ОПРОС РАБОТНИКОВ КЛУБА За 25 лет Институт Гэллапа записал полуторачасовые интервью с 80 000 менеджеров, у каждого из которых в подчинении находился, по меньшей мере, один сотрудник. Благодаря такой выборке сформировался универсальный, независящий от сферы деятельности подход.  ÂÂ В Институте Гэллапа считают, что определяющими показателями работы любой компании являются прибыльность, производительность, сохранение сотрудников и потребительская удовлетворенность. Опираясь на это суждение, после опроса миллиона работников было выработано 12 вопросов к персоналу, ответы на которые в наибольшей степени были связаны с этими показателями, независимо от сферы деятельности. Все эти вопросы необходимо задать сотрудникам новому менеджеру. - Десять из 12 вопросов связана с производительностью, 8 из 12 – с прибыльностью, 5 из 12 – сохранение сотрудников. Что я имею? 1. Знаю ли я, что от меня ожидается на этой работе? 2. Располагаю ли я материалами и оборудованием, необходимыми для правильного выполнения моей работы? Что я даю? 3. Есть ли у меня возможность на работе ежедневно заниматься тем, что я умею лучше делать всего? 4. Объявляли ли мне благодарность или хвалили за хорошо выполненную работу за последние семь дней? 5. Проявляет ли мой непосредственный руководитель или кто-либо другой на работе заботу обо мне как о личности? 6. Есть ли у меня на работе человек, который поощряет мой рост? Стал ли я своим? 7. Считаются ли на работе с моим мнением? 8. Позволяют ли мне чувствовать важность моей работы задачи (цели) моей компании? 9. Считают ли мои коллеги своим долгом выполнять свою работу качественно? 10. Работает ли в моей компании один из лучших моих друзей? Как мы все можем развиваться? 11. Беседовал ли со мной кто-нибудь о моем прогрессе за последние шесть месяцев? 12. Были ли у мен возможности для учебы и роста в течение прошедшего года? Сотрудники, давшие больше утвердительных ответов на эти вопросы, работали с подразделениями с более высоким уровнем прибыльности, производительности, сохранения сотрудников и потребительской удовлетворенности. материал подготовила Кристина Полозова 01.07.2020 Полозов А.А. Психологические портреты персонала спортивного клуба // Спортивный психолог, №3 (6), 2005г. |