ТХ ИСТЕРИЧЕСКИЙ ТЛ ЕСЕНИН (INFP, ИрИнИтЭт)
Склонный к сопереживанию поэтический романтик. Не критичен к чужому мнению. Нет собственной инициативы. Склонность к сопереживанию. Развито предчувствие. Обаятелен, элегантен, воспитан, деликатен. Склонен к компромиссам, конформист. Противопоказана любая производственная деятельность. Требование внимания, раздражительность, ранимость, внушаемость, эгоизм, завышенная самооценка, честолюбие, энергетичность поведения, поиск возбуждающих эмоций, поверхностность, нестабильность отношений, необходимость помощи в снятии возбуждения.
                             
ИЗМЕНЕНИЕ МОТИВАЦИИ ЭТОГО ТЛ+ТХ С ВОЗРАСТОМ
20
|
лет
|
25
|
лет
|
30
|
лет
|
40
|
лет
|
55
|
лет
|
2460
|
Познания
|
2868
|
Самореал
|
2542
|
Достиж
|
2552
|
Достиж
|
2486
|
Самореал
|
2429
|
Самореал
|
2409
|
Достиж
|
2475
|
Самореал
|
2373
|
Общения
|
2437
|
Познания
|
2393
|
Достиж
|
2370
|
Негативн
|
2401
|
Негативн
|
2369
|
Негативн
|
2311
|
Независи
|
2320
|
Независи
|
2362
|
Познания
|
2311
|
Власти
|
2362
|
Самореал
|
2300
|
Достиж
|
2252
|
Общения
|
2245
|
Власти
|
2213
|
Познания
|
2284
|
Власти
|
2252
|
Негативн
|
2226
|
Негативн
|
2221
|
Материал
|
2181
|
Успех
|
2196
|
Независи
|
2244
|
Общения
|
2115
|
Материал
|
2176
|
Общения
|
2098
|
Эстетич
|
2186
|
Материал
|
2167
|
Эстетич
|
2102
|
Власти
|
2134
|
Независи
|
2061
|
Материал
|
2137
|
Познания
|
2065
|
Материал
|
2020
|
Эстетич
|
2099
|
Гуманист
|
2044
|
Независи
|
1982
|
Успех
|
2051
|
Успех
|
1986
|
Успех
|
1733
|
Успех
|
1985
|
Общения
|
1919
|
Гуманист
|
1988
|
Власти
|
1946
|
Гуманист
|
1709
|
Эстетич
|
1888
|
Гуманист
|
1841
|
Эстетич
|
1899
|
Гуманист
|
1 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Женщина решает для себя: рожать еще одного, второго ребенка или «ограничиться» одним? Очевидно, что этот непростой выбор бывает в жизни каждой женщины и любой выбор будет не легким. С одной стороны, хотелось бы иметь больше детей и это естественно. Однако материальный ресурс не беспределен и обрекать себя на сложности не хотелось бы. мотив гуманистический против мотива материального. Предположим, что Rt(гуманистический) = 2300: Rt (материальный) = 2100 Р(гуманист) = 0,5 + ((2300-2100)/2000) = 0,5 + 0,1 = 0,6 В представленной ситуации в 60% случаев женщина (или ее муж) будет стремиться к рождению 2 ребенка, в 40% случаев – постарается избежать этого. 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Вы останетесь директором местного филиала фирмы с относительной независимостью в принятии решений или согласитесь на более высокую, но подчиненную роль в более известной фирме, без привычной самостоятельности? Вы пожертвуете своей независимостью ради более успешной карьеры? Мотив независимости против мотива успеха. Предположим, что Rt(независимости) = 2000: Rt (успеха) = 2500 Р(независимости) = 0,5 + ((2000-2500)/2000) = 0,5 - 0,25 = 0,25 В представленной ситуации вероятность того, что человек будет стремиться к сохранению своей независимости 0,25, тогда как вероятность выбора варианта с мотивацией успеха 0,75. В настоящий момент у Юлии Качаловой два образования: музыкальное и актерское. Обаяние Юлии, красивый образ на сцене и в жизни привлекает и многих кинопродюсеров. Она снимается в кино, поет, очень любит животных, красивые машины, заниматься плаванием и дайвингом, путешествовать по разным странам, а на вопрос журналистов: 'Что значит хорошо петь?', - она всегда отвечает: ' От души и не мимо тональности'. В 2005 году Юля познакомилась в казино с футболистом ЦСКА Евгением Алдониным. Девушка проиграла все свои деньги, и учтивый молодой человек предложил ей воспользоваться его фишками. Упорному футболисту удалось уговорить Юлю пойти под венец.
Александр Шаганов - поэт-песенник, благополучно снабжающий музыкальную тусовку 100% -ными хитами уже более десяти лет. Не дал зачахнуть от дефицита репертуара поп исполнителям Сергею Чумакову, Евгению Белоусову, Дмитрию Маликову, группам "Черный кофе", "Любэ", "Иванушки-international", но так и не забивший ни одного гола, играя в составе футбольной команды эстрадных звезд "Старко". «Стихи рождаются в тишине, по крайней мере, это у меня так. Целый день я хожу по квартире, а в голове тем временем зарождается песня, точнее ядро песни, потом это ядро начинает вращаться, наматывая на себя слова, фразы, ну и к вечеру, при удачном развитии появляется песня, если, конечно ни что не помешает»
Андрей Григорьев-Аполлонов закончил музыкальную школу по классу фортепиано, Сочинское педагогическое училище, Российскую Академию Театрального Искусства. Андрей вел на канале MTV программу 12 злобных зрителей, а на канале СТС программу для детей «Полундра». «Хочется красиво прожить оставшуюся жизнь. Мне нравится жить так. Нравится посещать какие-то выставки, премьеры. Хочется поздравить тех, кто кайфует от каждого момента в жизни. Тем, кто сидит в офисе круглосуточно, страдает — мои соболезнования. Тем, кто получает удовольствие, — респект».
Юрий Гальцев окончил Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. Со второго курса в "Театре-буфф", был в команде "Группа товарищей" Игоря Угольникова, потом перешел к Роману Карцеву, затем выступал в составе "Лицедеев". «Ирина работала в столовой, и когда я ее увидел, она мне сразу понравилась. Я не нашел другого способа познакомится, как подойти и задать совсем не подходящий для знакомства вопрос: «А у вас кости остались?» Она ответила, что остались. «Ты не замужем?» Она ответила, что свободна. И тогда я облегченно вздохнул: «Фу, хоть единственный раз повезло в жизни!» Ирина с сочувствием спрашивает: «А что такое?» Я ей уверенно так заявляю: «Будешь моей женой!» Она на меня очень удивленно посмотрела: «Ты что, дурак? Мне ж про тебя уже рассказали, что ты бабник… Так что прости, ты не туда пришел. Ничего не будет!» Но я выслушал все это и говорю: «Хорошо. А ты вообще-то сама как хочешь жить: прилично, с деньгами, или в бедности, как бомжиха?» Она отвечает: «Конечно, прилично». На что я ей заявляю: «Тогда твой муж — это я. Ты должна решиться!» Она задумалась, но когда я и на второй день пришел, и на третий, сдалась».
Таблица позитивности отношений истерического Есенина вне деловой сферы
1
|
мазох
|
Жуков
|
684
|
|
26
|
мазох
|
Бальзак
|
184
|
|
81
|
компу
|
Есенин
|
-158
|
|

|
|
|
27
|
мазох
|
Гексли
|
184
|
|
82
|
депре
|
Робесп
|
-158
|
|
|
|
28
|
мазох
|
Джек
|
183
|
|
83
|
нарци
|
Дюма
|
-176
|
|
|
|
29
|
мазох
|
Гюго
|
183
|
|
84
|
нарци
|
Максим
|
-176
|
|
|
|
30
|
паран
|
Жуков
|
176
|
|
85
|
нарци
|
Бальзак
|
-176
|
|
|
|
31
|
истер
|
Дон - Ки
|
160
|
|
86
|
нарци
|
Гексли
|
-177
|
|
|
|
32
|
истер
|
Штирлиц
|
160
|
|
87
|
нарци
|
Джек
|
-177
|
|
|
|
33
|
истер
|
Габен
|
160
|
|
88
|
нарци
|
Гюго
|
-177
|
2
|
компу
|
Жуков
|
592
|
|
34
|
истер
|
Наполеон
|
159
|
|
89
|
психо
|
Робесп
|
-240
|
|

|
|
|
35
|
компу
|
Дюма
|
92
|
|
90
|
психо
|
Есенин
|
-240
|
|
|
|
36
|
компу
|
Гюго
|
92
|
|
91
|
психо
|
Драйзер
|
-240
|
|
|
|
37
|
депре
|
Гюго
|
92
|
|
92
|
психо
|
Гамлет
|
-240
|
|
|
|
38
|
депре
|
Максим
|
92
|
|
93
|
шизои
|
Дюма
|
-266
|
|
|
|
39
|
компу
|
Бальзак
|
92
|
|
94
|
шизои
|
Максим
|
-266
|
|
|
|
40
|
компу
|
Джек
|
92
|
|
95
|
шизои
|
Бальзак
|
-266
|
|
|
|
41
|
депре
|
Джек
|
92
|
|
96
|
шизои
|
Гексли
|
-266
|
3
|
депре
|
Жуков
|
592
|
|
42
|
депре
|
Гексли
|
92
|
|
97
|
шизои
|
Джек
|
-266
|
|

|
|
|
43
|
компу
|
Гексли
|
92
|
|
98
|
шизои
|
Гюго
|
-266
|
|
|
|
44
|
депре
|
Бальзак
|
92
|
|
99
|
мазох
|
Достое
|
-317
|
|
|
|
45
|
компу
|
Максим
|
92
|
|
100
|
паран
|
Дюма
|
-324
|
|
|
|
46
|
депре
|
Дюма
|
92
|
|
101
|
паран
|
Максим
|
-324
|
|
|
|
47
|
нарци
|
Дон - Ки
|
74
|
|
102
|
паран
|
Бальзак
|
-324
|
|
|
|
48
|
нарци
|
Штирлиц
|
74
|
|
103
|
паран
|
Гексли
|
-324
|
|
|
|
49
|
нарци
|
Габен
|
74
|
|
104
|
паран
|
Джек
|
-324
|
4
|
психо
|
Жуков
|
510
|
|
50
|
нарци
|
Наполеон
|
73
|
|
105
|
паран
|
Гюго
|
-324
|
|

|
|
|
51
|
психо
|
Дюма
|
10
|
|
110
|
компу
|
Достое
|
-408
|
|
|
|
52
|
психо
|
Максим
|
10
|
|
111
|
депре
|
Достое
|
-408
|
|
|
|
53
|
психо
|
Бальзак
|
10
|
|
116
|
психо
|
Достое
|
-490
|
|
|
|
54
|
психо
|
Гексли
|
10
|
|
|
|
|
|
55
|
психо
|
Джек
|
10
|
|
106
|
истер
|
Робесп
|
-340
|
|
|
|
56
|
психо
|
Гюго
|
10
|
|
107
|
истер
|
Есенин
|
-340
|
|
|
|
|
|
|
|
|
108
|
истер
|
Драйзер
|
-341
|
5
|
мазох
|
Дон - Ки
|
434
|
|
57
|
шизои
|
Дон - Ки
|
-16
|
|
109
|
истер
|
Гамлет
|
-341
|
6
|
мазох
|
Штирлиц
|
434
|
|
58
|
шизои
|
Штирлиц
|
-16
|
|
112
|
нарци
|
Робесп
|
-426
|
7
|
мазох
|
Габен
|
434
|
|
59
|
шизои
|
Габен
|
-16
|
|
113
|
нарци
|
Есенин
|
-426
|
8
|
мазох
|
Наполеон
|
433
|
|
60
|
шизои
|
Наполеон
|
-16
|
|
114
|
нарци
|
Драйзер
|
-427
|
10
|
компу
|
Дон - Ки
|
342
|
|
61
|
мазох
|
Робесп
|
-66
|
|
115
|
нарци
|
Гамлет
|
-427
|
11
|
компу
|
Наполеон
|
342
|
|
62
|
мазох
|
Есенин
|
-66
|
|
117
|
шизои
|
Робесп
|
-516
|
12
|
депре
|
Наполеон
|
342
|
|
63
|
мазох
|
Драйзер
|
-67
|
|
118
|
шизои
|
Есенин
|
-516
|
13
|
депре
|
Штирлиц
|
342
|
|
64
|
мазох
|
Гамлет
|
-67
|
|
119
|
шизои
|
Драйзер
|
-516
|
14
|
компу
|
Габен
|
342
|
|
65
|
паран
|
Дон - Ки
|
-74
|
|
120
|
шизои
|
Гамлет
|
-516
|
15
|
депре
|
Габен
|
342
|
|
66
|
паран
|
Штирлиц
|
-74
|
|
121
|
паран
|
Робесп
|
-574
|
16
|
компу
|
Штирлиц
|
342
|
|
67
|
паран
|
Габен
|
-74
|
|
122
|
паран
|
Есенин
|
-574
|
17
|
депре
|
Дон - Ки
|
342
|
|
68
|
паран
|
Наполеон
|
-74
|
|
123
|
паран
|
Драйзер
|
-574
|
19
|
психо
|
Дон - Ки
|
260
|
|
69
|
истер
|
Дюма
|
-90
|
|
124
|
паран
|
Гамлет
|
-574
|
20
|
психо
|
Штирлиц
|
260
|
|
70
|
истер
|
Максим
|
-90
|
|
125
|
истер
|
Достое
|
-591
|
21
|
психо
|
Габен
|
260
|
|
71
|
истер
|
Бальзак
|
-90
|
|
126
|
нарци
|
Достое
|
-677
|
22
|
психо
|
Наполеон
|
260
|
|
72
|
истер
|
Гексли
|
-91
|
|
127
|
шизои
|
Достое
|
-766
|
|
|
73
|
истер
|
Джек
|
-91
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
74
|
истер
|
Гюго
|
-91
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75
|
компу
|
Робесп
|
-158
|
|
|
|
9
|
истер
|
Жуков
|
410
|
|
76
|
компу
|
Гамлет
|
-158
|
|
|
|
18
|
нарци
|
Жуков
|
324
|
|
77
|
депре
|
Гамлет
|
-158
|
|
|
|
23
|
шизои
|
Жуков
|
234
|
|
78
|
депре
|
Есенин
|
-158
|
|
|
|
24
|
мазох
|
Дюма
|
184
|
|
79
|
компу
|
Драйзер
|
-158
|
|
|
|
25
|
мазох
|
Максим
|
184
|
|
80
|
депре
|
Драйзер
|
-158
|
|
128
|
паран
|
Достое
|
-824
|
Таблица позитивности отношений истерического Есенина в деловой сфере
1
|
мазох
|
Джек
|
684
|
|
43
|
компу
|
Гексли
|
92
|
|
88
|
нарци
|
Максим
|
-177
|
2
|
компу
|
Джек
|
592
|
|
44
|
депре
|
Бальзак
|
92
|
|
89
|
психо
|
Есенин
|
-240
|
3
|
депре
|
Джек
|
592
|
|
45
|
компу
|
Жуков
|
92
|
|
90
|
психо
|
Драйзер
|
-240
|
4
|
психо
|
Джек
|
510
|
|
46
|
депре
|
Гюго
|
92
|
|
91
|
психо
|
Габен
|
-240
|
5
|
мазох
|
Дон - Ки
|
434
|
|
47
|
нарци
|
Дон - Ки
|
74
|
|
92
|
психо
|
Наполеон
|
-240
|
6
|
мазох
|
Гамлет
|
434
|
|
48
|
нарци
|
Гамлет
|
74
|
|
93
|
шизои
|
Гюго
|
-266
|
7
|
мазох
|
Штирлиц
|
434
|
|
49
|
нарци
|
Штирлиц
|
74
|
|
94
|
шизои
|
Жуков
|
-266
|
8
|
мазох
|
Робесп
|
433
|
|
50
|
нарци
|
Робесп
|
73
|
|
95
|
шизои
|
Бальзак
|
-266
|
10
|
компу
|
Дон - Ки
|
342
|
|
51
|
психо
|
Гюго
|
10
|
|
96
|
шизои
|
Гексли
|
-266
|
11
|
компу
|
Робесп
|
342
|
|
52
|
психо
|
Жуков
|
10
|
|
97
|
шизои
|
Достое
|
-266
|
12
|
депре
|
Робесп
|
342
|
|
53
|
психо
|
Бальзак
|
10
|
|
98
|
шизои
|
Максим
|
-266
|
13
|
депре
|
Гамлет
|
342
|
|
54
|
психо
|
Гексли
|
10
|
|
99
|
мазох
|
Дюма
|
-317
|
14
|
компу
|
Штирлиц
|
342
|
|
55
|
психо
|
Достое
|
10
|
|
100
|
паран
|
Гюго
|
-324
|
15
|
депре
|
Штирлиц
|
342
|
|
56
|
психо
|
Максим
|
10
|
|
101
|
паран
|
Жуков
|
-324
|
16
|
компу
|
Гамлет
|
342
|
|
|
|
|
|
|
102
|
паран
|
Бальзак
|
-324
|
17
|
депре
|
Дон - Ки
|
342
|
|
57
|
шизои
|
Дон - Ки
|
-16
|
|
103
|
паран
|
Гексли
|
-324
|
19
|
психо
|
Дон - Ки
|
260
|
|
58
|
шизои
|
Гамлет
|
-16
|
|
104
|
паран
|
Достое
|
-324
|
20
|
психо
|
Гамлет
|
260
|
|
59
|
шизои
|
Штирлиц
|
-16
|
|
105
|
паран
|
Максим
|
-324
|
21
|
психо
|
Штирлиц
|
260
|
|
60
|
шизои
|
Робесп
|
-16
|
|
110
|
компу
|
Дюма
|
-408
|
22
|
психо
|
Робесп
|
260
|
|
61
|
мазох
|
Есенин
|
-66
|
|
111
|
депре
|
Дюма
|
-408
|
|
|
62
|
мазох
|
Драйзер
|
-66
|
|
116
|
психо
|
Дюма
|
-490
|
|
|
|
|
|
63
|
мазох
|
Габен
|
-67
|
|
|
|
|
|
9
|
истер
|
Джек
|
410
|
|
64
|
мазох
|
Наполеон
|
-67
|
|
|
|
|
|
18
|
нарци
|
Джек
|
324
|
|
65
|
паран
|
Дон - Ки
|
-74
|
|
|
|
|
|
23
|
шизои
|
Джек
|
234
|
|
66
|
паран
|
Гамлет
|
-74
|
|
|
24
|
мазох
|
Гюго
|
184
|
|
67
|
паран
|
Штирлиц
|
-74
|
|
106
|
истер
|
Есенин
|
-340
|
25
|
мазох
|
Жуков
|
184
|
|
68
|
паран
|
Робесп
|
-74
|
|
107
|
истер
|
Драйзер
|
-340
|
26
|
мазох
|
Бальзак
|
184
|
|
69
|
истер
|
Гюго
|
-90
|
|
108
|
истер
|
Габен
|
-341
|
27
|
мазох
|
Гексли
|
184
|
|
70
|
истер
|
Жуков
|
-90
|
|
109
|
истер
|
Наполеон
|
-341
|
28
|
мазох
|
Достое
|
183
|
|
71
|
истер
|
Бальзак
|
-90
|
|
112
|
нарци
|
Есенин
|
-426
|
29
|
мазох
|
Максим
|
183
|
|
72
|
истер
|
Гексли
|
-91
|
|
113
|
нарци
|
Драйзер
|
-426
|
30
|
паран
|
Джек
|
176
|
|
73
|
истер
|
Достое
|
-91
|
|
114
|
нарци
|
Габен
|
-427
|
31
|
истер
|
Дон - Ки
|
160
|
|
74
|
истер
|
Максим
|
-91
|
|
115
|
нарци
|
Наполеон
|
-427
|
32
|
истер
|
Гамлет
|
160
|
|
75
|
компу
|
Есенин
|
-158
|
|
117
|
шизои
|
Есенин
|
-516
|
33
|
истер
|
Штирлиц
|
160
|
|
76
|
компу
|
Наполеон
|
-158
|
|
118
|
шизои
|
Драйзер
|
-516
|
34
|
истер
|
Робесп
|
159
|
|
77
|
депре
|
Наполеон
|
-158
|
|
119
|
шизои
|
Габен
|
-516
|
35
|
компу
|
Гюго
|
92
|
|
78
|
депре
|
Драйзер
|
-158
|
|
120
|
шизои
|
Наполеон
|
-516
|
36
|
компу
|
Максим
|
92
|
|
79
|
компу
|
Габен
|
-158
|
|
121
|
паран
|
Есенин
|
-574
|
37
|
депре
|
Максим
|
92
|
|
80
|
депре
|
Габен
|
-158
|
|
122
|
паран
|
Драйзер
|
-574
|
38
|
депре
|
Жуков
|
92
|
|
81
|
компу
|
Драйзер
|
-158
|
|
123
|
паран
|
Габен
|
-574
|
39
|
компу
|
Бальзак
|
92
|
|
82
|
депре
|
Есенин
|
-158
|
|
124
|
паран
|
Наполеон
|
-574
|
40
|
компу
|
Достое
|
92
|
|
83
|
нарци
|
Гюго
|
-176
|
|
125
|
истер
|
Дюма
|
-591
|
41
|
депре
|
Достое
|
92
|
|
84
|
нарци
|
Жуков
|
-176
|
|
126
|
нарци
|
Дюма
|
-677
|
42
|
депре
|
Гексли
|
92
|
|
85
|
нарци
|
Бальзак
|
-176
|
|
127
|
шизои
|
Дюма
|
-766
|
|
|
|
|
|
86
|
нарци
|
Гексли
|
-177
|
|
128
|
паран
|
Дюма
|
-824
|
|
|
|
|
|
87
|
нарци
|
Достое
|
-177
|
|
|
|
|
|
Истерический Есенин Наиболее позитивный партнер
|
Общий случай
|
|
РаЭкИтЛо,
Мазохистический
Джек
|

|

|
Архитектура,
Дизайн
|
ИтЭт
|
РаЭкИтЭт,
Мазохистический
Гамлет
|

|

|
Художник,
Эстетика
|
ИрИн
|
ИрИнИтЛо,
Мазохистический
Бальзак
|

|

|
Персонал
|
ИрЭт
|
ИрЭкИтЭт,
Мазохистический
Гексли
|

|

|
Психология
|
ИнЭт
|
РаИнИтЭт,
Мазохистический
Достоевский
|

|

|
Полозов А.А. Психологические портреты персонала спортивного клуба // Спортивный психолог, №3 (6), 2005г. Полозов А.А., Полозова Н.Н. Модули психологической структуры в спорте / А.А. Полозов, Н.Н. Полозова / М.: Изд-во «Советский спорт», 2009 www.polozov.nemi-ekb.ru
|