Характеристику видов интеллекта легче понять на примере поведения детей. Педагоги, занимающиеся с детьми, чаще всего описывают детей с различной интеллектуальной одаренностью следующими словами: Логико-математический – используется при решении математических задач, подсчетов в чековой книжке, проведении математических доказательств и логических рассуждений. Людям с этим типом интеллекта не составляет труда разобраться в сложной схеме или прочесть чертеж. Они любят решать математические и логические задачи, и, как правило, чем задача труднее, тем им интереснее ее решать. Соответственно, детям легче всего даются математики, физика, химия и экономика. Они: Легко воспринимают абстрактные идеи Как правило, пунктуальны и требуют того же от других. Опираются больше на логику и разум, чем на чувства Хорошо разбираются в технике, любят с ней работать Решая проблему, стараются обдумать и проанализировать возможные варианты решения и выбрать оптимальный Предпочитают составлять аккуратные конспекты по пройденному материалу Гораздо лучше запоминают лица, чем имена Подобный тип мышления часто называют научным, академическим. Полозов А.А. Психологические портреты персонала спортивного клуба // Спортивный психолог, №3 (6), 2005г. |