Russian (CIS)English (United Kingdom)

Счастье в жизни – то чего ты достиг. Смысл жизни – все те, кто тебя любят. Н.Н.Полозова

ОПРОС РАБОТНИКОВ КЛУБА

За 25 лет Институт Гэллапа записал полуторачасовые интервью с 80 000 менеджеров, у каждого из которых в подчинении находился, по меньшей мере, один сотрудник. Благодаря такой выборке сформировался универсальный, независящий от сферы деятельности подход.    В Институте Гэллапа считают, что определяющими показателями работы любой компании являются прибыльность, производительность, сохранение сотрудников и потребительская  удовлетворенность.  Опираясь на это суждение, после опроса миллиона работников было выработано 12 вопросов к персоналу, ответы на которые в наибольшей степени были связаны с этими показателями, независимо от сферы деятельности. Все эти вопросы необходимо задать сотрудникам новому менеджеру. - Десять из 12 вопросов связана с производительностью,  8 из 12 – с прибыльностью,  5 из 12 – сохранение сотрудников.

Что я имею?

1. Знаю ли я, что от меня ожидается на этой работе?

2. Располагаю ли я материалами и оборудованием, необходимыми для правильного выполнения моей работы?

Что я даю?

3. Есть ли у меня возможность на работе ежедневно заниматься тем, что я умею лучше делать всего?

4. Объявляли ли мне благодарность или хвалили за хорошо выполненную работу за последние семь  дней?

5. Проявляет ли мой непосредственный руководитель или кто-либо другой на работе заботу обо мне как о личности?

6. Есть ли у меня на работе человек, который поощряет мой рост?

Стал ли я своим?

7. Считаются ли на работе с моим мнением?

8. Позволяют ли мне чувствовать важность моей работы задачи (цели) моей компании?

9. Считают ли мои коллеги своим долгом выполнять свою работу качественно?

10. Работает ли в моей компании один из лучших моих друзей?

Как мы все можем развиваться?

11. Беседовал ли со мной кто-нибудь о моем прогрессе  за последние шесть месяцев?

12. Были ли у мен возможности для учебы и роста в течение прошедшего года?

Сотрудники, давшие больше утвердительных ответов на эти вопросы, работали с подразделениями с более высоким уровнем прибыльности, производительности, сохранения сотрудников и потребительской удовлетворенности.




Полозов А.А. Психологические портреты персонала спортивного клуба // Спортивный психолог, №3 (6), 2005г.
Полозов А.А., Полозова Н.Н. Модули психологической структуры в спорте / А.А. Полозов, Н.Н. Полозова / М.: Изд-во «Советский спорт», 2009
www.polozov.nemi-ekb.ru