Russian (CIS)English (United Kingdom)

Счастье в жизни – то чего ты достиг. Смысл жизни – все те, кто тебя любят. Н.Н.Полозова

Компания «НДВ-Недвижимость» - обладатель премии "Бренд года/Effie-2010" от РБК  в номинации «Строительство и недвижимость»  - вошла в первую десятку европейского рейтинга эффективности маркетинговых стратегий.

Результаты индекса Эффективности EFFIE  - первого общемирового рейтинга эффективности маркетинговых стратегий – опубликовал оргкомитет международной профессиональной награды в области брендостроительства EFFIE Worldwide в июле 2011 года. В России EFFIE Worldwide представлен премией Брэнд Года\EFFIE. По итогам рейтинга, компания «НДВ-Недвижимость» вошла в европейский топ-10, заняв 9-е место.  

Как отмечают сами организаторы, задача индекса эффективности заключается в том, чтобы выявить самые успешные маркетинговые агентства и бренды независимо от размеров компании.

Генеральный директор компании «НДВ-Недвижимость» Александр Хрусталев говорит:

- Заслуги компании «НДВ-Недвижимость» не раз были отмечены профессиональным сообществом. Теперь  наши достижения  признаны  и на международном уровне.   Приятно, что  выбранная нами  стратегия, в рамках которой главенствующими в работе компании являются принципы клиентоориентированности, информационной открытости и прозрачности бизнес-процессов,  близка мировому сообществу. Эксперты высоко оценили успешный ребрендинг компании, обновившей не только принципы работы, но и  свой фирменный знак. Тот стал более современным и соответствующим международным стандартам.

В рейтинге оценивались  компании, в 2010 году подавшие по всему миру заявки на участие в конкурсе "Бренд года/Effie-2010". Позиция в индексе Эффективности EFFIE  зависела от количества баллов, набранных во время борьбы номинантов премии за призовые места.

Остается добавить, что в мировую десятку лидеров вошли 5 российских брендов, а в европейский шорт-лист – 15 брендов. Так, места в европейской десятке, помимо «НДВ-Недвижимость», заняли бренды  Барьер и Аэроэкспресс (1 место), УралВагонЗавод (3 место, РА Media Active), Nissan (3 место, РА TBWA Moscow), Альфа-Капитал (7 место, РА BBDO Moscow), Русское радио (7 место), Почта России (7 место) и т.д.