ТХ КОМПУЛЬСИВНЫЙ ТЛ ЕСЕНИН (INFP, ИрИнИтЭт)
Склонный к сопереживанию поэтический романтик. Не критичен к чужому мнению. Нет собственной инициативы. Склонность к сопереживанию. Развито предчувствие. Обаятелен, элегантен, воспитан, деликатен. Склонен к компромиссам, конформист. Противопоказана любая производственная деятельность. педантизм, условности; мечтательность, отсутствие чувства юмора, бережливость до скупости, авторитарность, мало друзей; живость общения; работоспособность; приоритет работы над семьей; нерешительность, самый широкий диапазон общения, целеустремленность и мужество в достижении поставленной цели.
                                  
ИЗМЕНЕНИЕ МОТИВАЦИИ ЭТОГО ТЛ+ТХ С ВОЗРАСТОМ
20
|
лет
|
25
|
лет
|
30
|
лет
|
40
|
лет
|
55
|
лет
|
2510
|
Познания
|
2739
|
Самореал
|
2588
|
Негативн
|
2557
|
Негативн
|
2487
|
Познания
|
2450
|
Независи
|
2557
|
Негативн
|
2347
|
Самореал
|
2462
|
Общения
|
2441
|
Независи
|
2413
|
Негативн
|
2412
|
Познания
|
2294
|
Достиж
|
2326
|
Независи
|
2439
|
Негативн
|
2341
|
Общения
|
2341
|
Гуманист
|
2263
|
Познания
|
2304
|
Достиж
|
2357
|
Самореал
|
2300
|
Самореал
|
2265
|
Общения
|
2200
|
Эстетич
|
2233
|
Самореал
|
2333
|
Общения
|
2189
|
Гуманист
|
2264
|
Независи
|
2174
|
Независи
|
2187
|
Познания
|
2268
|
Эстетич
|
2145
|
Достиж
|
2161
|
Достиж
|
2130
|
Гуманист
|
2162
|
Гуманист
|
2141
|
Гуманист
|
2121
|
Эстетич
|
2129
|
Материал
|
2088
|
Власти
|
2095
|
Материал
|
2052
|
Достиж
|
2023
|
Материал
|
2022
|
Власти
|
2074
|
Общения
|
2060
|
Власти
|
1973
|
Материал
|
1879
|
Власти
|
1810
|
Эстетич
|
2073
|
Успех
|
1942
|
Эстетич
|
1943
|
Успех
|
1878
|
Успех
|
1625
|
Успех
|
1969
|
Материал
|
1874
|
Успех
|
1765
|
Власти
|
1 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Женщина решает для себя: рожать еще одного, второго ребенка или «ограничиться» одним? Очевидно, что этот непростой выбор бывает в жизни каждой женщины и любой выбор будет не легким. С одной стороны, хотелось бы иметь больше детей и это естественно. Однако материальный ресурс не беспределен и обрекать себя на сложности не хотелось бы. мотив гуманистический против мотива материального. Предположим, что Rt(гуманистический) = 2300: Rt (материальный) = 2100 Р(гуманист) = 0,5 + ((2300-2100)/2000) = 0,5 + 0,1 = 0,6 В представленной ситуации в 60% случаев женщина (или ее муж) будет стремиться к рождению 2 ребенка, в 40% случаев – постарается избежать этого. 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Вы останетесь директором местного филиала фирмы с относительной независимостью в принятии решений или согласитесь на более высокую, но подчиненную роль в более известной фирме, без привычной самостоятельности? Вы пожертвуете своей независимостью ради более успешной карьеры? Мотив независимости против мотива успеха. Предположим, что Rt(независимости) = 2000: Rt (успеха) = 2500 Р(независимости) = 0,5 + ((2000-2500)/2000) = 0,5 - 0,25 = 0,25 В представленной ситуации вероятность того, что человек будет стремиться к сохранению своей независимости 0,25, тогда как вероятность выбора варианта с мотивацией успеха 0,75. Сплошь одни знаменитости. Люди, которые нас восхищали неоднократно.
Джон Кеннеди – самый молодой (35-й) президент США. Мягкая вдохновляющая риторика, его молодость и персональный шарм, его блестящая жена, деликатный метод кнута и пряника в отношениях с СССР. Обещал послать американцев на луну в конце десятилетия. Его обещания во многом оказались мифами - неудавшаяся попытка свергнуть кубинский режим Фиделя Кастро, продолжение американского вмешательства в дела Южного Вьетнама. Репутация Кеннеди вместе с открытием более подающего надежды диалога с СССР, сделала его международным героем. Краткое президентство стало более запоминающимся как модель будущего лидерства Белого дома и его установления американских человеческих ценностей. Для миллионов по всему миру, Джон Кеннеди продолжает воплощать практически мифический образ американского президента.
Знаменитое «поехали» Юрия Гагарина навсегда останется в истории компонавтики. Жизненный принцип Муслима Магомаева - "Не жди, не бойся, не проси". Роберт Рождественский писал: "Я присутствовал на многих концертах, в которых пел Муслим Магомаев, и ни разу не было случая, чтобы ведущий успевал назвать полностью имя и фамилию артиста. Обычно уже после имени “Муслим” раздаются такие овации, что, несмотря на самые мощные динамики и все старания ведущего, фамилия “Магомаев” безнадежно тонет в восторженном грохоте. К этому привыкли. Как привыкли к тому, что уже одно имя его давно стало своеобразной достопримечательностью нашего искусства. ".
В работе Владислав Стржельчик был педант, как и в жизни. Он не мог позволить себе опоздать на репетицию, ужасно гневался, когда кто-то приходил или с недоученной ролью, или забывал реплики, или неточно следовал режиссерскому рисунку. Отношение к делу, для него священному, неизменно оставалось скрупулезно-педантичным. Он всегда был в форме, всегда в голосе - профессионал не может позволить себе посадить голос, выпить накануне спектакля. У Стржельчиков царили уют и педантичный порядок. Накрахмаленные салфеточки, шикарный фарфор, все подобрано по цветам... Им было дано, что называется, искусство жить - art de vivre. Они умели жить красиво. Владислав Игнатьевич любил, чтобы нигде не было ни пылинки, и Людмила Павловна была фантастической хозяйкой: стекла блестели так, как будто их нет, зеркала сияли, в них можно было войти. В Петербурге было много красивых домов, но дом Стржельчиков отличался тем, что там все было изысканно. Старинные вещи - все неслучайные, никакого хлама.
Эмиль Брагинский: «Человечество, как известно, делится на две категории людей - тех, кто видит только мрак, и умеющих видеть светлое. Первых мне попросту жаль, потому что они лишают себя радости самой жизни. Я никогда не стремился насмешить зрителя. Более того, для меня критерием уровня пьесы является... тишина в зале, означающая, что зритель внимает каждому слову со сцены или с экрана, а смех лишь иллюстрирует соответствие написанного самой жизни, где серьезное и смешное тесно соседствуют».
Таблица позитивности отношений компульсивного Есенина вне деловой сферы
1
|
шизои
|
Жуков
|
742
|
|
10
|
паран
|
Жуков
|
433
|
|
81
|
психо
|
Дюма
|
-119
|
|

|
|
|
11
|
психо
|
Жуков
|
381
|
|
82
|
психо
|
Максим
|
-119
|
|
|
|
20
|
компу
|
Жуков
|
317
|
|
83
|
психо
|
Бальзак
|
-119
|
|
|
|
29
|
шизои
|
Дюма
|
242
|
|
84
|
психо
|
Гексли
|
-119
|
|
|
|
30
|
шизои
|
Максим
|
242
|
|
85
|
психо
|
Джек
|
-119
|
|
|
|
31
|
шизои
|
Бальзак
|
242
|
|
86
|
психо
|
Гюго
|
-119
|
|
|
|
32
|
шизои
|
Гексли
|
242
|
|
87
|
мазох
|
Робесп
|
-125
|
|
|
|
33
|
шизои
|
Джек
|
241
|
|
88
|
мазох
|
Есенин
|
-125
|
2
|
мазох
|
Жуков
|
625
|
|
34
|
шизои
|
Гюго
|
241
|
|
89
|
мазох
|
Драйзер
|
-125
|
|

|
|
|
35
|
паран
|
Дон - Ки
|
183
|
|
90
|
мазох
|
Гамлет
|
-125
|
|
|
|
36
|
паран
|
Штирлиц
|
183
|
|
91
|
истер
|
Робесп
|
-158
|
|
|
|
37
|
паран
|
Габен
|
183
|
|
92
|
истер
|
Есенин
|
-158
|
|
|
|
38
|
паран
|
Наполеон
|
183
|
|
93
|
истер
|
Драйзер
|
-158
|
|
|
|
39
|
психо
|
Дон - Ки
|
131
|
|
94
|
истер
|
Гамлет
|
-158
|
|
|
|
40
|
психо
|
Штирлиц
|
131
|
|
95
|
компу
|
Дюма
|
-183
|
|
|
|
41
|
психо
|
Габен
|
131
|
|
96
|
компу
|
Максим
|
-183
|
3
|
истер
|
Жуков
|
592
|
|
42
|
психо
|
Наполеон
|
131
|
|
97
|
компу
|
Бальзак
|
-183
|
|

|
|
|
43
|
мазох
|
Дюма
|
125
|
|
98
|
компу
|
Гексли
|
-183
|
|
|
|
44
|
мазох
|
Максим
|
125
|
|
99
|
компу
|
Джек
|
-183
|
|
|
|
45
|
мазох
|
Бальзак
|
125
|
|
100
|
компу
|
Гюго
|
-183
|
|
|
|
46
|
мазох
|
Гексли
|
125
|
|
101
|
депре
|
Робесп
|
-200
|
|
|
|
47
|
мазох
|
Джек
|
125
|
|
102
|
депре
|
Есенин
|
-200
|
|
|
|
48
|
мазох
|
Гюго
|
125
|
|
103
|
депре
|
Драйзер
|
-200
|
|
|
|
49
|
истер
|
Дюма
|
92
|
|
104
|
депре
|
Гамлет
|
-200
|
4
|
депре
|
Жуков
|
550
|
|
50
|
истер
|
Максим
|
92
|
|
105
|
нарци
|
Робесп
|
-210
|
|

|
|
|
51
|
истер
|
Бальзак
|
92
|
|
106
|
нарци
|
Есенин
|
-210
|
|
|
|
52
|
истер
|
Гексли
|
92
|
|
107
|
нарци
|
Драйзер
|
-211
|
|
|
|
53
|
истер
|
Джек
|
92
|
|
108
|
нарци
|
Гамлет
|
-211
|
|
|
|
54
|
истер
|
Гюго
|
92
|
|
109
|
шизои
|
Достое
|
-259
|
|
|
|
55
|
компу
|
Дон - Ки
|
67
|
|
118
|
мазох
|
Достое
|
-375
|
|
|
|
56
|
компу
|
Штирлиц
|
67
|
|
119
|
истер
|
Достое
|
-408
|
|
|
|
57
|
компу
|
Габен
|
67
|
|
124
|
депре
|
Достое
|
-450
|
5
|
нарци
|
Жуков
|
540
|
|
58
|
компу
|
Наполеон
|
67
|
|
125
|
нарци
|
Достое
|
-461
|
6
|
шизои
|
Дон - Ки
|
492
|
|
59
|
депре
|
Дюма
|
50
|
|
|
7
|
шизои
|
Штирлиц
|
492
|
|
60
|
депре
|
Максим
|
50
|
|
110
|
паран
|
Робесп
|
-317
|
8
|
шизои
|
Габен
|
492
|
|
61
|
депре
|
Бальзак
|
50
|
|
111
|
паран
|
Есенин
|
-317
|
9
|
шизои
|
Наполеон
|
491
|
|
62
|
депре
|
Гексли
|
50
|
|
112
|
паран
|
Драйзер
|
-317
|
12
|
мазох
|
Дон - Ки
|
375
|
|
63
|
депре
|
Джек
|
50
|
|
113
|
паран
|
Гамлет
|
-317
|
13
|
мазох
|
Штирлиц
|
375
|
|
64
|
депре
|
Гюго
|
50
|
|
114
|
психо
|
Робесп
|
-369
|
14
|
мазох
|
Габен
|
375
|
|
65
|
нарци
|
Дюма
|
40
|
|
115
|
психо
|
Есенин
|
-369
|
15
|
мазох
|
Наполеон
|
375
|
|
66
|
нарци
|
Максим
|
40
|
|
116
|
психо
|
Драйзер
|
-369
|
16
|
истер
|
Дон - Ки
|
342
|
|
67
|
нарци
|
Бальзак
|
40
|
|
117
|
психо
|
Гамлет
|
-369
|
17
|
истер
|
Штирлиц
|
342
|
|
68
|
нарци
|
Гексли
|
40
|
|
120
|
компу
|
Робесп
|
-433
|
18
|
истер
|
Габен
|
342
|
|
69
|
нарци
|
Джек
|
39
|
|
121
|
компу
|
Есенин
|
-433
|
19
|
истер
|
Наполеон
|
342
|
|
70
|
нарци
|
Гюго
|
39
|
|
122
|
компу
|
Драйзер
|
-433
|
21
|
депре
|
Дон - Ки
|
300
|
|
|
|
|
|
|
123
|
компу
|
Гамлет
|
-433
|
22
|
депре
|
Штирлиц
|
300
|
|
71
|
шизои
|
Робесп
|
-8
|
|
126
|
паран
|
Достое
|
-567
|
23
|
депре
|
Габен
|
300
|
|
72
|
шизои
|
Есенин
|
-8
|
|
127
|
психо
|
Достое
|
-619
|
24
|
депре
|
Наполеон
|
300
|
|
73
|
шизои
|
Драйзер
|
-9
|
|
|

|
|
25
|
нарци
|
Дон - Ки
|
290
|
|
74
|
шизои
|
Гамлет
|
-9
|
|
|
|
26
|
нарци
|
Штирлиц
|
290
|
|
75
|
паран
|
Дюма
|
-67
|
|
|
|
27
|
нарци
|
Габен
|
290
|
|
76
|
паран
|
Максим
|
-67
|
|
|
|
28
|
нарци
|
Наполеон
|
289
|
|
77
|
паран
|
Бальзак
|
-67
|
|
|
|
|
|
78
|
паран
|
Гексли
|
-67
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79
|
паран
|
Джек
|
-67
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80
|
паран
|
Гюго
|
-67
|
|
128
|
компу
|
Достое
|
-683
|
Таблица позитивности отношений компульсивного Есенина в деловой сфере
1
|
шизои
|
Джек
|
742
|
|
43
|
мазох
|
Гюго
|
125
|
|
88
|
мазох
|
Драйзер
|
-125
|
2
|
мазох
|
Джек
|
625
|
|
44
|
мазох
|
Жуков
|
125
|
|
89
|
мазох
|
Габен
|
-125
|
3
|
истер
|
Джек
|
592
|
|
45
|
мазох
|
Бальзак
|
125
|
|
90
|
мазох
|
Наполеон
|
-125
|
4
|
депре
|
Джек
|
550
|
|
46
|
мазох
|
Гексли
|
125
|
|
91
|
истер
|
Есенин
|
-158
|
5
|
нарци
|
Джек
|
540
|
|
47
|
мазох
|
Достое
|
125
|
|
92
|
истер
|
Драйзер
|
-158
|
6
|
шизои
|
Дон - Ки
|
492
|
|
48
|
мазох
|
Максим
|
125
|
|
93
|
истер
|
Габен
|
-158
|
7
|
шизои
|
Гамлет
|
492
|
|
49
|
истер
|
Гюго
|
92
|
|
94
|
истер
|
Наполеон
|
-158
|
8
|
шизои
|
Штирлиц
|
492
|
|
50
|
истер
|
Жуков
|
92
|
|
95
|
компу
|
Гюго
|
-183
|
9
|
шизои
|
Робесп
|
491
|
|
51
|
истер
|
Бальзак
|
92
|
|
96
|
компу
|
Жуков
|
-183
|
12
|
мазох
|
Дон - Ки
|
375
|
|
52
|
истер
|
Гексли
|
92
|
|
97
|
компу
|
Бальзак
|
-183
|
13
|
мазох
|
Гамлет
|
375
|
|
53
|
истер
|
Достое
|
92
|
|
98
|
компу
|
Гексли
|
-183
|
14
|
мазох
|
Штирлиц
|
375
|
|
54
|
истер
|
Максим
|
92
|
|
99
|
компу
|
Достое
|
-183
|
15
|
мазох
|
Робесп
|
375
|
|
55
|
компу
|
Дон - Ки
|
67
|
|
100
|
компу
|
Максим
|
-183
|
16
|
истер
|
Дон - Ки
|
342
|
|
56
|
компу
|
Гамлет
|
67
|
|
101
|
депре
|
Есенин
|
-200
|
17
|
истер
|
Гамлет
|
342
|
|
57
|
компу
|
Штирлиц
|
67
|
|
102
|
депре
|
Драйзер
|
-200
|
18
|
истер
|
Штирлиц
|
342
|
|
58
|
компу
|
Робесп
|
67
|
|
103
|
депре
|
Габен
|
-200
|
19
|
истер
|
Робесп
|
342
|
|
59
|
депре
|
Гюго
|
50
|
|
104
|
депре
|
Наполеон
|
-200
|
21
|
депре
|
Дон - Ки
|
300
|
|
60
|
депре
|
Жуков
|
50
|
|
105
|
нарци
|
Есенин
|
-210
|
22
|
депре
|
Гамлет
|
300
|
|
61
|
депре
|
Бальзак
|
50
|
|
106
|
нарци
|
Драйзер
|
-210
|
23
|
депре
|
Штирлиц
|
300
|
|
62
|
депре
|
Гексли
|
50
|
|
107
|
нарци
|
Габен
|
-211
|
24
|
депре
|
Робесп
|
300
|
|
63
|
депре
|
Достое
|
50
|
|
108
|
нарци
|
Наполеон
|
-211
|
25
|
нарци
|
Дон - Ки
|
290
|
|
64
|
депре
|
Максим
|
50
|
|
109
|
шизои
|
Дюма
|
-259
|
26
|
нарци
|
Гамлет
|
290
|
|
65
|
нарци
|
Гюго
|
40
|
|
118
|
мазох
|
Дюма
|
-375
|
27
|
нарци
|
Штирлиц
|
290
|
|
66
|
нарци
|
Жуков
|
40
|
|
119
|
истер
|
Дюма
|
-408
|
28
|
нарци
|
Робесп
|
289
|
|
67
|
нарци
|
Бальзак
|
40
|
|
124
|
депре
|
Дюма
|
-450
|
|
|
68
|
нарци
|
Гексли
|
40
|
|
125
|
нарци
|
Дюма
|
-461
|
|
|
|
|
|
69
|
нарци
|
Достое
|
39
|
|
|
|
|
|
10
|
паран
|
Джек
|
433
|
|
70
|
нарци
|
Максим
|
39
|
|
|
|
|
|
11
|
психо
|
Джек
|
381
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
компу
|
Джек
|
317
|
|
71
|
шизои
|
Есенин
|
-8
|
|
|
29
|
шизои
|
Гюго
|
242
|
|
72
|
шизои
|
Драйзер
|
-8
|
|
110
|
паран
|
Есенин
|
-317
|
30
|
шизои
|
Жуков
|
242
|
|
73
|
шизои
|
Габен
|
-9
|
|
111
|
паран
|
Драйзер
|
-317
|
31
|
шизои
|
Бальзак
|
242
|
|
74
|
шизои
|
Наполеон
|
-9
|
|
112
|
паран
|
Габен
|
-317
|
32
|
шизои
|
Гексли
|
242
|
|
75
|
паран
|
Гюго
|
-67
|
|
113
|
паран
|
Наполеон
|
-317
|
33
|
шизои
|
Достое
|
241
|
|
76
|
паран
|
Жуков
|
-67
|
|
114
|
психо
|
Есенин
|
-369
|
34
|
шизои
|
Максим
|
241
|
|
77
|
паран
|
Бальзак
|
-67
|
|
115
|
психо
|
Драйзер
|
-369
|
35
|
паран
|
Дон - Ки
|
183
|
|
78
|
паран
|
Гексли
|
-67
|
|
116
|
психо
|
Габен
|
-369
|
36
|
паран
|
Гамлет
|
183
|
|
79
|
паран
|
Достое
|
-67
|
|
117
|
психо
|
Наполеон
|
-369
|
37
|
паран
|
Штирлиц
|
183
|
|
80
|
паран
|
Максим
|
-67
|
|
120
|
компу
|
Есенин
|
-433
|
38
|
паран
|
Робесп
|
183
|
|
81
|
психо
|
Гюго
|
-119
|
|
121
|
компу
|
Драйзер
|
-433
|
39
|
психо
|
Дон - Ки
|
131
|
|
82
|
психо
|
Жуков
|
-119
|
|
122
|
компу
|
Габен
|
-433
|
40
|
психо
|
Гамлет
|
131
|
|
83
|
психо
|
Бальзак
|
-119
|
|
123
|
компу
|
Наполеон
|
-433
|
41
|
психо
|
Штирлиц
|
131
|
|
84
|
психо
|
Гексли
|
-119
|
|
126
|
паран
|
Дюма
|
-567
|
42
|
психо
|
Робесп
|
131
|
|
85
|
психо
|
Достое
|
-119
|
|
127
|
психо
|
Дюма
|
-619
|
|
|
|
|
|
86
|
психо
|
Максим
|
-119
|
|
128
|
компу
|
Дюма
|
-683
|
|
|
|
|
|
87
|
мазох
|
Есенин
|
-125
|
|
|
|
|
|
Компульсивный Есенин Наиболее позитивный партнер
|
Общий случай
|
|
РаЭкИтЛо,
Шизоидный
Джек
|

|

|
Архитектура,
Дизайн
|
ИтЭт
|
РаЭкИтЭт,
Шизоидный
Гамлет
|

|

|
Художник,
Эстетика
|
ИрИн
|
ИрИнИтЛо,
Шизоидный
Бальзак
|

|

|
Персонал
|
ИрЭт
|
ИрЭкИтЭт,
Шизоидный
Гексли
|

|

|
Психология
|
ИнЭт
|
РаИнИтЭт,
Шизоидный
Достоевский
|

|

|
Полозов А.А. Психологические портреты персонала спортивного клуба // Спортивный психолог, №3 (6), 2005г. Полозов А.А., Полозова Н.Н. Модули психологической структуры в спорте / А.А. Полозов, Н.Н. Полозова / М.: Изд-во «Советский спорт», 2009 www.polozov.nemi-ekb.ru
|