Russian (CIS)English (United Kingdom)

Счастье в жизни – то чего ты достиг. Смысл жизни – все те, кто тебя любят. Н.Н.Полозова

Характеристику видов интеллекта легче понять на примере поведения детей. Педагоги, занимающиеся с детьми, чаще всего описывают детей с различной интеллектуальной одаренностью следующими словами:


Логико-математический – используется при решении математических задач, подсчетов в чековой книжке, проведении математических доказательств и логических рассуждений.

Людям с этим типом интеллекта не составляет труда разобраться в сложной схеме или прочесть чертеж. Они любят решать математические и логические задачи, и, как правило, чем задача труднее, тем им интереснее ее решать. Соответственно, детям легче всего даются математики, физика, химия и экономика. Они:

Легко воспринимают абстрактные идеи

Как правило, пунктуальны и требуют того же от других.

Опираются больше на логику и разум, чем на чувства

Хорошо разбираются в технике, любят с ней работать

Решая проблему, стараются обдумать и проанализировать возможные варианты решения и выбрать оптимальный

Предпочитают составлять аккуратные конспекты по пройденному материалу

Гораздо лучше запоминают лица, чем имена

Подобный тип мышления часто называют научным, академическим.


Полозов А.А. Психологические портреты персонала спортивного клуба // Спортивный психолог, №3 (6), 2005г.
Полозов А.А., Полозова Н.Н. Модули психологической структуры в спорте / А.А. Полозов, Н.Н. Полозова / М.: Изд-во «Советский спорт», 2009
www.polozov.nemi-ekb.ru