Характеристику видов интеллекта легче понять на примере поведения детей. Педагоги, занимающиеся с детьми, чаще всего описывают детей с различной интеллектуальной одаренностью следующими словами: Музыкальный интеллект – используется во время пения, сочинения музыкального произведения, игре на трубе или при получении удовольствия от прослушивания музыки. Люди с этим типом интеллекта: Чувствительны к интонациям и ритму, к эмоциональной силе музыки Обладают особой, сложной и для непосвященных путаной логикой, поскольку воспринимают мир в мелодии и ритме, а выразить свои чувства словами не умеют. Не выносят громких, резких звуков, немелодичной речи Могут быть очень набожными. Но, как правило, вера у них тоже своя и далека от официальных канонов Вам уже интересно, как же их вообще можно научить чему-либо? Можно, и весьма успешно, если: Учиться, слушая музыку (например, запоминать материал под любимую мелодию) Сочинять музыку «на тему пройденного» Использовать музыку для регуляции настроения Создавать «музыкальные картинки» Запоминать материал, многократно его повторяя. Лучше всего в определенном ритме, выбранным самим ребенком. Полозов А.А. Психологические портреты персонала спортивного клуба // Спортивный психолог, №3 (6), 2005г. |