Russian (CIS)English (United Kingdom)

Счастье в жизни – то чего ты достиг. Смысл жизни – все те, кто тебя любят. Н.Н.Полозова

Характеристику видов интеллекта легче понять на примере поведения детей. Педагоги, занимающиеся с детьми, чаще всего описывают детей с различной интеллектуальной одаренностью следующими словами:

Лингвистический – используется при чтении книг, написании статей, литературных произведений, понимании произносимых слов.

Люди с этим типом интеллекта любят читать, у них замечательно «подвешен язык» и есть явные писательские способности (иногда переходящие в графоманию). Они замечательные рассказчики. Обладают прекрасной слуховой памятью. Легче всего детям с этим типом интеллекта даются чтение, письмо (литература и русский язык в средних и старших классах), история и иностранные языки. Вот список их характерных черт:

Развитое чувство стиля и языка

Любовь к порядку, порой даже переходящая в педантичность

В споре они отдают предпочтение логическим доводам, нежели эмоциям

Умеют и любят слушать других, но и с удовольствием делятся историями из своей жизни

Любят писать рассказы, вести дневник

Как правило, обладают врожденной грамотностью

Любят игры со словами (кроссворды, ребусы, шарады и т. п.)

Хорошо запоминают детали текста и легко могут их воспроизвести

Как правило, бывают хорошими ораторами

Люди с лингвистическим интеллектом лучше всего усваивают знания, когда:

Учебный материал подан в виде истории, рассказа (или сказки, если это младшие школьники)

Закрепление пройденного материала происходит в игровой форме

По изученной теме даются творческие задания (написать рассказ или стихотворение, статью; описать размышления по поводу изученного в дневнике)

Участвуют в дискуссиях



Полозов А.А. Психологические портреты персонала спортивного клуба // Спортивный психолог, №3 (6), 2005г.
Полозов А.А., Полозова Н.Н. Модули психологической структуры в спорте / А.А. Полозов, Н.Н. Полозова / М.: Изд-во «Советский спорт», 2009
www.polozov.nemi-ekb.ru