АВИАСПОРТ
РЕЙТИНГ МЕЖДУНАРОДНОЙ ФЕДЕРАЦИИ АВИАЦИОННЫХ ВИДОВ СПОРТА (дельтаплан и др.) 1. Цели a. Обеспечивать список расположения участников пилотов планера, которые участвовали в международных соревнованиях. b. Поощрять и поддерживать интерес в конкурентоспособных аспектах спорта c. Способствовать развитию навыков соревнования. 2. Принципы a. Простота - чтобы достичь общего понимания и уменьшить затраты администрации. b. Справедливость - чтобы оценить пилотов в порядке мастерства и чтобы управлять форматом соревнований. c. Выполнение - чтобы вознаградить выполнение сделанной работы. d. Возможности - чтобы включить так много соревнований насколько возможно. e. Валюта - чтобы гарантировать, что пилоты должны продолжить конкурировать, чтобы выполнять далее или улучшать их ранжирование. f. Качество - чтобы иметь возможность вносить изменения в содержание соревнований. g. Интеграция - чтобы позволить CIVL Мирового Пилота осуществлять порядок на основе минимума новых правил и определений. 3. Определение намерений CIVL Мирового Экспериментального Ранжирования CIVL Мировой Пилот, осуществляющий ранжирование, будет работать в интересах всех участников в рамках санкционированных им соревнований. Отдельное ранжирование будет создано на каждый класс, в зависимости от типа планера, условий задачи (типа местности, точности). Ранжирования будут рассчитаны и изданы, как только это станет возможно после того, как результаты соревнования получены. Набор результатов будет учитываться 18 месяцев прежде, чем они будут удалены из схемы. 3.1. Вычисление CIVL Мирового Пилота, оценивающего баллы для санкционированных Соревнований Соревнования, в которых будет объявлен чемпион, рассчитываются следующим образом: Баллы за соревнование = Уровень ценности соревнования * Качество соревнования
Уровень Санкции CIVL |
Уровень ценности соревнования |
Качество соревнования |
Категория 1 |
1 |
Равно числу конкурентов, которые участвуют, по крайней мере, в двух задачах. Максимальная ценность ограничена 100. Там где меньше чем четыре действительных задачи проводятся, качество соревнования должно быть нулем. |
Категория 2 |
0.67 |
Равно числу конкурентов, которые участвуют не менее чем в двух задачах. Максимальная ценность ограничена 100. Там где число действительно проводимых раундов - меньше чем четыре, значение качества соревнования равно числу приемлемых конкурентов, умноженному на число действительных раундов, разделенных на четыре. Там же где только одна действительная задача проводится, качество соревнования должно быть оценено нулем. |
3.2. Вычисление CIVL Мирового Пилота, оценивающего баллы для пилотов на санкционированных соревнованиях CIVL Мировой Пилот, оценивающий баллы для пилотов будет размещен приемлемым для них следующим образом: Набранные Пилотом баллы = Уровень соревнования - (Занятое место - 1) Сумма из 4 самых высоких оценок каждого пилота даст его/ее текущий положение. 3.3. Вычисление CIVL Мирового Пилота, оценивающего баллы для национальных достижений на санкционированных соревнованиях: Оцениваемые пилоты разделены на группы по 50 участников. Первая группа, включающая пилотов занимала место 1-50, следующие 51-100 и т.д. Нация с самым большим числом пилотов в первой группе 50 будет оценена наиболее высокими оценками. Там где больше чем одна нация имеет одинаковое число пилотов в группе, результаты будут сложены по всем подгруппам. Для тех наций, у которых нет никаких пилотов в лучших 50, то же самое вычисление будет выполнено на следующей группе из 50 участников. Это продолжается далее через группы, пока каждая нация не получит своей оценки. 4. Требования для Организаторов Соревнования Любой организатор, желающий чтобы соревнование было включено в ранжирование должен; a. Заранее получить санкцию CIVL на соревнование, и заплатить требуемую плату до момента проведения соревнований, после чего он будет включен в список в FAI Спортивного календаря. b. Представить все подробности соревнования CIVL Секретарю или человеку, назначенному Секретарем. c. Обеспечить CIVL Секретаря полными результатами сразу же после соревнования, но не позднее четырех недель после их окончания. Подробности соревнований должны включать, по крайней мере, следующее: * Имена, национальность, класс планера и FAI, номер лицензии для всех пилотов, которые конкурируют.* Полные детали каждой проводимой задачи. * Ежедневные результаты каждого проводимого раунда. * Показать размещение финала, его итоги. Как соревнование управляется с устранением раундов или их снижением. Также требуется итоговые счета для раундов в каждой группе. Размещение результатов Для целей CIVL Мирового Пилота, оценивающего ход соревнований будет задействован адрес в Интернете Секции 7 http://www.fai.org/hang_gliding/documents/sc7.asp> FAI, носящего Кодекс и поэтому включает, висят, планеры классифицируют 1, 2 и 4 и парапланеры как класс 3. Оплата включения в календарь. В настоящее время это сумма равна 10 ' 000 швейцарских франков для Мирового Чемпионата, 6 ' 000 швейцарских франков для Континентального Чемпионата и для 2 категории эквивалент равен одной экспериментальной платы входа, в Швейцарских франках.
Полозов, А.А. Система рейтинга в игровых видах спорта и единоборствах: Монография. Екатеринбург: Изд-во УГТУ-УПИ, 1995. 110 с. Полозов, А.А. Рейтинг в спорте: вчера, сегодня, завтра / А.А.Полозов. – М.:Советский спорт, 2007 – 316с. www.polozov.nemi-ekb.ru
|