ТХ ПАРАНОИДАЛЬНЫЙ ТЛ ГАБЕН (ISTP, ИрИнСеЛо)
Мастер своего дела, получающий удовольствие от хорошо сделанной работы.Работает самостоятельно в небольшом коллективе. Характерно стремление к комфорту, желание оградить себя от неприятных ощущений. Хорошо делает работу своими руками. Не коммуникабелен, равнодушен к другим людям. Стремление выжимать личную пользу. Ищет баланс прекрасного и рационального. Подозрительность, ожидание худшего, честолюбие, предрассудки, пренебрежение к другим людям, ревность, неуживчивость, целеустремленность, верность флагу, с легкостью нарушают законы, завышенная самооценка, перекладывают ответствен на других, легко обижаемы, ранимы, уважение проявлениям силы и власти.
                                  
ИЗМЕНЕНИЕ МОТИВАЦИИ ЭТОГО ТЛ+ТХ С ВОЗРАСТОМ
20
|
лет
|
25
|
лет
|
30
|
лет
|
40
|
лет
|
55
|
лет
|
2406
|
Познания
|
2726
|
Самореал
|
2438
|
Негативн
|
2463
|
Общения
|
2383
|
Познания
|
2342
|
Общения
|
2406
|
Негативн
|
2401
|
Успех
|
2406
|
Негативн
|
2344
|
Самореал
|
2287
|
Самореал
|
2308
|
Познания
|
2334
|
Самореал
|
2275
|
Достиж
|
2334
|
Общения
|
2263
|
Негативн
|
2304
|
Материал
|
2266
|
Достиж
|
2270
|
Материал
|
2321
|
Эстетич
|
2205
|
Успех
|
2281
|
Гуманист
|
2262
|
Власти
|
2234
|
Власти
|
2288
|
Негативн
|
2199
|
Материал
|
2265
|
Общения
|
2253
|
Эстетич
|
2220
|
Самореал
|
2270
|
Успех
|
2174
|
Эстетич
|
2196
|
Власти
|
2159
|
Познания
|
2201
|
Успех
|
2148
|
Материал
|
2129
|
Гуманист
|
2133
|
Достиж
|
2144
|
Материал
|
2101
|
Гуманист
|
2081
|
Гуманист
|
2116
|
Достиж
|
1953
|
Успех
|
2074
|
Общения
|
2083
|
Познания
|
2066
|
Независи
|
2075
|
Независи
|
1889
|
Независи
|
2070
|
Гуманист
|
1995
|
Эстетич
|
2024
|
Достиж
|
2053
|
Власти
|
1863
|
Эстетич
|
1800
|
Независи
|
1951
|
Независи
|
1939
|
Власти
|
1 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Женщина решает для себя: рожать еще одного, второго ребенка или «ограничиться» одним? Очевидно, что этот непростой выбор бывает в жизни каждой женщины и любой выбор будет не легким. С одной стороны, хотелось бы иметь больше детей и это естественно. Однако материальный ресурс не беспределен и обрекать себя на сложности не хотелось бы. мотив гуманистический против мотива материального. Предположим, что Rt(гуманистический) = 2300: Rt (материальный) = 2100 Р(гуманист) = 0,5 + ((2300-2100)/2000) = 0,5 + 0,1 = 0,6 В представленной ситуации в 60% случаев женщина (или ее муж) будет стремиться к рождению 2 ребенка, в 40% случаев – постарается избежать этого. 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Вы останетесь директором местного филиала фирмы с относительной независимостью в принятии решений или согласитесь на более высокую, но подчиненную роль в более известной фирме, без привычной самостоятельности? Вы пожертвуете своей независимостью ради более успешной карьеры? Мотив независимости против мотива успеха. Предположим, что Rt(независимости) = 2000: Rt (успеха) = 2500 Р(независимости) = 0,5 + ((2000-2500)/2000) = 0,5 - 0,25 = 0,25 В представленной ситуации вероятность того, что человек будет стремиться к сохранению своей независимости 0,25, тогда как вероятность выбора варианта с мотивацией успеха 0,75. Ефим Копелян работал в кино и театре до последних своих дней. Народный артист СССР Олег Басилашвили, который был частым партнером Копеляна на сцене БДТ, заметил, что Ефим Захарович был абсолютно не похож на артиста: «Он не выделялся ни высоким ростом, ни красивой внешностью, ни громким голосом. На сцене он был прост и, казалось, маловыразителен, однако его персонажи всегда жили насыщенной внутренней жизнью. Каждая из его ролей была откровением, но все его персонажи были похожи только на одного человека - на Ефима Копеляна». При этом работать с ним, по мнению Олега Валерьяновича, было легко и просто, потому что и на сцене и в жизни Копелян был простым, честным и добрым человеком. Актриса БДТ Зинаида Шарко как-то заметила: «Копеляна иногда называли «нашим Жаном Габеном», находя, что он похож на французского актера и внешне, и масштабом личности. А я бы сказала: «Жан Габен – это их Фима Копелян!» Впервые голос Ефима Копеляна за кадром прозвучал в комедии Алексея Коренева «Адам и Хева». Позже он нередко озвучивал как художественные, так и документальные и научно-популярные ленты. Блестящий талант Ефима Копеляна, как чтеца, раскрылся в знаменитом телесериале «Семнадцать мгновений весны», где актер выступил в роли внутреннего голоса легендарного разведчика Штирлица.
Шимо́н Пе́рес — старейший израильский политик, чья политическая карьера длится более 65 лет. В девять лет начал писать стихи, которые получили одобрение известного еврейского поэта Хаима Нахмана Бялика. Увлечение поэзией Перес сохранил на всю жизнь. Во время войны за независимость Перес стал помощником генерального директора министерства обороны Израиля, отвечал за закупки вооружений и приобретение экипировки и занимался набором военнослужащих. Придерживался политики компромиссов: во время его пребывания на посту значительно улучшились отношения с арабскими государствами. Лауреат Нобелевской премии мира за 1994 за усилия по достижению мира и вклад в мирное урегулирование на Ближнем Востоке. Вместе с тем в Израиле за Пересом закрепился имидж «постоянно проигрывающего политика», так как в прошлом он пять раз проигрывал на разного рода выборах .«Каждый политик должен отдавать себе отчёт в соотношении прогнозов и реальности. Я действительно мечтаю о новом Ближнем Востоке, где не будет вражды между арабами и евреями»
Юрий Богатырёв. Учился в Художественно-промышленном училище имени М. И. Калинина на коврово-ткацком отделении, которое не окончил. Занимался во Всероссийской мастерской эстрадного искусства на отделении разговорного жанра. Известность пришла к Богатырёву после выхода на экраны фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих». Народный артиста РСФСР. Всю жизнь увлекался живописью. В 1989 году должна была состоятся первая персональная выставка его картин в Москве. Друзья считали его бессребреником и идеалистом. Деньги у него не задерживались. В последние годы актёр пристрастился к алкоголю, потерял форму и его стали меньше приглашать в кино.
Таблица позитивности отношений параноидального Габена вне деловой сферы
1
|
психо
|
Гексли
|
667
|
|
26
|
психо
|
Гюго
|
166
|
|
81
|
нарци
|
Дюма
|
-239
|
|

|
|
|
27
|
шизои
|
Дон - Ки
|
61
|
|
82
|
нарци
|
Жуков
|
-239
|
|
|
|
28
|
шизои
|
Есенин
|
61
|
|
83
|
нарци
|
Бальзак
|
-239
|
|
|
|
29
|
шизои
|
Наполеон
|
61
|
|
84
|
нарци
|
Достое
|
-239
|
|
|
|
30
|
шизои
|
Гамлет
|
61
|
|
85
|
нарци
|
Джек
|
-239
|
|
|
|
31
|
паран
|
Дон - Ки
|
60
|
|
86
|
нарци
|
Гюго
|
-239
|
|
|
|
32
|
паран
|
Есенин
|
60
|
|
95
|
истер
|
Дюма
|
-324
|
|
|
|
33
|
паран
|
Наполеон
|
60
|
|
96
|
истер
|
Жуков
|
-324
|
4
|
психо
|
Дон - Ки
|
417
|
|
34
|
паран
|
Гамлет
|
59
|
|
97
|
истер
|
Бальзак
|
-324
|
|

|
|
|
35
|
мазох
|
Дон - Ки
|
31
|
|
98
|
истер
|
Достое
|
-324
|
|
|
|
36
|
мазох
|
Есенин
|
31
|
|
99
|
истер
|
Джек
|
-324
|
|
|
|
37
|
мазох
|
Наполеон
|
31
|
|
100
|
истер
|
Гюго
|
-324
|
|
|
|
38
|
мазох
|
Гамлет
|
31
|
|
101
|
психо
|
Максим
|
-334
|
|
|
|
39
|
нарци
|
Дон - Ки
|
11
|
|
|
|
|
|
40
|
нарци
|
Есенин
|
11
|
|
87
|
компу
|
Робесп
|
-317
|
|
|
|
41
|
нарци
|
Наполеон
|
11
|
|
88
|
компу
|
Штирлиц
|
-317
|
5
|
психо
|
Есенин
|
417
|
|
42
|
нарци
|
Гамлет
|
11
|
|
89
|
компу
|
Габен
|
-317
|
|

|
|
|
|
|
|
|
|
90
|
компу
|
Драйзер
|
-317
|
|
|
|
43
|
компу
|
Дюма
|
-67
|
|
91
|
депре
|
Робесп
|
-321
|
|
|
|
44
|
компу
|
Жуков
|
-67
|
|
92
|
депре
|
Штирлиц
|
-321
|
|
|
|
45
|
компу
|
Бальзак
|
-67
|
|
93
|
депре
|
Габен
|
-322
|
|
|
|
46
|
компу
|
Достое
|
-67
|
|
94
|
депре
|
Драйзер
|
-322
|
|
|
|
47
|
компу
|
Джек
|
-67
|
|
102
|
шизои
|
Робесп
|
-439
|
|
|
|
48
|
компу
|
Гюго
|
-67
|
|
103
|
шизои
|
Штирлиц
|
-439
|
6
|
психо
|
Наполеон
|
417
|
|
49
|
депре
|
Дюма
|
-71
|
|
104
|
шизои
|
Габен
|
-439
|
|

|
|
|
50
|
депре
|
Жуков
|
-71
|
|
105
|
шизои
|
Драйзер
|
-439
|
|
|
|
51
|
депре
|
Бальзак
|
-71
|
|
106
|
паран
|
Робесп
|
-440
|
|
|
|
52
|
депре
|
Достое
|
-72
|
|
107
|
паран
|
Штирлиц
|
-440
|
|
|
|
53
|
депре
|
Джек
|
-72
|
|
108
|
паран
|
Габен
|
-441
|
|
|
|
54
|
депре
|
Гюго
|
-72
|
|
109
|
паран
|
Драйзер
|
-441
|
|
|
|
55
|
истер
|
Дон - Ки
|
-74
|
|
110
|
мазох
|
Робесп
|
-469
|
|
|
|
56
|
истер
|
Есенин
|
-74
|
|
111
|
мазох
|
Штирлиц
|
-469
|
7
|
психо
|
Гамлет
|
416
|
|
57
|
истер
|
Наполеон
|
-74
|
|
112
|
мазох
|
Габен
|
-469
|
|
|
58
|
истер
|
Гамлет
|
-74
|
|
113
|
мазох
|
Драйзер
|
-469
|
|
|
|
|
|
59
|
психо
|
Робесп
|
-83
|
|
114
|
нарци
|
Робесп
|
-489
|
|
|
|
|
|
60
|
психо
|
Штирлиц
|
-83
|
|
115
|
нарци
|
Штирлиц
|
-489
|
2
|
компу
|
Гексли
|
433
|
|
61
|
психо
|
Габен
|
-84
|
|
116
|
нарци
|
Габен
|
-489
|
3
|
депре
|
Гексли
|
429
|
|
62
|
психо
|
Драйзер
|
-84
|
|
117
|
нарци
|
Драйзер
|
-489
|
8
|
шизои
|
Гексли
|
311
|
|
63
|
шизои
|
Дюма
|
-189
|
|
118
|
компу
|
Максим
|
-567
|
9
|
паран
|
Гексли
|
310
|
|
64
|
шизои
|
Жуков
|
-189
|
|
119
|
депре
|
Максим
|
-572
|
10
|
мазох
|
Гексли
|
281
|
|
65
|
шизои
|
Бальзак
|
-189
|
|
120
|
истер
|
Робесп
|
-574
|
11
|
нарци
|
Гексли
|
261
|
|
66
|
шизои
|
Достое
|
-189
|
|
121
|
истер
|
Штирлиц
|
-574
|
12
|
компу
|
Дон - Ки
|
183
|
|
67
|
шизои
|
Джек
|
-189
|
|
122
|
истер
|
Габен
|
-574
|
13
|
компу
|
Есенин
|
183
|
|
68
|
шизои
|
Гюго
|
-189
|
|
123
|
истер
|
Драйзер
|
-574
|
14
|
компу
|
Наполеон
|
183
|
|
69
|
паран
|
Дюма
|
-190
|
|
124
|
шизои
|
Максим
|
-689
|
15
|
компу
|
Гамлет
|
183
|
|
70
|
паран
|
Жуков
|
-190
|
|
125
|
паран
|
Максим
|
-691
|
16
|
депре
|
Дон - Ки
|
179
|
|
71
|
паран
|
Бальзак
|
-190
|
|
126
|
мазох
|
Максим
|
-719
|
17
|
депре
|
Есенин
|
179
|
|
72
|
паран
|
Достое
|
-191
|
|
127
|
нарци
|
Максим
|
-739
|
18
|
депре
|
Наполеон
|
179
|
|
73
|
паран
|
Джек
|
-191
|
|
|

|
|
19
|
депре
|
Гамлет
|
178
|
|
74
|
паран
|
Гюго
|
-191
|
|
|
|
20
|
истер
|
Гексли
|
176
|
|
75
|
мазох
|
Дюма
|
-219
|
|
|
|
21
|
психо
|
Дюма
|
167
|
|
76
|
мазох
|
Жуков
|
-219
|
|
|
|
22
|
психо
|
Жуков
|
167
|
|
77
|
мазох
|
Бальзак
|
-219
|
|
|
|
23
|
психо
|
Бальзак
|
167
|
|
78
|
мазох
|
Достое
|
-219
|
|
|
|
24
|
психо
|
Достое
|
167
|
|
79
|
мазох
|
Джек
|
-219
|
|
|
|
25
|
психо
|
Джек
|
166
|
|
80
|
мазох
|
Гюго
|
-219
|
|
128
|
истер
|
Максим
|
-824
|
Таблица позитивности отношений параноидального Габена в деловой сфере
1
|
психо
|
Гюго
|
667
|
|
|
|
|
|
|
95
|
истер
|
Дюма
|
-324
|
4
|
психо
|
Гамлет
|
417
|
|
43
|
компу
|
Дюма
|
-67
|
|
96
|
истер
|
Жуков
|
-324
|
5
|
психо
|
Драйзер
|
417
|
|
44
|
компу
|
Жуков
|
-67
|
|
97
|
истер
|
Джек
|
-324
|
6
|
психо
|
Штирлиц
|
417
|
|
45
|
компу
|
Джек
|
-67
|
|
98
|
истер
|
Гексли
|
-324
|
7
|
психо
|
Наполеон
|
416
|
|
46
|
компу
|
Гексли
|
-67
|
|
99
|
истер
|
Достое
|
-324
|
|
|
47
|
компу
|
Достое
|
-67
|
|
100
|
истер
|
Максим
|
-324
|
|
|
|
|
|
48
|
компу
|
Максим
|
-67
|
|
101
|
психо
|
Бальзак
|
-334
|
2
|
компу
|
Гюго
|
433
|
|
49
|
депре
|
Дюма
|
-71
|
|
|
|
|
|
3
|
депре
|
Гюго
|
429
|
|
50
|
депре
|
Жуков
|
-71
|
|
|
|
|
|
8
|
шизои
|
Гюго
|
311
|
|
51
|
депре
|
Джек
|
-71
|
|
|
|
|
|
9
|
паран
|
Гюго
|
310
|
|
52
|
депре
|
Гексли
|
-72
|
|
|
10
|
мазох
|
Гюго
|
281
|
|
53
|
депре
|
Достое
|
-72
|
|
87
|
компу
|
Дон - Ки
|
-317
|
11
|
нарци
|
Гюго
|
261
|
|
54
|
депре
|
Максим
|
-72
|
|
88
|
компу
|
Есенин
|
-317
|
12
|
компу
|
Гамлет
|
183
|
|
55
|
истер
|
Гамлет
|
-74
|
|
89
|
компу
|
Габен
|
-317
|
13
|
компу
|
Драйзер
|
183
|
|
56
|
истер
|
Драйзер
|
-74
|
|
90
|
компу
|
Робесп
|
-317
|
14
|
компу
|
Штирлиц
|
183
|
|
57
|
истер
|
Штирлиц
|
-74
|
|
91
|
депре
|
Дон - Ки
|
-321
|
15
|
компу
|
Наполеон
|
183
|
|
58
|
истер
|
Наполеон
|
-74
|
|
92
|
депре
|
Есенин
|
-321
|
16
|
депре
|
Гамлет
|
179
|
|
59
|
психо
|
Дон - Ки
|
-83
|
|
93
|
депре
|
Габен
|
-322
|
17
|
депре
|
Драйзер
|
179
|
|
60
|
психо
|
Есенин
|
-83
|
|
94
|
депре
|
Робесп
|
-322
|
18
|
депре
|
Штирлиц
|
179
|
|
61
|
психо
|
Габен
|
-84
|
|
102
|
шизои
|
Дон - Ки
|
-439
|
19
|
депре
|
Наполеон
|
178
|
|
62
|
психо
|
Робесп
|
-84
|
|
103
|
шизои
|
Есенин
|
-439
|
20
|
истер
|
Гюго
|
176
|
|
63
|
шизои
|
Дюма
|
-189
|
|
104
|
шизои
|
Габен
|
-439
|
21
|
психо
|
Дюма
|
167
|
|
64
|
шизои
|
Жуков
|
-189
|
|
105
|
шизои
|
Робесп
|
-439
|
22
|
психо
|
Жуков
|
167
|
|
65
|
шизои
|
Джек
|
-189
|
|
106
|
паран
|
Дон - Ки
|
-440
|
23
|
психо
|
Джек
|
167
|
|
66
|
шизои
|
Гексли
|
-189
|
|
107
|
паран
|
Есенин
|
-440
|
24
|
психо
|
Гексли
|
167
|
|
67
|
шизои
|
Достое
|
-189
|
|
108
|
паран
|
Габен
|
-441
|
25
|
психо
|
Достое
|
166
|
|
68
|
шизои
|
Максим
|
-189
|
|
109
|
паран
|
Робесп
|
-441
|
26
|
психо
|
Максим
|
166
|
|
69
|
паран
|
Дюма
|
-190
|
|
110
|
мазох
|
Дон - Ки
|
-469
|
27
|
шизои
|
Гамлет
|
61
|
|
70
|
паран
|
Жуков
|
-190
|
|
111
|
мазох
|
Есенин
|
-469
|
28
|
шизои
|
Драйзер
|
61
|
|
71
|
паран
|
Джек
|
-190
|
|
112
|
мазох
|
Габен
|
-469
|
29
|
шизои
|
Штирлиц
|
61
|
|
72
|
паран
|
Гексли
|
-191
|
|
113
|
мазох
|
Робесп
|
-469
|
30
|
шизои
|
Наполеон
|
61
|
|
73
|
паран
|
Достое
|
-191
|
|
114
|
нарци
|
Дон - Ки
|
-489
|
31
|
паран
|
Гамлет
|
60
|
|
74
|
паран
|
Максим
|
-191
|
|
115
|
нарци
|
Есенин
|
-489
|
32
|
паран
|
Драйзер
|
60
|
|
75
|
мазох
|
Дюма
|
-219
|
|
116
|
нарци
|
Габен
|
-489
|
33
|
паран
|
Штирлиц
|
60
|
|
76
|
мазох
|
Жуков
|
-219
|
|
117
|
нарци
|
Робесп
|
-489
|
34
|
паран
|
Наполеон
|
59
|
|
77
|
мазох
|
Джек
|
-219
|
|
118
|
компу
|
Бальзак
|
-567
|
35
|
мазох
|
Гамлет
|
31
|
|
78
|
мазох
|
Гексли
|
-219
|
|
119
|
депре
|
Бальзак
|
-572
|
36
|
мазох
|
Драйзер
|
31
|
|
79
|
мазох
|
Достое
|
-219
|
|
120
|
истер
|
Дон - Ки
|
-574
|
37
|
мазох
|
Штирлиц
|
31
|
|
80
|
мазох
|
Максим
|
-219
|
|
121
|
истер
|
Есенин
|
-574
|
38
|
мазох
|
Наполеон
|
31
|
|
81
|
нарци
|
Дюма
|
-239
|
|
122
|
истер
|
Габен
|
-574
|
39
|
нарци
|
Гамлет
|
11
|
|
82
|
нарци
|
Жуков
|
-239
|
|
123
|
истер
|
Робесп
|
-574
|
40
|
нарци
|
Драйзер
|
11
|
|
83
|
нарци
|
Джек
|
-239
|
|
124
|
шизои
|
Бальзак
|
-689
|
41
|
нарци
|
Штирлиц
|
11
|
|
84
|
нарци
|
Гексли
|
-239
|
|
125
|
паран
|
Бальзак
|
-691
|
42
|
нарци
|
Наполеон
|
11
|
|
85
|
нарци
|
Достое
|
-239
|
|
126
|
мазох
|
Бальзак
|
-719
|
|
|
|
|
|
86
|
нарци
|
Максим
|
-239
|
|
127
|
нарци
|
Бальзак
|
-739
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
128
|
истер
|
Бальзак
|
-824
|
Параноидальный Габен Наиболее позитивный партнер
|
Универсальный
вариант
|
|
РаЭкСеЭт,
Психопатический
Гюго
|

|

|
Диспечер, Логистик, Секретарь
|
ИрСе
|
ИрЭкСеЭт,
Психопатический Наполеон
|

|

|
Художник, музыкант, эстетика
|
ИрИн
|
ИрИнСеЭт,
Психопатический Дюма
|

|

|
Аудитор, Контролер, Водитель в городе
|
СеИн
|
РаИнСеЭт,
Психопатический Драйзер
|

|

|
Инженер, Механик, Техник, Кладовщик, Лаборант
|
СеЛо
|
РаЭкСеЛо,
Психопатический Штирлиц
|

|

|
Водитель-дальнобойщик, Мастер, старший менеджер, менеджер, макроэк-ое управление
|
ЛоИн
|
РаИнСеЛо, Психопатический Максим
|

|

|
Полозов А.А. Психологические портреты персонала спортивного клуба // Спортивный психолог, №3 (6), 2005г. Полозов А.А., Полозова Н.Н. Модули психологической структуры в спорте / А.А. Полозов, Н.Н. Полозова / М.: Изд-во «Советский спорт», 2009 www.polozov.nemi-ekb.ru
|