Russian (CIS)English (United Kingdom)

Счастье в жизни – то чего ты достиг. Смысл жизни – все те, кто тебя любят. Н.Н.Полозова

Характеристику видов интеллекта легче понять на примере поведения детей. Педагоги, занимающиеся с детьми, чаще всего описывают детей с различной интеллектуальной одаренностью следующими словами:


Музыкальный интеллект – используется во время пения, сочинения музыкального произведения, игре на трубе или при получении удовольствия от прослушивания музыки. Люди с этим типом интеллекта:

Чувствительны к интонациям и ритму, к эмоциональной силе музыки

Обладают особой, сложной и для непосвященных путаной логикой, поскольку воспринимают мир в мелодии и ритме, а выразить свои чувства словами не умеют.

Не выносят громких, резких звуков, немелодичной речи

Могут быть очень набожными. Но, как правило, вера у них тоже своя и далека от официальных канонов

Вам уже интересно, как же их вообще можно научить чему-либо? Можно, и весьма успешно, если:

Учиться, слушая музыку (например, запоминать материал под любимую мелодию)

Сочинять музыку «на тему пройденного»

Использовать музыку для регуляции настроения

Создавать «музыкальные картинки»

Запоминать материал, многократно его повторяя. Лучше всего в определенном ритме, выбранным самим ребенком.


Полозов А.А. Психологические портреты персонала спортивного клуба // Спортивный психолог, №3 (6), 2005г.
Полозов А.А., Полозова Н.Н. Модули психологической структуры в спорте / А.А. Полозов, Н.Н. Полозова / М.: Изд-во «Советский спорт», 2009
www.polozov.nemi-ekb.ru