ТХ НАРЦИСТИЧЕСКИЙ ТЛ «ДЮМА» (ISFP, ИрИнСеЭт)
Прекрасный эстетический вкус. Превосходный дизайнер. Стремление к гармонии пространственных форм, ощущению удобства, самочувствия. Стремление получать удовольствие от жизни во всем и сейчас. Дипломатичен, умеет договориться, найти «общий язык», коммуникативно активен, ориентируется в мотивах людей. Завышенная самооценка, не воспринимают людей как личностей, нет эмпатии, завышенные притязания славы, стремление эксплуатировать чужой труд, высокомерное поведение, требование преклонения, зависть, управленческие способности, претензии на льготное приоритетное положение.
                             
ИЗМЕНЕНИЕ МОТИВАЦИИ ЭТОГО ТЛ+ТХ С ВОЗРАСТОМ
20
|
лет
|
25
|
лет
|
30
|
лет
|
40
|
лет
|
55
|
лет
|
2770
|
Познания
|
2900
|
Самореал
|
2523
|
Познания
|
2629
|
Общения
|
2747
|
Познания
|
2508
|
Общения
|
2672
|
Познания
|
2507
|
Самореал
|
2447
|
Познания
|
2517
|
Самореал
|
2461
|
Самореал
|
2432
|
Общения
|
2426
|
Власти
|
2399
|
Власти
|
2500
|
Общения
|
2344
|
Независи
|
2369
|
Гуманист
|
2386
|
Достиж
|
2396
|
Достиж
|
2335
|
Независи
|
2237
|
Достиж
|
2360
|
Власти
|
2241
|
Общения
|
2393
|
Самореал
|
2169
|
Гуманист
|
2217
|
Власти
|
2254
|
Достиж
|
2158
|
Гуманист
|
2220
|
Независи
|
2145
|
Достиж
|
2216
|
Гуманист
|
2158
|
Независи
|
2129
|
Негативн
|
2189
|
Гуманист
|
2103
|
Власти
|
1954
|
Негативн
|
2098
|
Негативн
|
2075
|
Успех
|
2097
|
Негативн
|
1980
|
Негативн
|
1879
|
Успех
|
1983
|
Материал
|
2068
|
Независи
|
1949
|
Материал
|
1945
|
Успех
|
1877
|
Материал
|
1627
|
Успех
|
1864
|
Эстетич
|
1875
|
Успех
|
1932
|
Эстетич
|
1785
|
Эстетич
|
1474
|
Эстетич
|
1823
|
Материал
|
1606
|
Эстетич
|
1827
|
Материал
|
1 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Женщина решает для себя: рожать еще одного, второго ребенка или «ограничиться» одним? Очевидно, что этот непростой выбор бывает в жизни каждой женщины и любой выбор будет не легким. С одной стороны, хотелось бы иметь больше детей и это естественно. Однако материальный ресурс не беспределен и обрекать себя на сложности не хотелось бы. мотив гуманистический против мотива материального. Предположим, что Rt(гуманистический) = 2300: Rt (материальный) = 2100 Р(гуманист) = 0,5 + ((2300-2100)/2000) = 0,5 + 0,1 = 0,6 В представленной ситуации в 60% случаев женщина (или ее муж) будет стремиться к рождению 2 ребенка, в 40% случаев – постарается избежать этого. 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Вы останетесь директором местного филиала фирмы с относительной независимостью в принятии решений или согласитесь на более высокую, но подчиненную роль в более известной фирме, без привычной самостоятельности? Вы пожертвуете своей независимостью ради более успешной карьеры? Мотив независимости против мотива успеха. Предположим, что Rt(независимости) = 2000: Rt (успеха) = 2500 Р(независимости) = 0,5 + ((2000-2500)/2000) = 0,5 - 0,25 = 0,25 В представленной ситуации вероятность того, что человек будет стремиться к сохранению своей независимости 0,25, тогда как вероятность выбора варианта с мотивацией успеха 0,75. Противоречием этого сочетания является стремление к межличностным отношениям (ТЛ) и отсутствие эмпатии, восприятия людей как личностей (ТХ). Это может выражаться в записи на сайте знакомств в разделе требования к партнеру: «Наличие мозга обязательно, наличие в нем извилин – желательно».
Зураб Церетели президент Российской академии художеств. «У меня лично такая концепция: если у тебя нет слуха, то, как ни старайся, ты не сможешь играть на рояле. Так же и скульптор: если нет знания анатомии, ничего путного не наваяешь. Мне мои домашние и педагоги объясняли: надо создавать искусство для искусства... . Только тогда произведение станет музейной ценностью. А что — народ? Как ты будешь создавать что-то для ВСЕГО народа, когда у каждого свой вкус, а есть люди, которые вообще культуру не знают?! Наоборот, это народ должен подняться до искусства, тянуться к его вершинам на цыпочках. Чем лучше искусство, тем он счастливее… Поэтому я и призываю: не надо никого сбрасывать с пьедестала! И Ленина, и Сталина, и даже Маркса с Энгельсом. Мне людей жалко. Я включаю телевизор, смотрю новости: где стряслась трагедия? Чем я могу помочь? После 11.09 я подарил Америке свою новаторскую «Слезу». Клинтон, выступая на её открытии, сказал: «Пусть Буш смотрит в эту дырку, пока не поумнеет!» (Монумент представляет собой стелу с щелью, а в ней символическая слеза. — Авт.)
Пласидо Доминго в восемь лет он уже выступал перед публикой как пианист, позднее увлекся пением. В шестнадцатилетнем возрасте Пласидо впервые выступил в труппе своих родителей как певец. «Никогда не забуду своего первого появления в репетиционном зале, где в тот момент хор и оркестр разучивали номер «О луна, что ты медлишь». Возможно, если бы я стал свидетелем их работы сегодня, то отметил бы, что оркестр играет плоско, да и хор поет не так уж хорошо, но в те минуты музыка совершенно захватила меня». Доминго отличает поразительная работоспособность и самоотдача. А о широте и разносторонней одаренности художественной натуры певца свидетельствуют записи на пластинки, работа на радио и телевидении, выступления в амплуа дирижера и писателя. Американцы любят регистрировать рекорды. К осени 1987 года Доминго восемь раз открывал сезон «Метрополитен-опера». Его превзошел только Карузо. Доминго срывал самые долгие овации в мире оперы, ему принадлежит самое большое число поклонов после представления «Опера — бессмертное искусство, она существовала всегда, — говорит Доминго. — И будет жить, пока людей волнуют искренние чувства, романтика... Музыка способна возвысить нас почти до совершенства, способна излечить нас. Одна из самых больших радостей моей жизни — получать письма от людей, которым мое искусство помогло восстановить здоровье. С каждым прожитым днем все больше убеждаюсь, что музыка облагораживает, помогает в общении людей. Музыка учит нас гармонии, несет мир. Верю, что это и есть ее главное призвание».
Таблица позитивности отношений нарцистического Дюма вне деловой сферы
1
|
депре
|
Дон - Ки
|
604
|
|
26
|
депре
|
Гамлет
|
104
|
|
81
|
паран
|
Наполеон
|
-239
|
|

|
|
27
|
истер
|
Жуков
|
74
|
|
82
|
паран
|
Габен
|
-239
|
|
|
28
|
истер
|
Джек
|
74
|
|
83
|
паран
|
Штирлиц
|
-239
|
|
|
29
|
истер
|
Гексли
|
74
|
|
84
|
паран
|
Гамлет
|
-239
|
|
|
30
|
истер
|
Бальзак
|
73
|
|
85
|
шизои
|
Робесп
|
-250
|
|
|
31
|
психо
|
Жуков
|
69
|
|
86
|
шизои
|
Есенин
|
-250
|
|
|
32
|
психо
|
Джек
|
69
|
|
87
|
шизои
|
Наполеон
|
-250
|
|
|
33
|
психо
|
Гексли
|
69
|
|
88
|
шизои
|
Габен
|
-250
|
|
|
34
|
психо
|
Бальзак
|
69
|
|
89
|
шизои
|
Штирлиц
|
-250
|
|
|
35
|
компу
|
Робесп
|
40
|
|
90
|
шизои
|
Гамлет
|
-250
|
2
|
компу
|
Дон - Ки
|
540
|
|
36
|
компу
|
Есенин
|
40
|
|
91
|
нарци
|
Робесп
|
-313
|
|

|
|
|
37
|
компу
|
Наполеон
|
40
|
|
92
|
нарци
|
Есенин
|
-313
|
|
|
|
38
|
компу
|
Габен
|
40
|
|
93
|
нарци
|
Наполеон
|
-313
|
|
|
|
39
|
компу
|
Штирлиц
|
39
|
|
94
|
нарци
|
Габен
|
-313
|
|
|
|
40
|
компу
|
Гамлет
|
39
|
|
95
|
нарци
|
Штирлиц
|
-313
|
|
|
|
41
|
паран
|
Жуков
|
11
|
|
96
|
нарци
|
Гамлет
|
-313
|
|
|
|
42
|
паран
|
Джек
|
11
|
|
101
|
депре
|
Драйзер
|
-396
|
|
|
|
43
|
паран
|
Гексли
|
11
|
|
110
|
компу
|
Драйзер
|
-461
|
|
|
|
44
|
паран
|
Бальзак
|
11
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
97
|
мазох
|
Дюма
|
-346
|
4
|
депре
|
Жуков
|
354
|
|
45
|
шизои
|
Жуков
|
0
|
|
98
|
мазох
|
Максим
|
-346
|
|

|
|
|
46
|
шизои
|
Джек
|
0
|
|
99
|
мазох
|
Достое
|
-346
|
|
|
|
47
|
шизои
|
Гексли
|
0
|
|
100
|
мазох
|
Гюго
|
-346
|
|
|
|
48
|
шизои
|
Бальзак
|
0
|
|
102
|
истер
|
Дюма
|
-426
|
|
|
|
49
|
нарци
|
Жуков
|
-63
|
|
103
|
истер
|
Максим
|
-426
|
|
|
|
50
|
нарци
|
Джек
|
-63
|
|
104
|
истер
|
Достое
|
-427
|
|
|
|
51
|
нарци
|
Гексли
|
-63
|
|
105
|
истер
|
Гюго
|
-427
|
|
|
|
52
|
нарци
|
Бальзак
|
-63
|
|
106
|
психо
|
Дюма
|
-431
|
|
|
|
53
|
мазох
|
Робесп
|
-96
|
|
107
|
психо
|
Максим
|
-431
|
5
|
депре
|
Джек
|
354
|
|
54
|
мазох
|
Есенин
|
-96
|
|
108
|
психо
|
Достое
|
-431
|
6
|
депре
|
Гексли
|
354
|
|
55
|
мазох
|
Наполеон
|
-96
|
|
109
|
психо
|
Гюго
|
-431
|
7
|
депре
|
Бальзак
|
354
|
|
56
|
мазох
|
Габен
|
-96
|
|
111
|
паран
|
Дюма
|
-489
|
10
|
компу
|
Жуков
|
290
|
|
57
|
мазох
|
Штирлиц
|
-96
|
|
112
|
паран
|
Максим
|
-489
|
11
|
компу
|
Джек
|
290
|
|
58
|
мазох
|
Гамлет
|
-96
|
|
113
|
паран
|
Достое
|
-489
|
12
|
компу
|
Гексли
|
290
|
|
59
|
депре
|
Дюма
|
-146
|
|
114
|
паран
|
Гюго
|
-489
|
13
|
компу
|
Бальзак
|
289
|
|
60
|
депре
|
Максим
|
-146
|
|
115
|
шизои
|
Дюма
|
-500
|
|
|
61
|
депре
|
Достое
|
-146
|
|
116
|
шизои
|
Максим
|
-500
|
|
|
|
|
|
62
|
депре
|
Гюго
|
-146
|
|
117
|
шизои
|
Достое
|
-500
|
|
|
|
|
|
63
|
истер
|
Робесп
|
-176
|
|
118
|
шизои
|
Гюго
|
-500
|
|
|
|
|
|
64
|
истер
|
Есенин
|
-176
|
|
119
|
нарци
|
Дюма
|
-563
|
|
|
|
|
|
65
|
истер
|
Наполеон
|
-176
|
|
120
|
нарци
|
Максим
|
-563
|
3
|
мазох
|
Дон - Ки
|
404
|
|
66
|
истер
|
Габен
|
-177
|
|
121
|
нарци
|
Достое
|
-563
|
8
|
истер
|
Дон - Ки
|
324
|
|
67
|
истер
|
Штирлиц
|
-177
|
|
122
|
нарци
|
Гюго
|
-563
|
9
|
психо
|
Дон - Ки
|
319
|
|
68
|
истер
|
Гамлет
|
-177
|
|
123
|
мазох
|
Драйзер
|
-596
|
14
|
паран
|
Дон - Ки
|
261
|
|
69
|
психо
|
Робесп
|
-181
|
|
124
|
истер
|
Драйзер
|
-677
|
15
|
шизои
|
Дон – Ки
|
250
|
|
70
|
психо
|
Есенин
|
-181
|
|
125
|
психо
|
Драйзер
|
-681
|
16
|
нарци
|
Дон - Ки
|
187
|
|
71
|
психо
|
Наполеон
|
-181
|
|
126
|
паран
|
Драйзер
|
-739
|
17
|
мазох
|
Жуков
|
154
|
|
72
|
психо
|
Габен
|
-181
|
|
127
|
шизои
|
Драйзер
|
-750
|
18
|
мазох
|
Джек
|
154
|
|
73
|
психо
|
Штирлиц
|
-181
|
|
|

|
|
19
|
мазох
|
Гексли
|
154
|
|
74
|
психо
|
Гамлет
|
-181
|
|
|
|
20
|
мазох
|
Бальзак
|
154
|
|
75
|
компу
|
Дюма
|
-210
|
|
|
|
21
|
депре
|
Робесп
|
104
|
|
76
|
компу
|
Максим
|
-210
|
|
|
|
22
|
депре
|
Есенин
|
104
|
|
77
|
компу
|
Достое
|
-211
|
|
|
|
23
|
депре
|
Наполеон
|
104
|
|
78
|
компу
|
Гюго
|
-211
|
|
|
|
24
|
депре
|
Габен
|
104
|
|
79
|
паран
|
Робесп
|
-239
|
|
|
|
25
|
депре
|
Штирлиц
|
104
|
|
80
|
паран
|
Есенин
|
-239
|
|
128
|
нарци
|
Драйзер
|
-813
|
Таблица позитивности отношений нарцистического Дюма в деловой сфере
1
|
депре
|
Штирлиц
|
604
|
|
43
|
паран
|
Джек
|
11
|
|
88
|
шизои
|
Габен
|
-250
|
2
|
компу
|
Штирлиц
|
540
|
|
44
|
паран
|
Максим
|
11
|
|
89
|
шизои
|
Драйзер
|
-250
|
4
|
депре
|
Гюго
|
354
|
|
|
|
|
|
|
90
|
шизои
|
Робесп
|
-250
|
5
|
депре
|
Жуков
|
354
|
|
45
|
шизои
|
Гюго
|
0
|
|
91
|
нарци
|
Дон - Ки
|
-313
|
6
|
депре
|
Джек
|
354
|
|
46
|
шизои
|
Жуков
|
0
|
|
92
|
нарци
|
Гамлет
|
-313
|
7
|
депре
|
Максим
|
354
|
|
47
|
шизои
|
Джек
|
0
|
|
93
|
нарци
|
Наполеон
|
-313
|
10
|
компу
|
Гюго
|
290
|
|
48
|
шизои
|
Максим
|
0
|
|
94
|
нарци
|
Габен
|
-313
|
11
|
компу
|
Жуков
|
290
|
|
49
|
нарци
|
Гюго
|
-63
|
|
95
|
нарци
|
Драйзер
|
-313
|
12
|
компу
|
Джек
|
290
|
|
50
|
нарци
|
Жуков
|
-63
|
|
96
|
нарци
|
Робесп
|
-313
|
13
|
компу
|
Максим
|
289
|
|
51
|
нарци
|
Джек
|
-63
|
|
101
|
депре
|
Есенин
|
-396
|
|
|
52
|
нарци
|
Максим
|
-63
|
|
110
|
компу
|
Есенин
|
-461
|
|
|
|
|
|
53
|
мазох
|
Дон - Ки
|
-96
|
|
|
|
|
|
3
|
мазох
|
Штирлиц
|
404
|
|
54
|
мазох
|
Гамлет
|
-96
|
|
|
|
|
|
8
|
истер
|
Штирлиц
|
324
|
|
55
|
мазох
|
Наполеон
|
-96
|
|
|
|
|
|
9
|
психо
|
Штирлиц
|
319
|
|
56
|
мазох
|
Габен
|
-96
|
|
|
14
|
паран
|
Штирлиц
|
261
|
|
57
|
мазох
|
Драйзер
|
-96
|
|
97
|
мазох
|
Дюма
|
-346
|
15
|
шизои
|
Штирлиц
|
250
|
|
58
|
мазох
|
Робесп
|
-96
|
|
98
|
мазох
|
Достое
|
-346
|
16
|
нарци
|
Штирлиц
|
187
|
|
59
|
депре
|
Дюма
|
-146
|
|
99
|
мазох
|
Гексли
|
-346
|
17
|
мазох
|
Гюго
|
154
|
|
60
|
депре
|
Достое
|
-146
|
|
100
|
мазох
|
Бальзак
|
-346
|
18
|
мазох
|
Жуков
|
154
|
|
61
|
депре
|
Гексли
|
-146
|
|
102
|
истер
|
Дюма
|
-426
|
19
|
мазох
|
Джек
|
154
|
|
62
|
депре
|
Бальзак
|
-146
|
|
103
|
истер
|
Достое
|
-426
|
20
|
мазох
|
Максим
|
154
|
|
63
|
истер
|
Дон - Ки
|
-176
|
|
104
|
истер
|
Гексли
|
-427
|
21
|
депре
|
Дон - Ки
|
104
|
|
64
|
истер
|
Гамлет
|
-176
|
|
105
|
истер
|
Бальзак
|
-427
|
22
|
депре
|
Гамлет
|
104
|
|
65
|
истер
|
Наполеон
|
-176
|
|
106
|
психо
|
Дюма
|
-431
|
23
|
депре
|
Наполеон
|
104
|
|
66
|
истер
|
Габен
|
-177
|
|
107
|
психо
|
Достое
|
-431
|
24
|
депре
|
Габен
|
104
|
|
67
|
истер
|
Драйзер
|
-177
|
|
108
|
психо
|
Гексли
|
-431
|
25
|
депре
|
Драйзер
|
104
|
|
68
|
истер
|
Робесп
|
-177
|
|
109
|
психо
|
Бальзак
|
-431
|
26
|
депре
|
Робесп
|
104
|
|
69
|
психо
|
Дон - Ки
|
-181
|
|
111
|
паран
|
Дюма
|
-489
|
27
|
истер
|
Гюго
|
74
|
|
70
|
психо
|
Гамлет
|
-181
|
|
112
|
паран
|
Достое
|
-489
|
28
|
истер
|
Жуков
|
74
|
|
71
|
психо
|
Наполеон
|
-181
|
|
113
|
паран
|
Гексли
|
-489
|
29
|
истер
|
Джек
|
74
|
|
72
|
психо
|
Габен
|
-181
|
|
114
|
паран
|
Бальзак
|
-489
|
30
|
истер
|
Максим
|
73
|
|
73
|
психо
|
Драйзер
|
-181
|
|
115
|
шизои
|
Дюма
|
-500
|
31
|
психо
|
Гюго
|
69
|
|
74
|
психо
|
Робесп
|
-181
|
|
116
|
шизои
|
Достое
|
-500
|
32
|
психо
|
Жуков
|
69
|
|
75
|
компу
|
Дюма
|
-210
|
|
117
|
шизои
|
Гексли
|
-500
|
33
|
психо
|
Джек
|
69
|
|
76
|
компу
|
Достое
|
-210
|
|
118
|
шизои
|
Бальзак
|
-500
|
34
|
психо
|
Максим
|
69
|
|
77
|
компу
|
Гексли
|
-211
|
|
119
|
нарци
|
Дюма
|
-563
|
35
|
компу
|
Дон - Ки
|
40
|
|
78
|
компу
|
Бальзак
|
-211
|
|
120
|
нарци
|
Достое
|
-563
|
36
|
компу
|
Гамлет
|
40
|
|
79
|
паран
|
Дон - Ки
|
-239
|
|
121
|
нарци
|
Гексли
|
-563
|
37
|
компу
|
Наполеон
|
40
|
|
80
|
паран
|
Гамлет
|
-239
|
|
122
|
нарци
|
Бальзак
|
-563
|
38
|
компу
|
Габен
|
40
|
|
81
|
паран
|
Наполеон
|
-239
|
|
123
|
мазох
|
Есенин
|
-596
|
39
|
компу
|
Драйзер
|
39
|
|
82
|
паран
|
Габен
|
-239
|
|
124
|
истер
|
Есенин
|
-677
|
40
|
компу
|
Робесп
|
39
|
|
83
|
паран
|
Драйзер
|
-239
|
|
125
|
психо
|
Есенин
|
-681
|
41
|
паран
|
Гюго
|
11
|
|
84
|
паран
|
Робесп
|
-239
|
|
126
|
паран
|
Есенин
|
-739
|
42
|
паран
|
Жуков
|
11
|
|
85
|
шизои
|
Дон - Ки
|
-250
|
|
127
|
шизои
|
Есенин
|
-750
|
|
|
|
|
|
86
|
шизои
|
Гамлет
|
-250
|
|
128
|
нарци
|
Есенин
|
-813
|
|
|
|
|
|
87
|
шизои
|
Наполеон
|
-250
|
|
|
|
|
|
Нарцистический Дюма Наиболее позитивный партнер
|
Универсальный вариант
Кулинария
|
Се
|
РаЭкСеЛо,
Депрессивный Штирлиц
РаЭкСеЛо,
Депрессивный Штирлиц
|

|

|
Дизайн
|
ЭтИт
|
РаЭкИтЭт, Депрессивный Гамлет
|

|

|
Моделирование одежды, эстетика
|
ИрИн
|
ИрИнСеЛо, Депрессивный Габен
|

|

|
Аудит
|
СеИн
|
РаИнСеЛо, Депрессивный Максим
|

|

|
Диспетчерирование, Логистика
|
ИрСе
|
ИрЭкСеЛо, Депрессивный Жуков
|

|

|
Персонал
|
ИрЭт
|
ИрЭкСеЭт, Депрессивный Наполеон
|

|

|
Психология
|
ЭтИн
|
РаИнСеЭт, Депрессивный Драйзер
|

|

|
Полозов А.А. Психологические портреты персонала спортивного клуба // Спортивный психолог, №3 (6), 2005г. Полозов А.А., Полозова Н.Н. Модули психологической структуры в спорте / А.А. Полозов, Н.Н. Полозова / М.: Изд-во «Советский спорт», 2009 www.polozov.nemi-ekb.ru
|