ТХ ИСТЕРИЧЕСКИЙ ТЛ ГАМЛЕТ (ENFJ, РаЭкИтЭт)
Видит свое предназначение в том, чтобы исследовать душу человека, увидеть источник его боли и страданий, понять его поступки, показать их. Искусно управляет эмоциями людей, воздействует на окружающих широким диапазоном чувств. Желание повышенного внимания, эгоцентризм. Способен увлечься сам и увлечь других. Руководитель-мотиватор. Хорошо предвидит развитие событий. Требование внимания, раздражительность, ранимость, внушаемость, эгоизм, завышенная самооценка, честолюбие, энергетичность поведения, поиск возбуждающих эмоций, поверхностность, нестабильность отношений, необходимость помощи в снятии возбуждения.
                             
ИЗМЕНЕНИЕ МОТИВАЦИИ ЭТОГО ТЛ+ТХ С ВОЗРАСТОМ
20
|
лет
|
25
|
лет
|
30
|
лет
|
40
|
лет
|
55
|
лет
|
2540
|
Общения
|
2686
|
Самореал
|
2587
|
Достиж
|
2660
|
Общения
|
2532
|
Общения
|
2438
|
Достиж
|
2463
|
Общения
|
2415
|
Власти
|
2597
|
Достиж
|
2401
|
Познания
|
2425
|
Познания
|
2455
|
Достиж
|
2293
|
Самореал
|
2387
|
Власти
|
2346
|
Достиж
|
2258
|
Материал
|
2364
|
Материал
|
2272
|
Общения
|
2330
|
Материал
|
2303
|
Самореал
|
2247
|
Самореал
|
2349
|
Власти
|
2208
|
Успех
|
2179
|
Самореал
|
2208
|
Материал
|
2205
|
Власти
|
2326
|
Познания
|
2204
|
Материал
|
2101
|
Познания
|
2163
|
Эстетич
|
2146
|
Независи
|
2158
|
Гуманист
|
2178
|
Познания
|
2100
|
Негативн
|
2137
|
Независи
|
2016
|
Эстетич
|
2100
|
Негативн
|
2131
|
Негативн
|
2022
|
Независи
|
2092
|
Власти
|
2013
|
Успех
|
1960
|
Независи
|
2095
|
Эстетич
|
2009
|
Успех
|
2078
|
Успех
|
2005
|
Гуманист
|
1760
|
Успех
|
1947
|
Гуманист
|
1978
|
Гуманист
|
1982
|
Негативн
|
1956
|
Негативн
|
1705
|
Эстетич
|
1870
|
Независи
|
1837
|
Эстетич
|
1958
|
Гуманист
|
1 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Женщина решает для себя: рожать еще одного, второго ребенка или «ограничиться» одним? Очевидно, что этот непростой выбор бывает в жизни каждой женщины и любой выбор будет не легким. С одной стороны, хотелось бы иметь больше детей и это естественно. Однако материальный ресурс не беспределен и обрекать себя на сложности не хотелось бы. мотив гуманистический против мотива материального. Предположим, что Rt(гуманистический) = 2300: Rt (материальный) = 2100 Р(гуманист) = 0,5 + ((2300-2100)/2000) = 0,5 + 0,1 = 0,6 В представленной ситуации в 60% случаев женщина (или ее муж) будет стремиться к рождению 2 ребенка, в 40% случаев – постарается избежать этого. 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Вы останетесь директором местного филиала фирмы с относительной независимостью в принятии решений или согласитесь на более высокую, но подчиненную роль в более известной фирме, без привычной самостоятельности? Вы пожертвуете своей независимостью ради более успешной карьеры? Мотив независимости против мотива успеха. Предположим, что Rt(независимости) = 2000: Rt (успеха) = 2500 Р(независимости) = 0,5 + ((2000-2500)/2000) = 0,5 - 0,25 = 0,25 В представленной ситуации вероятность того, что человек будет стремиться к сохранению своей независимости 0,25, тогда как вероятность выбора варианта с мотивацией успеха 0,75. Сергей Минаев. Певец, шоумен, диск-жокей, пародист, актер и ведущий. Веселый, юморной и свой в доску. «Сейчас мой блог и подкастинг остались для одного, когда… ну не могу я молчать! Потому что профессия у меня такая. Она вынуждает заводить сайты, форумы, блоги, общаться. Люди устали от песен, которые надо слушать. Того же Боярского: ну сколько можно уже его слушать?! Люди хотели танцевать. Нужны были какие-то свежие, веселые идеи. Ну я и придумал шуточные версии популярных песен сначала 70-х, потом 80-х годов. Я просто искал рифмы, созвучия к иностранным словам в русском языке, а вовсе не переводил их, как считали многие. И это действительно выстрелило. В 80-е была заложена основа всей музыкальной индустрии, именно тогда прозвучали лучшие хиты. Что касается шоу-бизнеса, то, как только он образовался, я не понимаю, чему там удивляться? Вы в зоопарк когда приходите, удивляетесь? Я нет. Потому что вот она природа. Одна обезьяна залезла на другую, бегемот съел крокодила на моих глазах. Чему тут удивляться?! Российский шоу-бизнес, с моей точки зрения, это дикие джунгли, и удивляться я тут точно ничему не буду. Случаются, конечно, приятные удивления, когда люди неслучайные случайно попадают в мир шоу-бизнеса»
Лена ТЕМНИКОВА группа «Серебро»: «Знаете, мне все вокруг говорят, что я совершаю дерзкие поступки, что я дерзкая. А я сама себя считаю такой лапочкой. Я легка на подъем. Буквально в течение пяти минут я могу собраться и отправиться хоть на край земли, если предложение будет интересным и заманчивым». Лена всегда мечтала стать звездой и никогда не уделяла своей личной жизни много внимания. Лена все-таки влюбилась, когда попала на проект «Фабрика звезд-2». Ее избранником стал «фабрикант» Алексей Семенов. После того как их отношениям исполнился год, они поженились, но пожить вместе не успели. После того, как Елена Темникова в одночасье стала звездой, вернувшись с Евровидения. Именно в те минуты, когда объявили, что «Серебро» получило бронзу, Лена поняла, что семья ей теперь больше не нужна, даже как формальность.
Кинозвезда Элизабет Тэйлор в возрасте 18 лет впервые вышла замуж за наследника сети отелей «Хилтон» К. Хилтона. Второй брак с М. Вилдингом оказался более успешным и длился пять лет с 1952 по 1957 год. В этот период у Элизабет Тейлор родилось два сына в 1953 и 1956 годах. В третий раз Элизабет Тейлор вышла замуж за 52-х летнего Майкла Тодда. Брак трагически оборвался в 1958 году из-за смерти мужа, погибшего в авиакатастрофе. Четвертый брак Элизабет Тейлор заключила с Эдди Фишером, с которым она прожила пять лет с 1959 по 1964 годы. Пятый муж - актер Ричард Бертон, сыгравший вместе с ней в нашумевшей картине “Клеопатра” - гуляка и пьяница, не пропускавший ни одной юбки. А Элизабет Тейлор не могла простить пренебрежения к себе. С седьмым мужем, политиком Джоном Уорнером, Элизабет Тейлор прожила шесть лет с 1976 по 1982 годы. В 1991 году Элизабет Тейлор вышла замуж в восьмой раз за водителя-дальнобойщика Ларри Фортенский, а в 1996 году выставлен вон, так как “оказался скучным занудой”.
Таблица позитивности отношений истерический Гамлета вне деловой сферы
1
|
мазох
|
Максим
|
684
|
|
26
|
мазох
|
Бальзак
|
184
|
|
81
|
компу
|
Есенин
|
-158
|
|

|
|
|
27
|
мазох
|
Достое
|
184
|
|
82
|
депре
|
Дон - Ки
|
-158
|
|
|
|
28
|
мазох
|
Джек
|
183
|
|
83
|
нарци
|
Дюма
|
-176
|
|
|
|
29
|
мазох
|
Гюго
|
183
|
|
84
|
нарци
|
Жуков
|
-176
|
|
|
|
30
|
паран
|
Максим
|
176
|
|
85
|
нарци
|
Бальзак
|
-176
|
|
|
|
31
|
истер
|
Робесп
|
160
|
|
86
|
нарци
|
Достое
|
-177
|
|
|
|
32
|
истер
|
Штирлиц
|
160
|
|
87
|
нарци
|
Джек
|
-177
|
|
|
|
33
|
истер
|
Габен
|
160
|
|
88
|
нарци
|
Гюго
|
-177
|
2
|
компу
|
Максим
|
592
|
|
34
|
истер
|
Драйзер
|
159
|
|
89
|
психо
|
Дон - Ки
|
-240
|
|

|
|
|
35
|
компу
|
Дюма
|
92
|
|
90
|
психо
|
Есенин
|
-240
|
|
|
|
36
|
компу
|
Гюго
|
92
|
|
91
|
психо
|
Наполеон
|
-240
|
|
|
|
37
|
депре
|
Гюго
|
92
|
|
92
|
психо
|
Гамлет
|
-240
|
|
|
|
38
|
депре
|
Жуков
|
92
|
|
93
|
шизои
|
Дюма
|
-266
|
|
|
|
39
|
компу
|
Бальзак
|
92
|
|
94
|
шизои
|
Жуков
|
-266
|
|
|
|
40
|
компу
|
Джек
|
92
|
|
95
|
шизои
|
Бальзак
|
-266
|
|
|
|
41
|
депре
|
Джек
|
92
|
|
96
|
шизои
|
Достое
|
-266
|
3
|
депре
|
Максим
|
592
|
|
42
|
депре
|
Достое
|
92
|
|
97
|
шизои
|
Джек
|
-266
|
|

|
|
|
43
|
компу
|
Достое
|
92
|
|
98
|
шизои
|
Гюго
|
-266
|
|
|
|
44
|
депре
|
Бальзак
|
92
|
|
99
|
мазох
|
Гексли
|
-317
|
|
|
|
45
|
компу
|
Жуков
|
92
|
|
100
|
паран
|
Дюма
|
-324
|
|
|
|
46
|
депре
|
Дюма
|
92
|
|
101
|
паран
|
Жуков
|
-324
|
|
|
|
47
|
нарци
|
Робесп
|
74
|
|
102
|
паран
|
Бальзак
|
-324
|
|
|
|
48
|
нарци
|
Штирлиц
|
74
|
|
103
|
паран
|
Достое
|
-324
|
|
|
|
49
|
нарци
|
Габен
|
74
|
|
104
|
паран
|
Джек
|
-324
|
4
|
психо
|
Максим
|
510
|
|
50
|
нарци
|
Драйзер
|
73
|
|
105
|
паран
|
Гюго
|
-324
|
|

|
|
|
51
|
психо
|
Дюма
|
10
|
|
110
|
компу
|
Гексли
|
-408
|
|
|
|
52
|
психо
|
Жуков
|
10
|
|
111
|
депре
|
Гексли
|
-408
|
|
|
|
53
|
психо
|
Бальзак
|
10
|
|
116
|
психо
|
Гексли
|
-490
|
|
|
|
54
|
психо
|
Достое
|
10
|
|
|
|
|
|
55
|
психо
|
Джек
|
10
|
|
106
|
истер
|
Дон - Ки
|
-340
|
|
|
|
56
|
психо
|
Гюго
|
10
|
|
107
|
истер
|
Есенин
|
-340
|
|
|
|
|
|
|
|
|
108
|
истер
|
Наполеон
|
-341
|
5
|
мазох
|
Робесп
|
434
|
|
57
|
шизои
|
Робесп
|
-16
|
|
109
|
истер
|
Гамлет
|
-341
|
6
|
мазох
|
Штирлиц
|
434
|
|
58
|
шизои
|
Штирлиц
|
-16
|
|
112
|
нарци
|
Дон - Ки
|
-426
|
7
|
мазох
|
Габен
|
434
|
|
59
|
шизои
|
Габен
|
-16
|
|
113
|
нарци
|
Есенин
|
-426
|
8
|
мазох
|
Драйзер
|
433
|
|
60
|
шизои
|
Драйзер
|
-16
|
|
114
|
нарци
|
Наполеон
|
-427
|
10
|
компу
|
Робесп
|
342
|
|
61
|
мазох
|
Дон - Ки
|
-66
|
|
115
|
нарци
|
Гамлет
|
-427
|
11
|
компу
|
Драйзер
|
342
|
|
62
|
мазох
|
Есенин
|
-66
|
|
117
|
шизои
|
Дон - Ки
|
-516
|
12
|
депре
|
Драйзер
|
342
|
|
63
|
мазох
|
Наполеон
|
-67
|
|
118
|
шизои
|
Есенин
|
-516
|
13
|
депре
|
Штирлиц
|
342
|
|
64
|
мазох
|
Гамлет
|
-67
|
|
119
|
шизои
|
Наполеон
|
-516
|
14
|
компу
|
Габен
|
342
|
|
65
|
паран
|
Робесп
|
-74
|
|
120
|
шизои
|
Гамлет
|
-516
|
15
|
депре
|
Габен
|
342
|
|
66
|
паран
|
Штирлиц
|
-74
|
|
121
|
паран
|
Дон - Ки
|
-574
|
16
|
компу
|
Штирлиц
|
342
|
|
67
|
паран
|
Габен
|
-74
|
|
122
|
паран
|
Есенин
|
-574
|
17
|
депре
|
Робесп
|
342
|
|
68
|
паран
|
Драйзер
|
-74
|
|
123
|
паран
|
Наполеон
|
-574
|
19
|
психо
|
Робесп
|
260
|
|
69
|
истер
|
Дюма
|
-90
|
|
124
|
паран
|
Гамлет
|
-574
|
20
|
психо
|
Штирлиц
|
260
|
|
70
|
истер
|
Жуков
|
-90
|
|
125
|
истер
|
Гексли
|
-591
|
21
|
психо
|
Габен
|
260
|
|
71
|
истер
|
Бальзак
|
-90
|
|
126
|
нарци
|
Гексли
|
-677
|
22
|
психо
|
Драйзер
|
260
|
|
72
|
истер
|
Достое
|
-91
|
|
127
|
шизои
|
Гексли
|
-766
|
|
|
73
|
истер
|
Джек
|
-91
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
74
|
истер
|
Гюго
|
-91
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75
|
компу
|
Дон - Ки
|
-158
|
|
|
|
9
|
истер
|
Максим
|
410
|
|
76
|
компу
|
Гамлет
|
-158
|
|
|
|
18
|
нарци
|
Максим
|
324
|
|
77
|
депре
|
Гамлет
|
-158
|
|
|
|
23
|
шизои
|
Максим
|
234
|
|
78
|
депре
|
Есенин
|
-158
|
|
|
|
24
|
мазох
|
Дюма
|
184
|
|
79
|
компу
|
Наполеон
|
-158
|
|
|
|
25
|
мазох
|
Жуков
|
184
|
|
80
|
депре
|
Наполеон
|
-158
|
|
128
|
паран
|
Гексли
|
-824
|
Таблица позитивности отношений истерический Гамлета в деловой сфере
1
|
мазох
|
Бальзак
|
684
|
|
43
|
компу
|
Гексли
|
92
|
|
88
|
нарци
|
Максим
|
-177
|
2
|
компу
|
Бальзак
|
592
|
|
44
|
депре
|
Джек
|
92
|
|
89
|
психо
|
Гамлет
|
-240
|
3
|
депре
|
Бальзак
|
592
|
|
45
|
компу
|
Жуков
|
92
|
|
90
|
психо
|
Драйзер
|
-240
|
4
|
психо
|
Бальзак
|
510
|
|
46
|
депре
|
Дюма
|
92
|
|
91
|
психо
|
Штирлиц
|
-240
|
5
|
мазох
|
Дон - Ки
|
434
|
|
47
|
нарци
|
Дон - Ки
|
74
|
|
92
|
психо
|
Наполеон
|
-240
|
6
|
мазох
|
Есенин
|
434
|
|
48
|
нарци
|
Есенин
|
74
|
|
93
|
шизои
|
Дюма
|
-266
|
7
|
мазох
|
Габен
|
434
|
|
49
|
нарци
|
Габен
|
74
|
|
94
|
шизои
|
Жуков
|
-266
|
8
|
мазох
|
Робесп
|
433
|
|
50
|
нарци
|
Робесп
|
73
|
|
95
|
шизои
|
Джек
|
-266
|
10
|
компу
|
Дон - Ки
|
342
|
|
51
|
психо
|
Дюма
|
10
|
|
96
|
шизои
|
Гексли
|
-266
|
11
|
компу
|
Робесп
|
342
|
|
52
|
психо
|
Жуков
|
10
|
|
97
|
шизои
|
Достое
|
-266
|
12
|
депре
|
Робесп
|
342
|
|
53
|
психо
|
Джек
|
10
|
|
98
|
шизои
|
Максим
|
-266
|
13
|
депре
|
Есенин
|
342
|
|
54
|
психо
|
Гексли
|
10
|
|
99
|
мазох
|
Гюго
|
-317
|
14
|
компу
|
Габен
|
342
|
|
55
|
психо
|
Достое
|
10
|
|
100
|
паран
|
Дюма
|
-324
|
15
|
депре
|
Габен
|
342
|
|
56
|
психо
|
Максим
|
10
|
|
101
|
паран
|
Жуков
|
-324
|
16
|
компу
|
Есенин
|
342
|
|
|
|
|
|
|
102
|
паран
|
Джек
|
-324
|
17
|
депре
|
Дон - Ки
|
342
|
|
57
|
шизои
|
Дон - Ки
|
-16
|
|
103
|
паран
|
Гексли
|
-324
|
19
|
психо
|
Дон - Ки
|
260
|
|
58
|
шизои
|
Есенин
|
-16
|
|
104
|
паран
|
Достое
|
-324
|
20
|
психо
|
Есенин
|
260
|
|
59
|
шизои
|
Габен
|
-16
|
|
105
|
паран
|
Максим
|
-324
|
21
|
психо
|
Габен
|
260
|
|
60
|
шизои
|
Робесп
|
-16
|
|
110
|
компу
|
Гюго
|
-408
|
22
|
психо
|
Робесп
|
260
|
|
61
|
мазох
|
Гамлет
|
-66
|
|
111
|
депре
|
Гюго
|
-408
|
|
|
62
|
мазох
|
Драйзер
|
-66
|
|
116
|
психо
|
Гюго
|
-490
|
|
|
|
|
|
63
|
мазох
|
Штирлиц
|
-67
|
|
|
|
|
|
9
|
истер
|
Бальзак
|
410
|
|
64
|
мазох
|
Наполеон
|
-67
|
|
|
|
|
|
18
|
нарци
|
Бальзак
|
324
|
|
65
|
паран
|
Дон - Ки
|
-74
|
|
|
|
|
|
23
|
шизои
|
Бальзак
|
234
|
|
66
|
паран
|
Есенин
|
-74
|
|
|
24
|
мазох
|
Дюма
|
184
|
|
67
|
паран
|
Габен
|
-74
|
|
106
|
истер
|
Гамлет
|
-340
|
25
|
мазох
|
Жуков
|
184
|
|
68
|
паран
|
Робесп
|
-74
|
|
107
|
истер
|
Драйзер
|
-340
|
26
|
мазох
|
Джек
|
184
|
|
69
|
истер
|
Дюма
|
-90
|
|
108
|
истер
|
Штирлиц
|
-341
|
27
|
мазох
|
Гексли
|
184
|
|
70
|
истер
|
Жуков
|
-90
|
|
109
|
истер
|
Наполеон
|
-341
|
28
|
мазох
|
Достое
|
183
|
|
71
|
истер
|
Джек
|
-90
|
|
112
|
нарци
|
Гамлет
|
-426
|
29
|
мазох
|
Максим
|
183
|
|
72
|
истер
|
Гексли
|
-91
|
|
113
|
нарци
|
Драйзер
|
-426
|
30
|
паран
|
Бальзак
|
176
|
|
73
|
истер
|
Достое
|
-91
|
|
114
|
нарци
|
Штирлиц
|
-427
|
31
|
истер
|
Дон - Ки
|
160
|
|
74
|
истер
|
Максим
|
-91
|
|
115
|
нарци
|
Наполеон
|
-427
|
32
|
истер
|
Есенин
|
160
|
|
75
|
компу
|
Гамлет
|
-158
|
|
117
|
шизои
|
Гамлет
|
-516
|
33
|
истер
|
Габен
|
160
|
|
76
|
компу
|
Наполеон
|
-158
|
|
118
|
шизои
|
Драйзер
|
-516
|
34
|
истер
|
Робесп
|
159
|
|
77
|
депре
|
Наполеон
|
-158
|
|
119
|
шизои
|
Штирлиц
|
-516
|
35
|
компу
|
Дюма
|
92
|
|
78
|
депре
|
Драйзер
|
-158
|
|
120
|
шизои
|
Наполеон
|
-516
|
36
|
компу
|
Максим
|
92
|
|
79
|
компу
|
Штирлиц
|
-158
|
|
121
|
паран
|
Гамлет
|
-574
|
37
|
депре
|
Максим
|
92
|
|
80
|
депре
|
Штирлиц
|
-158
|
|
122
|
паран
|
Драйзер
|
-574
|
38
|
депре
|
Жуков
|
92
|
|
81
|
компу
|
Драйзер
|
-158
|
|
123
|
паран
|
Штирлиц
|
-574
|
39
|
компу
|
Джек
|
92
|
|
82
|
депре
|
Гамлет
|
-158
|
|
124
|
паран
|
Наполеон
|
-574
|
40
|
компу
|
Достое
|
92
|
|
83
|
нарци
|
Дюма
|
-176
|
|
125
|
истер
|
Гюго
|
-591
|
41
|
депре
|
Достое
|
92
|
|
84
|
нарци
|
Жуков
|
-176
|
|
126
|
нарци
|
Гюго
|
-677
|
42
|
депре
|
Гексли
|
92
|
|
85
|
нарци
|
Джек
|
-176
|
|
127
|
шизои
|
Гюго
|
-766
|
|
|
|
|
|
86
|
нарци
|
Гексли
|
-177
|
|
128
|
паран
|
Гюго
|
-824
|
|
|
|
|
|
87
|
нарци
|
Достое
|
-177
|
|
|
|
|
|
Истерический Гамлет Идеальный партнер по работе
|
Общий случай
|
|
ИрИнИтЛо,
Мазохистический
Бальзак
|

|

|
Архитектура,
дизайн,
актер в театре
|
ИтЭт
|
ИрИнИтЭт,
Мазохистический
Есенин
|

|

|
Социолог,
дежурный,
дежурный бюро пропусков
|
РаЭк
|
РаЭкИтЛо,
Мазохистический
Джек
|

|

|
Руководство
высшего
звена,
директор,
замдиректора, начальник
филиала
|
ЭкИт
|
ИрЭкИтЛо,
Мазохистический
Дон-Кихот
|

|

|
Менеджер по
продажам,
агент
|
ЭкЭт
|
ИрЭкИтЭт,
Мазохистический
Гексли
|

|

|
Полозов А.А. Психологические портреты персонала спортивного клуба // Спортивный психолог, №3 (6), 2005г. Полозов А.А., Полозова Н.Н. Модули психологической структуры в спорте / А.А. Полозов, Н.Н. Полозова / М.: Изд-во «Советский спорт», 2009 www.polozov.nemi-ekb.ru
|