|
|
79
|
компу
|
Наполеон
|
-158
|
|
121
|
паран
|
Дон - Ки
|
-574
|
37
|
депре
|
Гюго
|
92
|
|
80
|
депре
|
Наполеон
|
-158
|
|
122
|
паран
|
Есенин
|
-574
|
38
|
депре
|
Жуков
|
92
|
|
81
|
компу
|
Есенин
|
-158
|
|
123
|
паран
|
Наполеон
|
-574
|
39
|
компу
|
Бальзак
|
92
|
|
82
|
депре
|
Дон - Ки
|
-158
|
|
124
|
паран
|
Гамлет
|
-574
|
40
|
компу
|
Джек
|
92
|
|
83
|
нарци
|
Дюма
|
-176
|
|
125
|
истер
|
Гексли
|
-591
|
41
|
депре
|
Джек
|
92
|
|
84
|
нарци
|
Жуков
|
-176
|
|
126
|
нарци
|
Гексли
|
-677
|
42
|
депре
|
Достое
|
92
|
|
85
|
нарци
|
Бальзак
|
-176
|
|
127
|
шизои
|
Гексли
|
-766
|
|
|
|
|
|
86
|
нарци
|
Достое
|
-177
|
|
128
|
паран
|
Гексли
|
-824
|
|
|
|
|
|
87
|
нарци
|
Джек
|
-177
|
|
|
|
|
|
Истерический Наполеон Наиболее позитивный партнер
|
Общий случай
|
|
РаИнСеЛо,
Мазохистический
Максим
|

|

|
Диспечер, Логистик, Секретарь
|
ИрСе
|
ИрИнСеЛо,
Мазохистический Габен
|

|

|
Администратор
|
ИрЭк
|
ИрЭкСеЛо,
Мазохистический Жуков
|

|

|
Специалист по кадрам, автор сценария
|
ИрЭт
|
ИрИнСеЭт,
Мазохистический Дюма
|

|

|
Среднее звено управления, заведующий, начальник цеха, управляющий, торговый представитель
|
СеЭк
|
РаЭкСеЛо,
Мазохистический Штирлиц
|

|

|
Охранник, стрелок
|
СеЭт
|
РаИнСеЭт,
Мазохистический Драйзер
|

|

|
Менеджер по продажам, агент
|
ЭтЭк
|
РаЭкСеЭт,
Мазохистический Гюго
|

|

|
Полозов А.А. Психологические портреты персонала спортивного клуба // Спортивный психолог, №3 (6), 2005г. Полозов А.А., Полозова Н.Н. Модули психологической структуры в спорте / А.А. Полозов, Н.Н. Полозова / М.: Изд-во «Советский спорт», 2009 www.polozov.nemi-ekb.ru
|