ДЕПРЕССИВНЫЙ ТЛ «ДЮМА» (ISFP, ИрИнСеЭт)
Прекрасный эстетический вкус. Превосходный дизайнер. Стремление к гармонии пространственных форм, ощущению удобства, самочувствия. Стремление получать удовольствие от жизни во всем и сейчас. Дипломатичен, умеет договориться, найти «общий язык», коммуникативно активен, ориентируется в мотивах людей. Несамостоятелен, не волевой, не может противостоять давлению, нетребователен, мобильность, энергичность, общительность, переключаемость, низкая самооценка, завышенные требования к себе, боязнь одиночества, агрессия, ранимость, деликатность, эмпатия, доброта, неинициативность, медлительность.
                             
ИЗМЕНЕНИЕ МОТИВАЦИИ ЭТОГО ТЛ+ТХ С ВОЗРАСТОМ
20
|
лет
|
25
|
лет
|
30
|
лет
|
40
|
лет
|
55
|
лет
|
2496
|
Познания
|
2810
|
Самореал
|
2418
|
Самореал
|
2595
|
Общения
|
2473
|
Познания
|
2474
|
Общения
|
2454
|
Гуманист
|
2369
|
Власти
|
2364
|
Достиж
|
2466
|
Общения
|
2371
|
Самореал
|
2398
|
Познания
|
2354
|
Достиж
|
2341
|
Власти
|
2428
|
Самореал
|
2340
|
Независи
|
2397
|
Общения
|
2278
|
Негативн
|
2304
|
Самореал
|
2331
|
Независи
|
2302
|
Гуманист
|
2303
|
Власти
|
2249
|
Познания
|
2275
|
Гуманист
|
2254
|
Гуманист
|
2205
|
Достиж
|
2247
|
Негативн
|
2243
|
Гуманист
|
2247
|
Негативн
|
2145
|
Эстетич
|
2159
|
Власти
|
2221
|
Достиж
|
2206
|
Общения
|
2216
|
Независи
|
2129
|
Негативн
|
2103
|
Негативн
|
2153
|
Независи
|
2097
|
Успех
|
2173
|
Познания
|
2112
|
Достиж
|
1999
|
Эстетич
|
2005
|
Материал
|
2077
|
Эстетич
|
1970
|
Материал
|
2046
|
Власти
|
1902
|
Успех
|
1688
|
Эстетич
|
2064
|
Независи
|
1898
|
Успех
|
1967
|
Успех
|
1899
|
Материал
|
1649
|
Успех
|
1845
|
Материал
|
1819
|
Эстетич
|
1849
|
Материал
|
1 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Женщина решает для себя: рожать еще одного, второго ребенка или «ограничиться» одним? Очевидно, что этот непростой выбор бывает в жизни каждой женщины и любой выбор будет не легким. С одной стороны, хотелось бы иметь больше детей и это естественно. Однако материальный ресурс не беспределен и обрекать себя на сложности не хотелось бы. мотив гуманистический против мотива материального. Предположим, что Rt(гуманистический) = 2300: Rt (материальный) = 2100 Р(гуманист) = 0,5 + ((2300-2100)/2000) = 0,5 + 0,1 = 0,6 В представленной ситуации в 60% случаев женщина (или ее муж) будет стремиться к рождению 2 ребенка, в 40% случаев – постарается избежать этого. 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Вы останетесь директором местного филиала фирмы с относительной независимостью в принятии решений или согласитесь на более высокую, но подчиненную роль в более известной фирме, без привычной самостоятельности? Вы пожертвуете своей независимостью ради более успешной карьеры? Мотив независимости против мотива успеха. Предположим, что Rt(независимости) = 2000: Rt (успеха) = 2500 Р(независимости) = 0,5 + ((2000-2500)/2000) = 0,5 - 0,25 = 0,25 В представленной ситуации вероятность того, что человек будет стремиться к сохранению своей независимости 0,25, тогда как вероятность выбора варианта с мотивацией успеха 0,75. Маша Алалыкина была одной из самых ярких звезд «Фабрики Звезд», а затем участница группы «Фабрика». Выйдя замуж, она по настоянию мужа приняла ислам и полностью посвятила себя семье. О себе она пишет так: «Легко иду на контакт и общаюсь с людьми, но предпочитаю одиночество. Обожаю остроумных людей и терпеть не могу плоские, замызганные шутки. Способна по достоинству оценить красивую женщину и не люблю слащавых мужчин. Безбожно ленива и неорганизованна, но если поставлена цель - смету все на своем пути и буду первой. Не понимаю поэзии и обожаю прозу.
Считаю, что главное в жизни - не «срубить бабок» и не «получить от жизни кайф», а чего-то добиться, найти себя. Самокритична. В меру. К критике отношусь спокойно. Что-то даже идет на пользу. Но не люблю нравоучений.
Жизненное топливо - информация. Хлебом не корми - дай куда-нибудь сходить, что-то почитать, в интернете посидеть. Обсудить. Обожаю говорить и спорить на общечеловеческие темы - но никак не пойму: то ли мне надо, чтобы человек был единомышленником (так скучно), то ли полной противоположностью (а так обидно). Ключевое слово - Творчество. Когда меня пытаются ставить в определенные рамки -чахну. Могу укусить. Я впитываю в себя людей, во мне их тысячи, не удивляйся, если я скопирую твои манеры или запомню твои слова и буду ими пользоваться. Они станут моими».
Оксана Пушкина о себе: «я очень рациональный человек, прагматик. И вот эти сопли-вопли не люблю, хотя могу понять их. Поэтому в моих передачах мы плачем, и я плачу вместе со своими героинями, потому что многие из этих ситуаций я тоже пережила. . Их уже около ста - моих героинь, а теперь уже и героев, я ведь сейчас и про мужчин делаю передачи. В США я там освоила несколько новых для себя профессий - консультанта по стилю жизни, персонального тренера, инструктора по аэробике, специалиста по построению взаимоотношений с людьми. самое главное для успеха в жизни - это владеть искусством коммуникации. В Америке есть даже такая профессия - коммуникейтер. Если ты умеешь коммуникировать, умеешь строить отношения с другими людьми, то у тебя вообще не будет проблем в этой жизни - в любой стране, знаешь ли ты язык, не знаешь ли, на земле, под землей, на воде, на Луне, где угодно. Характер, умение строить отношения с людьми и способность не жалеть себя - вот три формулы, которые позволят выжить нам в XXI веке. Америка научила меня приспосабливаться к жизни и помнить при этом только о себе. У меня вообще такой девиз: надо любить только себя - это самое главное. Ты любишь себя, тебя соответственно любит твой муж и твой ребенок».
Ведущий канала культура В. Флярковский: «Я хотел на самом деле быть дизайнером, архитектором-дизайнером. Что вот это профессия будущего. Вот это профессия, которая объединит весь мир. Это красиво, это эстетично, это делает людей лучше, потому что это то, что их окружает. Мы будем делать предметы и дома такими, какие люди хотят в них жить. Хотят быть красивыми. Красивые люди в красивых дома. Вот что мне виделось тогда – в 17 лет».
Таблица позитивности отношений депрессивного Дюма вне деловой сферы
1
|
нарци
|
Дон - Ки
|
605
|
|
25
|
мазох
|
Жуков
|
214
|
|
81
|
истер
|
Дюма
|
-158
|
|

|
|
|
26
|
мазох
|
Джек
|
214
|
|
82
|
истер
|
Максим
|
-158
|
|
|
|
27
|
мазох
|
Гексли
|
214
|
|
83
|
истер
|
Достое
|
-158
|
|
|
|
28
|
мазох
|
Бальзак
|
214
|
|
84
|
истер
|
Гюго
|
-158
|
|
|
|
29
|
паран
|
Жуков
|
179
|
|
85
|
шизои
|
Робесп
|
-166
|
|
|
|
30
|
паран
|
Джек
|
179
|
|
86
|
шизои
|
Есенин
|
-166
|
|
|
|
31
|
паран
|
Гексли
|
179
|
|
87
|
шизои
|
Наполеон
|
-166
|
|
|
|
32
|
паран
|
Бальзак
|
178
|
|
88
|
шизои
|
Габен
|
-167
|
2
|
истер
|
Дон - Ки
|
592
|
|
33
|
нарци
|
Робесп
|
105
|
|
89
|
шизои
|
Штирлиц
|
-167
|
|

|
|
|
34
|
нарци
|
Есенин
|
105
|
|
90
|
шизои
|
Гамлет
|
-167
|
|
|
|
35
|
нарци
|
Наполеон
|
105
|
|
91
|
компу
|
Дюма
|
-200
|
|
|
|
36
|
нарци
|
Габен
|
105
|
|
92
|
компу
|
Максим
|
-200
|
|
|
|
37
|
нарци
|
Штирлиц
|
104
|
|
93
|
компу
|
Достое
|
-200
|
|
|
|
38
|
нарци
|
Гамлет
|
104
|
|
94
|
компу
|
Гюго
|
-200
|
|
|
|
39
|
истер
|
Робесп
|
92
|
|
95
|
психо
|
Дюма
|
-222
|
|
|
|
40
|
истер
|
Есенин
|
92
|
|
96
|
психо
|
Максим
|
-222
|
3
|
компу
|
Дон - Ки
|
550
|
|
41
|
истер
|
Наполеон
|
92
|
|
97
|
психо
|
Достое
|
-222
|
|

|
|
|
42
|
истер
|
Габен
|
92
|
|
98
|
психо
|
Гюго
|
-222
|
|
|
|
44
|
истер
|
Гамлет
|
92
|
|
99
|
депре
|
Робесп
|
-246
|
|
|
|
45
|
шизои
|
Жуков
|
84
|
|
100
|
депре
|
Есенин
|
-246
|
|
|
|
46
|
шизои
|
Джек
|
84
|
|
101
|
депре
|
Наполеон
|
-246
|
|
|
|
47
|
шизои
|
Гексли
|
84
|
|
102
|
депре
|
Габен
|
-246
|
|
|
|
48
|
шизои
|
Бальзак
|
83
|
|
103
|
депре
|
Штирлиц
|
-246
|
|
|
|
49
|
компу
|
Робесп
|
50
|
|
104
|
депре
|
Гамлет
|
-246
|
4
|
психо
|
Дон - Ки
|
528
|
|
50
|
компу
|
Есенин
|
50
|
|
113
|
нарци
|
Драйзер
|
-396
|
|

|
|
|
51
|
компу
|
Наполеон
|
50
|
|
114
|
истер
|
Драйзер
|
-408
|
|
|
|
52
|
компу
|
Габен
|
50
|
|
119
|
компу
|
Драйзер
|
-450
|
|
|
|
53
|
компу
|
Штирлиц
|
50
|
|
120
|
психо
|
Драйзер
|
-472
|
|
|
|
54
|
компу
|
Гамлет
|
50
|
|
|
|
|
|
55
|
психо
|
Робесп
|
28
|
|
105
|
мазох
|
Дюма
|
-286
|
|
|
|
56
|
психо
|
Есенин
|
28
|
|
106
|
мазох
|
Максим
|
-286
|
|
|
|
57
|
психо
|
Наполеон
|
28
|
|
107
|
мазох
|
Достое
|
-286
|
7
|
нарци
|
Жуков
|
355
|
|
58
|
психо
|
Габен
|
28
|
|
108
|
мазох
|
Гюго
|
-286
|
8
|
нарци
|
Джек
|
355
|
|
59
|
психо
|
Штирлиц
|
28
|
|
109
|
паран
|
Дюма
|
-321
|
9
|
нарци
|
Гексли
|
355
|
|
60
|
психо
|
Гамлет
|
28
|
|
110
|
паран
|
Максим
|
-321
|
10
|
нарци
|
Бальзак
|
354
|
|
61
|
депре
|
Жуков
|
4
|
|
111
|
паран
|
Достое
|
-322
|
11
|
истер
|
Жуков
|
342
|
|
62
|
депре
|
Джек
|
4
|
|
112
|
паран
|
Гюго
|
-322
|
12
|
истер
|
Джек
|
342
|
|
63
|
депре
|
Гексли
|
4
|
|
115
|
шизои
|
Дюма
|
-416
|
13
|
истер
|
Гексли
|
342
|
|
64
|
депре
|
Бальзак
|
4
|
|
116
|
шизои
|
Максим
|
-416
|
14
|
истер
|
Бальзак
|
342
|
|
|
|
|
|
|
117
|
шизои
|
Достое
|
-417
|
16
|
компу
|
Жуков
|
300
|
|
65
|
мазох
|
Робесп
|
-36
|
|
118
|
шизои
|
Гюго
|
-417
|
17
|
компу
|
Джек
|
300
|
|
66
|
мазох
|
Есенин
|
-36
|
|
121
|
депре
|
Дюма
|
-496
|
18
|
компу
|
Гексли
|
300
|
|
67
|
мазох
|
Наполеон
|
-36
|
|
122
|
депре
|
Максим
|
-496
|
19
|
компу
|
Бальзак
|
300
|
|
68
|
мазох
|
Габен
|
-36
|
|
123
|
депре
|
Достое
|
-496
|
20
|
психо
|
Жуков
|
278
|
|
69
|
мазох
|
Штирлиц
|
-36
|
|
124
|
депре
|
Гюго
|
-496
|
21
|
психо
|
Джек
|
278
|
|
70
|
мазох
|
Гамлет
|
-36
|
|
125
|
мазох
|
Драйзер
|
-536
|
22
|
психо
|
Гексли
|
278
|
|
71
|
паран
|
Робесп
|
-71
|
|
126
|
паран
|
Драйзер
|
-572
|
23
|
психо
|
Бальзак
|
278
|
|
72
|
паран
|
Есенин
|
-71
|
|
127
|
шизои
|
Драйзер
|
-667
|
|
|
73
|
паран
|
Наполеон
|
-71
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
74
|
паран
|
Габен
|
-72
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75
|
паран
|
Штирлиц
|
-72
|
|
|
|
|
|
|
|
|
76
|
паран
|
Гамлет
|
-72
|
|
|
|
5
|
мазох
|
Дон - Ки
|
464
|
|
77
|
нарци
|
Дюма
|
-145
|
|
|
|
6
|
паран
|
Дон - Ки
|
429
|
|
78
|
нарци
|
Максим
|
-145
|
|
|
|
15
|
шизои
|
Дон - Ки
|
334
|
|
79
|
нарци
|
Достое
|
-146
|
|
|
|
24
|
депре
|
Дон - Ки
|
254
|
|
80
|
нарци
|
Гюго
|
-146
|
|
128
|
депре
|
Драйзер
|
-746
|
Таблица позитивности отношений депрессивного Дюма в деловой сфере
1
|
нарци
|
Штирлиц
|
605
|
|
43
|
истер
|
Драйзер
|
92
|
|
88
|
шизои
|
Габен
|
-167
|
2
|
истер
|
Штирлиц
|
592
|
|
44
|
истер
|
Робесп
|
92
|
|
89
|
шизои
|
Драйзер
|
-167
|
3
|
компу
|
Штирлиц
|
550
|
|
45
|
шизои
|
Гюго
|
84
|
|
90
|
шизои
|
Робесп
|
-167
|
4
|
психо
|
Штирлиц
|
528
|
|
46
|
шизои
|
Жуков
|
84
|
|
91
|
компу
|
Дюма
|
-200
|
7
|
нарци
|
Гюго
|
355
|
|
47
|
шизои
|
Джек
|
84
|
|
92
|
компу
|
Достое
|
-200
|
8
|
нарци
|
Жуков
|
355
|
|
48
|
шизои
|
Максим
|
83
|
|
93
|
компу
|
Гексли
|
-200
|
9
|
нарци
|
Джек
|
355
|
|
49
|
компу
|
Дон - Ки
|
50
|
|
94
|
компу
|
Бальзак
|
-200
|
10
|
нарци
|
Максим
|
354
|
|
50
|
компу
|
Гамлет
|
50
|
|
95
|
психо
|
Дюма
|
-222
|
11
|
истер
|
Гюго
|
342
|
|
51
|
компу
|
Наполеон
|
50
|
|
96
|
психо
|
Достое
|
-222
|
12
|
истер
|
Жуков
|
342
|
|
52
|
компу
|
Габен
|
50
|
|
97
|
психо
|
Гексли
|
-222
|
13
|
истер
|
Джек
|
342
|
|
53
|
компу
|
Драйзер
|
50
|
|
98
|
психо
|
Бальзак
|
-222
|
14
|
истер
|
Максим
|
342
|
|
54
|
компу
|
Робесп
|
50
|
|
99
|
депре
|
Дон - Ки
|
-246
|
16
|
компу
|
Гюго
|
300
|
|
55
|
психо
|
Дон - Ки
|
28
|
|
100
|
депре
|
Гамлет
|
-246
|
17
|
компу
|
Жуков
|
300
|
|
56
|
психо
|
Гамлет
|
28
|
|
101
|
депре
|
Наполеон
|
-246
|
18
|
компу
|
Джек
|
300
|
|
57
|
психо
|
Наполеон
|
28
|
|
102
|
депре
|
Габен
|
-246
|
19
|
компу
|
Максим
|
300
|
|
58
|
психо
|
Габен
|
28
|
|
103
|
депре
|
Драйзер
|
-246
|
20
|
психо
|
Гюго
|
278
|
|
59
|
психо
|
Драйзер
|
28
|
|
104
|
депре
|
Робесп
|
-246
|
21
|
психо
|
Жуков
|
278
|
|
60
|
психо
|
Робесп
|
28
|
|
113
|
нарци
|
Есенин
|
-396
|
22
|
психо
|
Джек
|
278
|
|
61
|
депре
|
Гюго
|
4
|
|
114
|
истер
|
Есенин
|
-408
|
23
|
психо
|
Максим
|
278
|
|
62
|
депре
|
Жуков
|
4
|
|
119
|
компу
|
Есенин
|
-450
|
|
|
63
|
депре
|
Джек
|
4
|
|
120
|
психо
|
Есенин
|
-472
|
|
|
|
|
|
64
|
депре
|
Максим
|
4
|
|
|
|
|
|
5
|
мазох
|
Штирлиц
|
464
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6
|
паран
|
Штирлиц
|
429
|
|
65
|
мазох
|
Дон - Ки
|
-36
|
|
|
|
|
|
15
|
шизои
|
Штирлиц
|
334
|
|
66
|
мазох
|
Гамлет
|
-36
|
|
|
24
|
депре
|
Штирлиц
|
254
|
|
67
|
мазох
|
Наполеон
|
-36
|
|
105
|
мазох
|
Дюма
|
-286
|
25
|
мазох
|
Гюго
|
214
|
|
68
|
мазох
|
Габен
|
-36
|
|
106
|
мазох
|
Достое
|
-286
|
26
|
мазох
|
Жуков
|
214
|
|
69
|
мазох
|
Драйзер
|
-36
|
|
107
|
мазох
|
Гексли
|
-286
|
27
|
мазох
|
Джек
|
214
|
|
70
|
мазох
|
Робесп
|
-36
|
|
108
|
мазох
|
Бальзак
|
-286
|
28
|
мазох
|
Максим
|
214
|
|
71
|
паран
|
Дон - Ки
|
-71
|
|
109
|
паран
|
Дюма
|
-321
|
29
|
паран
|
Гюго
|
179
|
|
72
|
паран
|
Гамлет
|
-71
|
|
110
|
паран
|
Достое
|
-321
|
30
|
паран
|
Жуков
|
179
|
|
73
|
паран
|
Наполеон
|
-71
|
|
111
|
паран
|
Гексли
|
-322
|
31
|
паран
|
Джек
|
179
|
|
74
|
паран
|
Габен
|
-72
|
|
112
|
паран
|
Бальзак
|
-322
|
32
|
паран
|
Максим
|
178
|
|
75
|
паран
|
Драйзер
|
-72
|
|
115
|
шизои
|
Дюма
|
-416
|
33
|
нарци
|
Дон - Ки
|
105
|
|
76
|
паран
|
Робесп
|
-72
|
|
116
|
шизои
|
Достое
|
-416
|
34
|
нарци
|
Гамлет
|
105
|
|
77
|
нарци
|
Дюма
|
-145
|
|
117
|
шизои
|
Гексли
|
-417
|
35
|
нарци
|
Наполеон
|
105
|
|
78
|
нарци
|
Достое
|
-145
|
|
118
|
шизои
|
Бальзак
|
-417
|
36
|
нарци
|
Габен
|
105
|
|
79
|
нарци
|
Гексли
|
-146
|
|
121
|
депре
|
Дюма
|
-496
|
37
|
нарци
|
Драйзер
|
104
|
|
80
|
нарци
|
Бальзак
|
-146
|
|
122
|
депре
|
Достое
|
-496
|
38
|
нарци
|
Робесп
|
104
|
|
81
|
истер
|
Дюма
|
-158
|
|
123
|
депре
|
Гексли
|
-496
|
39
|
истер
|
Дон - Ки
|
92
|
|
82
|
истер
|
Достое
|
-158
|
|
124
|
депре
|
Бальзак
|
-496
|
40
|
истер
|
Гамлет
|
92
|
|
83
|
истер
|
Гексли
|
-158
|
|
125
|
мазох
|
Есенин
|
-536
|
41
|
истер
|
Наполеон
|
92
|
|
84
|
истер
|
Бальзак
|
-158
|
|
126
|
паран
|
Есенин
|
-572
|
42
|
истер
|
Габен
|
92
|
|
85
|
шизои
|
Дон - Ки
|
-166
|
|
127
|
шизои
|
Есенин
|
-667
|
|
|
|
|
|
86
|
шизои
|
Гамлет
|
-166
|
|
128
|
депре
|
Есенин
|
-746
|
|
|
|
|
|
87
|
шизои
|
Наполеон
|
-166
|
|
|
|
|
|
Депрессивный Дюма Идеальный партнер по работе
|
Универсальный вариант
Кулинария
|
Се
|
РаЭкСеЛо,
Нарцистический Штирлиц
РаЭкСеЛо, Нарцистический Штирлиц
|

|

|
Дизайн
|
ЭтИт
|
РаЭкИтЭт, Нарцистический Гамлет
|

|

|
Моделирование одежды, эстетика
|
ИрИн
|
ИрИнСеЛо, Нарцистический Габен
|

|

|
Аудит
|
СеИн
|
РаИнСеЛо, Нарцистический Максим
|

|

|
Диспетчерирование, Логистика
|
ИрСе
|
ИрЭкСеЛо, Нарцистический Жуков
|

|

|
Персонал
|
ИрЭт
|
ИрЭкСеЭт, Нарцистический Наполеон
|

|

|
Психология
|
ЭтИн
|
РаИнСеЭт, Нарцистический Драйзер
|

|

|
Полозов А.А. Психологические портреты персонала спортивного клуба // Спортивный психолог, №3 (6), 2005г. Полозов А.А., Полозова Н.Н. Модули психологической структуры в спорте / А.А. Полозов, Н.Н. Полозова / М.: Изд-во «Советский спорт», 2009 www.polozov.nemi-ekb.ru
|