Russian (CIS)English (United Kingdom)

Счастье в жизни – то чего ты достиг. Смысл жизни – все те, кто тебя любят. Н.Н.Полозова

Гамлет (РаЭкИтЭт, ENFJ)

Второе название – Артист. Внешность: Аристократическая, капризный рот, горбинка в верхней части носа. Направленность: Драматичность, трагедия, романтизм, сопереживание.

В детстве отличается беспредельным эгоцентризмом, жажда постоянного внимания к себе. Лучше, если его ругают, чем безразлично относятся. Внешне часто «растрепан», элементы одежды не согласуются между собой.

1. Склонность к истерии, суициду, склонность к подражанию. Претензии на лидерство в группе. Необъективная самооценка. Тонко чувствует людей. Окружающий мир воспринимает драматично и даже трагично. Выступления всегда великолепны, эмоциональны. Неистов в журналистике и публицистике. Прошлое хорошо понимает и может заново его пережить. Часто сгущает краски.

2. Сильно развито чувство времени. Может обходиться без часов. Хорошо предвидит развитие событий. Слывет деловым человеком, дорожит этой репутацией. Людям старается помочь, внимателен к ним, весьма требователен. Работать «на людях» не любит, старается всем дать работу вдали от себя. Руководитель хороший, «громкий», деспотичный. Нетерпим к злу, не делает зла другим. Особое внимание вопросам оплаты труда. Сильная сторона – умение воодушевить, и поддержать, эмоциональный напор. Руководитель-мотиватор.

3. Видит свое предназначение в том, чтобы исследовать душу человека, увидеть источник его боли и страданий, понять его поступки, показать их. Его логика находится на службе у эмоций. Зависим от мнения окружающих. Искусно управляет эмоциями людей, воздействует на окружающих широким диапазоном чувств. Легко загорается и скисает. Прекрасно разбирается в искусстве. Желание удерживать внимание.

4. Способен увлечься сам и увлечь других. Создает гармоничные отношения между людьми. Прекрасный оратор, организатор коллективных обсуждений. Воспитатель и наставник с развитым чувством ответственности. Драматизирует события. Самолюбив, раним, болезненно реагирует на критику. Пренебрегает фактами.

Желательные условия взаимоотношений:

Терпимость к эгоцентризму, необъективной самооценке.

Уделять внимание. «Пусть лучше меня ругают, чем обо мне забудут».

Подвержены заболеваниям уха, горла, носа, глаз, шейному остеохондрозу.

Рекомендуемая работа: в театре, архитектура, коммерция, социология.

Николай Озеров

Николай Озеров родился 11 декабря 1922 года в Москве, в артистической семье, и с детства впитал в себя "запах кулис", которым дышала квартира его родителей. Впитал его так сильно, что он сопровождал его впоследствии всюду - и не только на сцене, но и на теннисном корте и в комментаторской кабине. И это удачное сочетание спортивных способностей с артистическими задатками, "виноваты" в котором и судьба, и родители, и стало потом определяющим в выборе главной профессии Николая Озерова. Его отец, тоже Николай Озеров, народный артист России, был известным оперным певцом-тенором, 35 лет работал в Большом театре, а мать училась на театральном факультете Государственного института кинематографии, и лишь из-за рождения сыновей, вынуждена была бросить учебу. Семья Озеровых отличалась особой музыкальностью. "Звезды" столичной оперы, часто гостившие в доме отца, прочили и маленькому Коле блестящее будущее талантливого пианиста. Интерес к музыке не покидал Озерова на протяжении всей жизни. Он знал наизусть все оперные партии, когда-либо звучавшие со сцены Большого театра и время от времени шутил: "Знал бы, что дирижеры зарабатывают так много, не позволил бы себе увлечься спортом".

А увлечение спортом пришло очень рано. Теннисом он занялся в 9 лет, а в 14 стал учеником открывшейся в Москве школы знаменитого французского теннисита Анри Коше. Спустя 3 года Николай Озеров уже абсолютный чемпион Москвы среди юношей, а спустя год выигрывает и первенство столицы среди мужчин. Его теннисная карьера была поистине блистательной. С 1940 по 1958 годы он 45 раз выигрывал первенство СССР в одиночном и парных разрядах. Озеровские "пушечные" подачи ветераны до сих пор вспоминают с восторгом и говорят, что даже нынешним мировым асам ракетки трудно было бы справиться с такими подачами. 19-летний Озеров был уже известным теннисистом, когда поступил в 1941 году на актерский факультет Государственного института театрального искусства (ГИТИС). Но вскоре началась война - фашистская Германия напала на СССР. Когда Озеров закончил учебу в ГИТИСе, он получил направление в один из лучших театров страны МХАТ. Там поначалу скептически отнеслись к молодому актеру, который прекрасно смотрелся на корте, но "сцена - это нечто иное", иронизировали старожилы театра. Однако очень скоро им пришлось признать, что у Озерова - несомненный актерский талант. Он выступал на сцене МХАТа около 30 лет, сыграв свыше 20 ролей. Особенно запомнились его Бенжамен в "Школе злословия" Шеридана, Фабиан в "Двенадцатой ночи" Шекспира, мистер Тутс в "Домби и сын" Диккенса. В 1975 году он снялся вместе с популярнейшим советским киноактером Анатолием Папановым в фильме "Одиннадцать надежд". Это был его кинодебют.

Но за 25 лет до этого состоялся другой дебют Николая Озерова, ставший главным в его жизни. 29 августа 1950 года Озеров впервые объединил дар актера и спортсмена, когда старейший советский радиокомментатор Вадим Синявский дал ему микрофон во время футбольного матча лучших команд страны - ЦДСА и "Динамо". А потом были репортажи из 50 стран, в том числе с 17 Олимпийских игр, 9 чемпионатов мира по футболу, 30 мировых хоккейных первенств. Именно Озеров с приходом спорта на "голубой" экран стал первым в стране спортивным телекомментатором, мастерство которого и сегодня остается недосягаемым образцом для нынешнего поколения представителей этой профессии. И это мастерство было отмечено званием "Народный артист России", Олимпийским орденом, национальной премией ТЭФИ - за личный вклад в развитие российского телевидения, другими наградами.

сервер "" 2007



Полозов А.А. Психологические портреты персонала спортивного клуба // Спортивный психолог, №3 (6), 2005г.
Полозов А.А., Полозова Н.Н. Модули психологической структуры в спорте / А.А. Полозов, Н.Н. Полозова / М.: Изд-во «Советский спорт», 2009
www.polozov.nemi-ekb.ru