ТХ КОМПУЛЬСИВНЫЙ ТЛ «ДЮМА» (ISFP, ИрИнСеЭт)
Прекрасный эстетический вкус. Превосходный дизайнер. Стремление к гармонии пространственных форм, ощущению удобства, самочувствия. Стремление получать удовольствие от жизни во всем и сейчас. Дипломатичен, умеет договориться, найти «общий язык», коммуникативно активен, ориентируется в мотивах людей. педантизм, условности; мечтательность, бескомпромиссность, отсутствие чувства юмора, бережливость до скупости, авторитарность, мало друзей; живость общения; работоспособность; приоритет работы над семьей; нерешительность, самый широкий диапазон общения, целеустремленность и мужество в достижении поставленной цели.
                        
ИЗМЕНЕНИЕ МОТИВАЦИИ ЭТОГО ТЛ+ТХ С ВОЗРАСТОМ
20
|
лет
|
25
|
лет
|
30
|
лет
|
40
|
лет
|
55
|
лет
|
2664
|
Познания
|
2644
|
Самореал
|
2417
|
Познания
|
2784
|
Общения
|
2655
|
Общения
|
2663
|
Общения
|
2586
|
Общения
|
2395
|
Общения
|
2341
|
Познания
|
2641
|
Познания
|
2379
|
Независи
|
2566
|
Познания
|
2344
|
Негативн
|
2313
|
Негативн
|
2370
|
Независи
|
2309
|
Гуманист
|
2461
|
Гуманист
|
2284
|
Достиж
|
2294
|
Достиж
|
2262
|
Самореал
|
2205
|
Самореал
|
2313
|
Негативн
|
2251
|
Самореал
|
2282
|
Гуманист
|
2261
|
Гуманист
|
2170
|
Негативн
|
2193
|
Независи
|
2250
|
Гуманист
|
2255
|
Независи
|
2195
|
Негативн
|
2135
|
Достиж
|
2151
|
Достиж
|
2180
|
Власти
|
2153
|
Власти
|
2042
|
Достиж
|
1983
|
Материал
|
2114
|
Власти
|
2103
|
Независи
|
2138
|
Самореал
|
2023
|
Эстетич
|
1971
|
Власти
|
2089
|
Материал
|
2090
|
Успех
|
2054
|
Материал
|
1960
|
Успех
|
1895
|
Успех
|
1642
|
Успех
|
1955
|
Эстетич
|
1891
|
Успех
|
1933
|
Материал
|
1876
|
Эстетич
|
1565
|
Эстетич
|
1929
|
Материал
|
1697
|
Эстетич
|
1857
|
Власти
|
1 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Женщина решает для себя: рожать еще одного, второго ребенка или «ограничиться» одним? Очевидно, что этот непростой выбор бывает в жизни каждой женщины и любой выбор будет не легким. С одной стороны, хотелось бы иметь больше детей и это естественно. Однако материальный ресурс не беспределен и обрекать себя на сложности не хотелось бы. мотив гуманистический против мотива материального. Предположим, что Rt(гуманистический) = 2300: Rt (материальный) = 2100 Р(гуманист) = 0,5 + ((2300-2100)/2000) = 0,5 + 0,1 = 0,6 В представленной ситуации в 60% случаев женщина (или ее муж) будет стремиться к рождению 2 ребенка, в 40% случаев – постарается избежать этого. 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Вы останетесь директором местного филиала фирмы с относительной независимостью в принятии решений или согласитесь на более высокую, но подчиненную роль в более известной фирме, без привычной самостоятельности? Вы пожертвуете своей независимостью ради более успешной карьеры? Мотив независимости против мотива успеха. Предположим, что Rt(независимости) = 2000: Rt (успеха) = 2500 Р(независимости) = 0,5 + ((2000-2500)/2000) = 0,5 - 0,25 = 0,25 В представленной ситуации вероятность того, что человек будет стремиться к сохранению своей независимости 0,25, тогда как вероятность выбора варианта с мотивацией успеха 0,75. Самый широкий диапазон общения. Очень коммуникативные люди. При этом круг близких друзей относительно невелик. Арина Шарапова известна как обаятельная ведущая самых различных программ. «У меня никогда не бывает плохого настроения, даже когда мне очень плохо. Телевидение в любой стране – это диктатура, на нем почти военный режим. Мне кажется, что иногда обстановку в обществе дестабилизируют умышленно, вбрасывая в общество ту или иную идею, наблюдая как на них реагируют люди. Я отношу себя к тем, кто не поддается на такие вбросы идей. Когда о чем-то говорят все вокруг, то в этом наверняка есть какая-то доля неправды. Поэтому я слушаю то, что говорят все, но думаю по-своему. В нашем обществе большинство сейчас находится в депрессии, в состоянии стресса, апатии или разочарования. Подчас даже телевидение не может создать им настроения счастья и полета жизни. Если у меня это получается, то это, наверное, и есть моя гражданская позиция».
Леонида Броневого зрители полюбили за всем известную роль Мюллера в фильме «Семнадцать мгновений весны». Персонаж получился достоверным благодаря авторитарности артиста. Уже много лет он работает под руководством Марка Захарова в театре (по ТЛ+ТХ второй по позитивности личных отношений для него).
Арбитр Любош Михел судил четвертьфинальный матче Евро-2008 Россия – Голландия. В одном из моментов мяч вышел за линию поля, но игра продолжалась. Наш защитник Д. Колодин нарушил правила. Л. Михел показывает ему вторую желтую карточку. Удаление? Однако помощник судьи подсказывает ему в наушник, что раньше мяч вышел из игры. Л.Михел отменяет свое решение. Колодин остается в игре. Сборная РФ выигрывает 3:1 и выходит в полуфинал. Л. Михел больше не судил на турнире. Решение арбитра обратной силы не имеет. Поэтому он не мог «простить» нашего игрока. «Есть буква закона, а есть - дух. Так вот, по-человечески я поступил верно. Почему в таком важном матче футболист должен страдать из-за моей невнимательности? Он-то ни в чем не виноват!» Спасибо, Любош!
По одним только названиям картин, главные роли в которых исполнял М. Мастроянни, можно судить о его амплуа: «Хроника бедных влюбленных», «Сладкая жизнь», «Ночь», «Белые ночи», «Двоеженец», «Брак по-итальянски» и «Развод по-итальянски», «Казанова-70», «Не прикасайся к белой женщине», «Прощай, самец», «Большая жратва», «Сука», «Город женщин». Жуир и бонвиван, иногда с ленцой, походя, нередко с азартом покоряющий женщин, даже тогда, когда ему этого вовсе не хочется делать, — таким стал привычный облик Мастроянни на экране. Он проделал долгий путь от совсем юного соблазнителя в экранизации «Белых ночей» Достоевского, осуществленной Л. Висконти, до стареющего, утомившегося, жалкого Казановы, в феллиниевских «Городе женщин» и «Джинджер и Фред». Снявшись более чем в 160 фильмах, Мастроянни, конечно, прожил на экране куда больше трех жизней. Его персонажи почти всегда были интеллектуалами, будь то писатели и журналисты, поверженный правитель («Последний Лев») или аристократ («Аллонзанфан»).
Таблица позитивности отношений компульсивного Дюма вне деловой сферы
1
|
шизои
|
Дон - Ки
|
742
|
|
11
|
психо
|
Дон - Ки
|
381
|
|
82
|
психо
|
Есенин
|
-119
|
|

|
|
|
20
|
компу
|
Дон - Ки
|
317
|
|
83
|
психо
|
Наполеон
|
-119
|
|
|
|
29
|
шизои
|
Робесп
|
242
|
|
84
|
психо
|
Габен
|
-119
|
|
|
|
30
|
шизои
|
Есенин
|
242
|
|
85
|
психо
|
Штирлиц
|
-119
|
|
|
|
31
|
шизои
|
Наполеон
|
242
|
|
86
|
психо
|
Гамлет
|
-119
|
|
|
|
32
|
шизои
|
Габен
|
242
|
|
87
|
мазох
|
Дюма
|
-125
|
|
|
|
33
|
шизои
|
Штирлиц
|
241
|
|
88
|
мазох
|
Максим
|
-125
|
|
|
|
34
|
шизои
|
Гамлет
|
241
|
|
89
|
мазох
|
Достое
|
-125
|
2
|
мазох
|
Дон - Ки
|
625
|
|
35
|
паран
|
Жуков
|
183
|
|
90
|
мазох
|
Гюго
|
-125
|
|

|
|
|
36
|
паран
|
Джек
|
183
|
|
91
|
истер
|
Дюма
|
-158
|
|
|
|
37
|
паран
|
Гексли
|
183
|
|
92
|
истер
|
Максим
|
-158
|
|
|
|
38
|
паран
|
Бальзак
|
183
|
|
93
|
истер
|
Достое
|
-158
|
|
|
|
39
|
психо
|
Жуков
|
131
|
|
94
|
истер
|
Гюго
|
-158
|
|
|
|
40
|
психо
|
Джек
|
131
|
|
95
|
компу
|
Робесп
|
-183
|
|
|
|
41
|
психо
|
Гексли
|
131
|
|
96
|
компу
|
Есенин
|
-183
|
|
|
|
42
|
психо
|
Бальзак
|
131
|
|
97
|
компу
|
Наполеон
|
-183
|
3
|
истер
|
Дон - Ки
|
592
|
|
43
|
мазох
|
Робесп
|
125
|
|
98
|
компу
|
Габен
|
-183
|
|

|
|
|
44
|
мазох
|
Есенин
|
125
|
|
99
|
компу
|
Штирлиц
|
-183
|
|
|
|
45
|
мазох
|
Наполеон
|
125
|
|
100
|
компу
|
Гамлет
|
-183
|
|
|
|
46
|
мазох
|
Габен
|
125
|
|
101
|
депре
|
Дюма
|
-200
|
|
|
|
47
|
мазох
|
Штирлиц
|
125
|
|
102
|
депре
|
Максим
|
-200
|
|
|
|
48
|
мазох
|
Гамлет
|
125
|
|
103
|
депре
|
Достое
|
-200
|
|
|
|
49
|
истер
|
Робесп
|
92
|
|
104
|
депре
|
Гюго
|
-200
|
|
|
|
50
|
истер
|
Есенин
|
92
|
|
105
|
нарци
|
Дюма
|
-210
|
4
|
депре
|
Дон - Ки
|
550
|
|
51
|
истер
|
Наполеон
|
92
|
|
106
|
нарци
|
Максим
|
-210
|
|

|
|
|
52
|
истер
|
Габен
|
92
|
|
107
|
нарци
|
Достое
|
-211
|
|
|
|
53
|
истер
|
Штирлиц
|
92
|
|
108
|
нарци
|
Гюго
|
-211
|
|
|
|
54
|
истер
|
Гамлет
|
92
|
|
109
|
шизои
|
Драйзер
|
-259
|
|
|
|
55
|
компу
|
Жуков
|
67
|
|
118
|
мазох
|
Драйзер
|
-375
|
|
|
|
56
|
компу
|
Джек
|
67
|
|
119
|
истер
|
Драйзер
|
-408
|
|
|
|
57
|
компу
|
Гексли
|
67
|
|
124
|
депре
|
Драйзер
|
-450
|
|
|
|
58
|
компу
|
Бальзак
|
67
|
|
125
|
нарци
|
Драйзер
|
-461
|
5
|
нарци
|
Дон - Ки
|
540
|
|
59
|
депре
|
Робесп
|
50
|
|
|
6
|
шизои
|
Жуков
|
492
|
|
60
|
депре
|
Есенин
|
50
|
|
|
|
|
|
7
|
шизои
|
Джек
|
492
|
|
61
|
депре
|
Наполеон
|
50
|
|
110
|
паран
|
Дюма
|
-317
|
8
|
шизои
|
Гексли
|
492
|
|
62
|
депре
|
Габен
|
50
|
|
111
|
паран
|
Максим
|
-317
|
9
|
шизои
|
Бальзак
|
491
|
|
63
|
депре
|
Штирлиц
|
50
|
|
112
|
паран
|
Достое
|
-317
|
12
|
мазох
|
Жуков
|
375
|
|
64
|
депре
|
Гамлет
|
50
|
|
113
|
паран
|
Гюго
|
-317
|
13
|
мазох
|
Джек
|
375
|
|
65
|
нарци
|
Робесп
|
40
|
|
114
|
психо
|
Дюма
|
-369
|
14
|
мазох
|
Гексли
|
375
|
|
66
|
нарци
|
Есенин
|
40
|
|
115
|
психо
|
Максим
|
-369
|
15
|
мазох
|
Бальзак
|
375
|
|
67
|
нарци
|
Наполеон
|
40
|
|
116
|
психо
|
Достое
|
-369
|
16
|
истер
|
Жуков
|
342
|
|
68
|
нарци
|
Габен
|
40
|
|
117
|
психо
|
Гюго
|
-369
|
17
|
истер
|
Джек
|
342
|
|
69
|
нарци
|
Штирлиц
|
39
|
|
120
|
компу
|
Дюма
|
-433
|
18
|
истер
|
Гексли
|
342
|
|
70
|
Нарци
|
Гамлет
|
39
|
|
121
|
компу
|
Максим
|
-433
|
19
|
истер
|
Бальзак
|
342
|
|
|
|
|
|
|
122
|
компу
|
Достое
|
-433
|
21
|
депре
|
Жуков
|
300
|
|
71
|
Шизои
|
Дюма
|
-8
|
|
123
|
компу
|
Гюго
|
-433
|
22
|
депре
|
Джек
|
300
|
|
72
|
Шизои
|
Максим
|
-8
|
|
126
|
паран
|
Драйзер
|
-567
|
23
|
депре
|
Гексли
|
300
|
|
73
|
Шизои
|
Достое
|
-9
|
|
127
|
психо
|
Драйзер
|
-619
|
24
|
депре
|
Бальзак
|
300
|
|
74
|
Шизои
|
Гюго
|
-9
|
|
|

|
|
25
|
нарци
|
Жуков
|
290
|
|
75
|
Паран
|
Робесп
|
-67
|
|
|
|
26
|
нарци
|
Джек
|
290
|
|
76
|
Паран
|
Есенин
|
-67
|
|
|
|
27
|
нарци
|
Гексли
|
290
|
|
77
|
Паран
|
Наполеон
|
-67
|
|
|
|
28
|
нарци
|
Бальзак
|
289
|
|
78
|
Паран
|
Габен
|
-67
|
|
|
|
|
|
79
|
Паран
|
Штирлиц
|
-67
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80
|
Паран
|
Гамлет
|
-67
|
|
|
|
10
|
паран
|
Дон - Ки
|
433
|
|
81
|
Психо
|
Робесп
|
-119
|
|
128
|
компу
|
Драйзер
|
-683
|
Таблица позитивности отношений компульсивного Дюма в деловой сфере
1
|
шизои
|
Штирлиц
|
742
|
|
43
|
Мазох
|
Дон - Ки
|
125
|
|
88
|
мазох
|
Достое
|
-125
|
2
|
мазох
|
Штирлиц
|
625
|
|
44
|
Мазох
|
Гамлет
|
125
|
|
89
|
мазох
|
Гексли
|
-125
|
3
|
истер
|
Штирлиц
|
592
|
|
45
|
Мазох
|
Наполеон
|
125
|
|
90
|
мазох
|
Бальзак
|
-125
|
4
|
депре
|
Штирлиц
|
550
|
|
46
|
Мазох
|
Габен
|
125
|
|
91
|
истер
|
Дюма
|
-158
|
5
|
нарци
|
Штирлиц
|
540
|
|
47
|
Мазох
|
Драйзер
|
125
|
|
92
|
истер
|
Достое
|
-158
|
6
|
шизои
|
Гюго
|
492
|
|
48
|
мазох
|
Робесп
|
125
|
|
93
|
истер
|
Гексли
|
-158
|
7
|
шизои
|
Жуков
|
492
|
|
49
|
истер
|
Дон - Ки
|
92
|
|
94
|
истер
|
Бальзак
|
-158
|
8
|
шизои
|
Джек
|
492
|
|
50
|
истер
|
Гамлет
|
92
|
|
95
|
компу
|
Дон - Ки
|
-183
|
9
|
шизои
|
Максим
|
491
|
|
51
|
истер
|
Наполеон
|
92
|
|
96
|
компу
|
Гамлет
|
-183
|
12
|
мазох
|
Гюго
|
375
|
|
52
|
истер
|
Габен
|
92
|
|
97
|
компу
|
Наполеон
|
-183
|
13
|
мазох
|
Жуков
|
375
|
|
53
|
истер
|
Драйзер
|
92
|
|
98
|
компу
|
Габен
|
-183
|
14
|
мазох
|
Джек
|
375
|
|
54
|
истер
|
Робесп
|
92
|
|
99
|
компу
|
Драйзер
|
-183
|
15
|
мазох
|
Максим
|
375
|
|
55
|
компу
|
Гюго
|
67
|
|
100
|
компу
|
Робесп
|
-183
|
16
|
истер
|
Гюго
|
342
|
|
56
|
компу
|
Жуков
|
67
|
|
101
|
депре
|
Дюма
|
-200
|
17
|
истер
|
Жуков
|
342
|
|
57
|
компу
|
Джек
|
67
|
|
102
|
депре
|
Достое
|
-200
|
18
|
истер
|
Джек
|
342
|
|
58
|
компу
|
Максим
|
67
|
|
103
|
депре
|
Гексли
|
-200
|
19
|
истер
|
Максим
|
342
|
|
59
|
депре
|
Дон - Ки
|
50
|
|
104
|
депре
|
Бальзак
|
-200
|
21
|
депре
|
Гюго
|
300
|
|
60
|
депре
|
Гамлет
|
50
|
|
105
|
нарци
|
Дюма
|
-210
|
22
|
депре
|
Жуков
|
300
|
|
61
|
депре
|
Наполеон
|
50
|
|
106
|
нарци
|
Достое
|
-210
|
23
|
депре
|
Джек
|
300
|
|
62
|
депре
|
Габен
|
50
|
|
107
|
нарци
|
Гексли
|
-211
|
24
|
депре
|
Максим
|
300
|
|
63
|
депре
|
Драйзер
|
50
|
|
108
|
нарци
|
Бальзак
|
-211
|
25
|
нарци
|
Гюго
|
290
|
|
64
|
депре
|
Робесп
|
50
|
|
109
|
шизои
|
Есенин
|
-259
|
26
|
нарци
|
Жуков
|
290
|
|
65
|
нарци
|
Дон - Ки
|
40
|
|
118
|
мазох
|
Есенин
|
-375
|
27
|
нарци
|
Джек
|
290
|
|
66
|
нарци
|
Гамлет
|
40
|
|
119
|
истер
|
Есенин
|
-408
|
28
|
нарци
|
Максим
|
289
|
|
67
|
нарци
|
Наполеон
|
40
|
|
124
|
депре
|
Есенин
|
-450
|
|
|
68
|
нарци
|
Габен
|
40
|
|
125
|
нарци
|
Есенин
|
-461
|
|
|
|
|
|
69
|
нарци
|
Драйзер
|
39
|
|
|
|
|
|
10
|
паран
|
Штирлиц
|
433
|
|
70
|
нарци
|
Робесп
|
39
|
|
|
|
|
|
11
|
психо
|
Штирлиц
|
381
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
компу
|
Штирлиц
|
317
|
|
71
|
шизои
|
Дюма
|
-8
|
|
|
29
|
шизои
|
Дон - Ки
|
242
|
|
72
|
шизои
|
Достое
|
-8
|
|
110
|
паран
|
Дюма
|
-317
|
30
|
шизои
|
Гамлет
|
242
|
|
73
|
шизои
|
Гексли
|
-9
|
|
111
|
паран
|
Достое
|
-317
|
31
|
шизои
|
Наполеон
|
242
|
|
74
|
шизои
|
Бальзак
|
-9
|
|
112
|
паран
|
Гексли
|
-317
|
32
|
шизои
|
Габен
|
242
|
|
75
|
паран
|
Дон - Ки
|
-67
|
|
113
|
паран
|
Бальзак
|
-317
|
33
|
шизои
|
Драйзер
|
241
|
|
76
|
паран
|
Гамлет
|
-67
|
|
114
|
психо
|
Дюма
|
-369
|
34
|
шизои
|
Робесп
|
241
|
|
77
|
паран
|
Наполеон
|
-67
|
|
115
|
психо
|
Достое
|
-369
|
35
|
паран
|
Гюго
|
183
|
|
78
|
паран
|
Габен
|
-67
|
|
116
|
психо
|
Гексли
|
-369
|
36
|
паран
|
Жуков
|
183
|
|
79
|
паран
|
Драйзер
|
-67
|
|
117
|
психо
|
Бальзак
|
-369
|
37
|
паран
|
Джек
|
183
|
|
80
|
паран
|
Робесп
|
-67
|
|
120
|
компу
|
Дюма
|
-433
|
38
|
паран
|
Максим
|
183
|
|
81
|
психо
|
Дон - Ки
|
-119
|
|
121
|
компу
|
Достое
|
-433
|
39
|
психо
|
Гюго
|
131
|
|
82
|
психо
|
Гамлет
|
-119
|
|
122
|
компу
|
Гексли
|
-433
|
40
|
психо
|
Жуков
|
131
|
|
83
|
психо
|
Наполеон
|
-119
|
|
123
|
компу
|
Бальзак
|
-433
|
41
|
психо
|
Джек
|
131
|
|
84
|
психо
|
Габен
|
-119
|
|
126
|
паран
|
Есенин
|
-567
|
42
|
психо
|
Максим
|
131
|
|
85
|
психо
|
Драйзер
|
-119
|
|
127
|
психо
|
Есенин
|
-619
|
|
|
|
|
|
86
|
психо
|
Робесп
|
-119
|
|
128
|
компу
|
Есенин
|
-683
|
|
|
|
|
|
87
|
мазох
|
Дюма
|
-125
|
|
|
|
|
|
Компульсивный Дюма Наиболее позитивный партнер
|
Универсальный вариант
Кулинария
|
Се
|
РаЭкСеЛо,
Шизоидный Штирлиц
РаЭкСеЛо, Шизоидный Штирлиц
|

|

|
Дизайн
|
ЭтИт
|
РаЭкИтЭт, Шизоидный Гамлет
|

|

|
Моделирование одежды, эстетика
|
ИрИн
|
ИрИнСеЛо, Шизоидный Габен
|

|

|
Аудит
|
СеИн
|
РаИнСеЛо, Шизоидный Максим
|

|

|
Диспетчерирование, Логистика
|
ИрСе
|
ИрЭкСеЛо, Шизоидный Жуков
|

|

|
Персонал
|
ИрЭт
|
ИрЭкСеЭт, Шизоидный Наполеон
|

|

|
Психология
|
ЭтИн
|
РаИнСеЭт, Шизоидный Драйзер
|

|

|
Полозов А.А. Психологические портреты персонала спортивного клуба // Спортивный психолог, №3 (6), 2005г. Полозов А.А., Полозова Н.Н. Модули психологической структуры в спорте / А.А. Полозов, Н.Н. Полозова / М.: Изд-во «Советский спорт», 2009 www.polozov.nemi-ekb.ru
|