Russian (CIS)English (United Kingdom)

Счастье в жизни – то чего ты достиг. Смысл жизни – все те, кто тебя любят. Н.Н.Полозова

Характеристику видов интеллекта легче понять на примере поведения детей. Педагоги, занимающиеся с детьми, чаще всего описывают детей с различной интеллектуальной одаренностью следующими словами:

Пространственный интеллект – используется при перемещении с одного места на другое, при чтении карты, при упаковке чемоданов в багажник автомобиля.

Люди, обладающие визуально-пространственным типом мышления:

Обладают развитым образным мышлением (т. е. создают из полученной информации «картинку»)

Часто используют метафоры в устной и письменной речи (наверное, поэтому они так любят сказки, байки, пословицы и всевозможные «меткие словечки»)

Любят изобразительное искусство и, как правило, хорошо разбираются в нем разбираются

Легко читают географические карты, схемы и диаграммы

Надолго и в деталях запоминают изображения, особенно красочные

Обладают развитым «чувством цвета»

Успеха в учебе такие люди добиваются, если:

Для обучения используются цветные картинки или графические символы

Они сами иллюстрируют изучаемые темы, рисуя диаграммы, картинки или придумывая сложные образы, наполненные личностным смыслом

Учебный материал сопровождается просмотром видеокассет или созданием собственных, «учебных», фильмов

В обучении используется работа с компьютерной графикой


Полозов А.А. Психологические портреты персонала спортивного клуба // Спортивный психолог, №3 (6), 2005г.
Полозов А.А., Полозова Н.Н. Модули психологической структуры в спорте / А.А. Полозов, Н.Н. Полозова / М.: Изд-во «Советский спорт», 2009
www.polozov.nemi-ekb.ru