ТХ МАЗОХИСТИЧЕСКИЙ ТЛ ГЕКСЛИ (ENFP, ИрЭкИтЭт)
Стремление угадать новую перспективную возможность, находить интересных людей с такими возможностями. Ищет с ними компромисс в ущерб принципам. Поиск всего нового, интересного, новаторского. Руководитель-мотиватор. Не любит долго заниматься одним делом. Мало уважения к принятым нормам поведения и иерархии отношений. Никогда не испытывает неловкости, не чувствует себя побежденным. Не любит кропотливой работы, не уважает сложившейся иерархии и норм поведения. Терпимость, вера в лучшее будущее, низкая самооценка, необходимость повышения самооценки, ранимость, некоммуникативность, утомляемость, покорность, безрадостность, избирательность контактов.
                             
ИЗМЕНЕНИЕ МОТИВАЦИИ ЭТОГО ТЛ+ТХ С ВОЗРАСТОМ
20
|
лет
|
25
|
лет
|
30
|
лет
|
40
|
лет
|
55
|
лет
|
2751
|
Познания
|
2761
|
Самореал
|
2532
|
Власти
|
2516
|
Общения
|
2727
|
Познания
|
2396
|
Общения
|
2652
|
Познания
|
2504
|
Познания
|
2504
|
Власти
|
2388
|
Общения
|
2348
|
Независи
|
2466
|
Власти
|
2368
|
Самореал
|
2427
|
Познания
|
2379
|
Самореал
|
2322
|
Власти
|
2319
|
Общения
|
2348
|
Негативн
|
2317
|
Негативн
|
2339
|
Независи
|
2322
|
Самореал
|
2317
|
Негативн
|
2160
|
Достиж
|
2281
|
Материал
|
2209
|
Власти
|
2210
|
Материал
|
2315
|
Материал
|
2155
|
Материал
|
2255
|
Самореал
|
2199
|
Негативн
|
2173
|
Негативн
|
2208
|
Гуманист
|
2128
|
Общения
|
2224
|
Независи
|
2159
|
Материал
|
2055
|
Гуманист
|
2162
|
Независи
|
2072
|
Независи
|
2170
|
Достиж
|
2008
|
Гуманист
|
2011
|
Достиж
|
2028
|
Достиж
|
2017
|
Успех
|
2028
|
Гуманист
|
1987
|
Эстетич
|
1840
|
Эстетич
|
1569
|
Успех
|
1996
|
Гуманист
|
1818
|
Успех
|
1919
|
Достиж
|
1822
|
Успех
|
1529
|
Эстетич
|
1919
|
Эстетич
|
1661
|
Эстетич
|
1887
|
Успех
|
1 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Женщина решает для себя: рожать еще одного, второго ребенка или «ограничиться» одним? Очевидно, что этот непростой выбор бывает в жизни каждой женщины и любой выбор будет не легким. С одной стороны, хотелось бы иметь больше детей и это естественно. Однако материальный ресурс не беспределен и обрекать себя на сложности не хотелось бы. мотив гуманистический против мотива материального. Предположим, что Rt(гуманистический) = 2300: Rt (материальный) = 2100 Р(гуманист) = 0,5 + ((2300-2100)/2000) = 0,5 + 0,1 = 0,6 В представленной ситуации в 60% случаев женщина (или ее муж) будет стремиться к рождению 2 ребенка, в 40% случаев – постарается избежать этого. 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Вы останетесь директором местного филиала фирмы с относительной независимостью в принятии решений или согласитесь на более высокую, но подчиненную роль в более известной фирме, без привычной самостоятельности? Вы пожертвуете своей независимостью ради более успешной карьеры? Мотив независимости против мотива успеха. Предположим, что Rt(независимости) = 2000: Rt (успеха) = 2500 Р(независимости) = 0,5 + ((2000-2500)/2000) = 0,5 - 0,25 = 0,25 В представленной ситуации вероятность того, что человек будет стремиться к сохранению своей независимости 0,25, тогда как вероятность выбора варианта с мотивацией успеха 0,75. Семён ФАРАДА: Я не знаменитый, я просто известен в силу своей профессии. Я никогда даже не считал себя звездой. Я – Млечный путь. Не было у меня ни одной роли, которая вызвала бы отрицательную реакцию, никогда не занимался ни конъюнктурой, ни политикой. Знаете, каким в жизни был Аркадий Исаакович Райкин? Мне довелось много с ним общаться. На сцену выходит – солнце сияет, а в жизни – я не видел скучнее человека.
Жизнь поделила нас, деятелей культуры, на крутых и всмятку. Вот я – всмятку. А есть крутые, которые имеют рестораны и работают актерами, некоторые ушли в коммерцию. Я ни в какой коммерции участия не принимаю. У актеров осталось требование, которое было всегда – надо удивлять зрителя. Чем удивлять? Качественностью, художественностью, а не порнухой и чернухой. Есть талант от Бога, а есть приобретенный. У меня – приобретенный. В моей семье не было артистов – отец был военным, мать фармацевтом. У меня даже однажды был спор на эту тему с Марком Розовским, спорили на ящик коньяку. Это было во времена студенческой самодеятельности. Я поспорил, что смогу прочитать серьезные стихи. Когда я начал их читать, то на четвертом четверостишии зал лежал от смеха. Мы больше семидесяти лет болели идеологией, которая вредна, утопична. Сейчас будем долго выздоравливать. Может быть, выздоравливать будем столько же, сколько болели, но, думаю, что меньше. Все это отражается на обществе, на каждом человеке. Надо заниматься своим делом. Не надо переживать за то, что где-то в Габоне голодают, надо помогать своим родственникам, своим друзьям. Вот это и есть патриотизм. У каждого человека есть круг друзей и родственников, а это и есть родина.
Эльшан МАМЕДОВ: Возглавляет "Независимый театральный проект
В 1995 году мы на время прекратили делать спектакли. Я уже не мог ходить по банкам с протянутой рукой и объяснять, что театр - это хорошо. И тогда мы решили организовать рекламную фирму и попытаться заработать деньги на будущие постановки. Начинали это дело пять человек, из которых трое были театроведами. Через два года в фирме работали уже 60 сотрудников и велась интенсивная и разноплановая работа включая и масштабные телевизионные рекламные кампании. В 1998 году наша театральная деятельность возобновилась. Сегодня меня занимает проблема: театр как рекламное пространство. Не вижу в этом ничего зазорного. Например, в спектакле "Мастер-класс" актриса на сцене пьет воду "Эвиан", а это - реклама. Компания, производящая воду, за это платила. Мы ведем переговоры с мебельной фирмой, которая готова обставить наш очередной спектакль. Или с компанией, владеющей сетью бутиков, - появляется возможность "одеть" постановку. Таким образом мы сокращаем наши расходы.
Анна Аркатова закончила филологический факультет Латвийского государственного университета, учится в Литературном институте имени М. Горького. Печаталась в журналах «Арион», «Кольцо А». Автор книги стихов. Победитель женского турнира поэтов, проходившего в августе 2003 года. Работает литературным редактором.
Таблица позитивности отношений мазохистического Гексли вне деловой сферы
1
|
истер
|
Габен
|
684
|
|
26
|
истер
|
Есенин
|
184
|
|
81
|
компу
|
Гюго
|
-125
|
|

|
|
|
27
|
истер
|
Наполеон
|
184
|
|
82
|
компу
|
Достое
|
-125
|
|
|
|
28
|
истер
|
Штирлиц
|
184
|
|
83
|
компу
|
Гексли
|
-125
|
|
|
|
29
|
истер
|
Драйзер
|
183
|
|
84
|
компу
|
Джек
|
-125
|
|
|
|
30
|
истер
|
Робесп
|
183
|
|
85
|
паран
|
Дон - Ки
|
-219
|
|
|
|
31
|
шизои
|
Дюма
|
165
|
|
86
|
паран
|
Есенин
|
-219
|
|
|
|
32
|
шизои
|
Жуков
|
165
|
|
87
|
паран
|
Наполеон
|
-219
|
|
|
|
33
|
шизои
|
Бальзак
|
165
|
|
88
|
паран
|
Штирлиц
|
-219
|
2
|
компу
|
Габен
|
625
|
|
34
|
шизои
|
Максим
|
164
|
|
89
|
паран
|
Драйзер
|
-219
|
|

|
|
|
35
|
нарци
|
Дюма
|
154
|
|
90
|
паран
|
Робесп
|
-219
|
|
|
|
36
|
нарци
|
Жуков
|
154
|
|
91
|
мазох
|
Дон - Ки
|
-275
|
|
|
|
37
|
нарци
|
Бальзак
|
154
|
|
92
|
мазох
|
Есенин
|
-275
|
|
|
|
38
|
нарци
|
Максим
|
154
|
|
93
|
мазох
|
Наполеон
|
-275
|
|
|
|
39
|
компу
|
Дон - Ки
|
125
|
|
94
|
мазох
|
Штирлиц
|
-275
|
|
|
|
40
|
компу
|
Есенин
|
125
|
|
95
|
мазох
|
Драйзер
|
-275
|
|
|
|
41
|
компу
|
Наполеон
|
125
|
|
96
|
мазох
|
Робесп
|
-275
|
5
|
истер
|
Дюма
|
434
|
|
42
|
компу
|
Штирлиц
|
125
|
|
105
|
истер
|
Гамлет
|
-317
|
|

|
|
|
43
|
компу
|
Драйзер
|
125
|
|
114
|
компу
|
Гамлет
|
-375
|
|
|
|
44
|
компу
|
Робесп
|
125
|
|
|
|
|
|
45
|
паран
|
Дюма
|
31
|
|
97
|
психо
|
Гюго
|
-278
|
|
|
|
46
|
паран
|
Жуков
|
31
|
|
98
|
психо
|
Достое
|
-278
|
|
|
|
47
|
паран
|
Бальзак
|
31
|
|
99
|
психо
|
Гексли
|
-278
|
|
|
|
48
|
паран
|
Максим
|
31
|
|
100
|
психо
|
Джек
|
-278
|
|
|
|
|
|
|
|
|
101
|
депре
|
Гюго
|
-286
|
6
|
истер
|
Жуков
|
434
|
|
49
|
мазох
|
Дюма
|
-25
|
|
102
|
депре
|
Достое
|
-286
|
|

|
|
|
50
|
мазох
|
Жуков
|
-25
|
|
103
|
депре
|
Гексли
|
-286
|
|
|
|
51
|
мазох
|
Бальзак
|
-25
|
|
104
|
депре
|
Джек
|
-286
|
|
|
|
52
|
мазох
|
Максим
|
-25
|
|
106
|
шизои
|
Гюго
|
-335
|
|
|
|
53
|
психо
|
Дон - Ки
|
-28
|
|
107
|
шизои
|
Достое
|
-335
|
|
|
|
54
|
психо
|
Есенин
|
-28
|
|
108
|
шизои
|
Гексли
|
-336
|
|
|
|
55
|
психо
|
Наполеон
|
-28
|
|
109
|
шизои
|
Джек
|
-336
|
|
|
|
56
|
психо
|
Штирлиц
|
-28
|
|
110
|
нарци
|
Гюго
|
-346
|
7
|
истер
|
Бальзак
|
434
|
|
57
|
психо
|
Драйзер
|
-28
|
|
111
|
нарци
|
Достое
|
-346
|
8
|
истер
|
Максим
|
433
|
|
58
|
психо
|
Робесп
|
-28
|
|
112
|
нарци
|
Гексли
|
-346
|
11
|
компу
|
Дюма
|
375
|
|
59
|
депре
|
Дон - Ки
|
-36
|
|
113
|
нарци
|
Джек
|
-346
|
12
|
компу
|
Жуков
|
375
|
|
60
|
депре
|
Есенин
|
-36
|
|
115
|
паран
|
Гюго
|
-469
|
13
|
компу
|
Бальзак
|
375
|
|
61
|
депре
|
Наполеон
|
-36
|
|
116
|
паран
|
Достое
|
-469
|
14
|
компу
|
Максим
|
375
|
|
62
|
депре
|
Штирлиц
|
-36
|
|
117
|
паран
|
Гексли
|
-469
|
|
|
63
|
депре
|
Драйзер
|
-36
|
|
118
|
паран
|
Джек
|
-469
|
|
|
|
|
|
64
|
депре
|
Робесп
|
-36
|
|
119
|
мазох
|
Гюго
|
-525
|
|
|
|
|
|
65
|
истер
|
Гюго
|
-66
|
|
120
|
мазох
|
Достое
|
-525
|
3
|
психо
|
Габен
|
472
|
|
66
|
истер
|
Достое
|
-66
|
|
121
|
мазох
|
Гексли
|
-525
|
4
|
депре
|
Габен
|
464
|
|
67
|
истер
|
Гексли
|
-67
|
|
122
|
мазох
|
Джек
|
-525
|
9
|
шизои
|
Габен
|
415
|
|
68
|
истер
|
Джек
|
-67
|
|
123
|
психо
|
Гамлет
|
-528
|
10
|
нарци
|
Габен
|
404
|
|
69
|
шизои
|
Дон - Ки
|
-85
|
|
124
|
депре
|
Гамлет
|
-536
|
15
|
паран
|
Габен
|
281
|
|
70
|
шизои
|
Есенин
|
-85
|
|
125
|
шизои
|
Гамлет
|
-586
|
16
|
мазох
|
Габен
|
225
|
|
71
|
шизои
|
Наполеон
|
-85
|
|
126
|
нарци
|
Гамлет
|
-596
|
17
|
психо
|
Дюма
|
222
|
|
72
|
шизои
|
Штирлиц
|
-86
|
|
127
|
паран
|
Гамлет
|
-719
|
18
|
психо
|
Жуков
|
222
|
|
73
|
шизои
|
Драйзер
|
-86
|
|
|

|
|
19
|
психо
|
Бальзак
|
222
|
|
74
|
шизои
|
Робесп
|
-86
|
|
|
|
20
|
психо
|
Максим
|
222
|
|
75
|
нарци
|
Дон - Ки
|
-96
|
|
|
|
21
|
депре
|
Дюма
|
214
|
|
76
|
нарци
|
Есенин
|
-96
|
|
|
|
22
|
депре
|
Жуков
|
214
|
|
77
|
нарци
|
Наполеон
|
-96
|
|
|
|
23
|
депре
|
Бальзак
|
214
|
|
78
|
нарци
|
Штирлиц
|
-96
|
|
|
|
24
|
депре
|
Максим
|
214
|
|
79
|
нарци
|
Драйзер
|
-96
|
|
|
|
25
|
истер
|
Дон - Ки
|
184
|
|
80
|
нарци
|
Робесп
|
-96
|
|
128
|
мазох
|
Гамлет
|
-775
|
Таблица позитивности отношений шизоидного Гексли в деловой сфере
1
|
истер
|
Робесп
|
684
|
|
43
|
компу
|
Штирлиц
|
125
|
|
88
|
паран
|
Габен
|
-219
|
2
|
компу
|
Робесп
|
625
|
|
44
|
компу
|
Гамлет
|
125
|
|
89
|
паран
|
Штирлиц
|
-219
|
5
|
истер
|
Максим
|
434
|
|
45
|
паран
|
Максим
|
31
|
|
90
|
паран
|
Гамлет
|
-219
|
6
|
истер
|
Джек
|
434
|
|
46
|
паран
|
Джек
|
31
|
|
91
|
мазох
|
Дон - Ки
|
-275
|
7
|
истер
|
Достое
|
434
|
|
47
|
паран
|
Достое
|
31
|
|
92
|
мазох
|
Есенин
|
-275
|
8
|
истер
|
Бальзак
|
433
|
|
48
|
паран
|
Бальзак
|
31
|
|
93
|
мазох
|
Драйзер
|
-275
|
11
|
компу
|
Максим
|
375
|
|
|
|
|
|
|
94
|
мазох
|
Габен
|
-275
|
12
|
компу
|
Джек
|
375
|
|
49
|
мазох
|
Максим
|
-25
|
|
95
|
мазох
|
Штирлиц
|
-275
|
13
|
компу
|
Достое
|
375
|
|
50
|
мазох
|
Джек
|
-25
|
|
96
|
мазох
|
Гамлет
|
-275
|
14
|
компу
|
Бальзак
|
375
|
|
51
|
мазох
|
Достое
|
-25
|
|
105
|
истер
|
Наполеон
|
-317
|
|
|
52
|
мазох
|
Бальзак
|
-25
|
|
114
|
компу
|
Наполеон
|
-375
|
|
|
|
|
|
53
|
психо
|
Дон - Ки
|
-28
|
|
|
|
|
|
3
|
психо
|
Робесп
|
472
|
|
54
|
психо
|
Есенин
|
-28
|
|
|
|
|
|
4
|
депре
|
Робесп
|
464
|
|
55
|
психо
|
Драйзер
|
-28
|
|
|
|
|
|
9
|
шизои
|
Робесп
|
415
|
|
56
|
психо
|
Габен
|
-28
|
|
|
10
|
нарци
|
Робесп
|
404
|
|
57
|
психо
|
Штирлиц
|
-28
|
|
97
|
психо
|
Дюма
|
-278
|
15
|
паран
|
Робесп
|
281
|
|
58
|
психо
|
Гамлет
|
-28
|
|
98
|
психо
|
Жуков
|
-278
|
16
|
мазох
|
Робесп
|
225
|
|
59
|
депре
|
Дон - Ки
|
-36
|
|
99
|
психо
|
Гексли
|
-278
|
17
|
психо
|
Максим
|
222
|
|
60
|
депре
|
Есенин
|
-36
|
|
100
|
психо
|
Гюго
|
-278
|
18
|
психо
|
Джек
|
222
|
|
61
|
депре
|
Драйзер
|
-36
|
|
101
|
депре
|
Дюма
|
-286
|
19
|
психо
|
Достое
|
222
|
|
62
|
депре
|
Габен
|
-36
|
|
102
|
депре
|
Жуков
|
-286
|
20
|
психо
|
Бальзак
|
222
|
|
63
|
депре
|
Штирлиц
|
-36
|
|
103
|
депре
|
Гексли
|
-286
|
21
|
депре
|
Максим
|
214
|
|
64
|
депре
|
Гамлет
|
-36
|
|
104
|
депре
|
Гюго
|
-286
|
22
|
депре
|
Джек
|
214
|
|
65
|
истер
|
Дюма
|
-66
|
|
106
|
шизои
|
Дюма
|
-335
|
23
|
депре
|
Достое
|
214
|
|
66
|
истер
|
Жуков
|
-66
|
|
107
|
шизои
|
Жуков
|
-335
|
24
|
депре
|
Бальзак
|
214
|
|
67
|
истер
|
Гексли
|
-67
|
|
108
|
шизои
|
Гексли
|
-336
|
25
|
истер
|
Дон - Ки
|
184
|
|
68
|
истер
|
Гюго
|
-67
|
|
109
|
шизои
|
Гюго
|
-336
|
26
|
истер
|
Есенин
|
184
|
|
69
|
шизои
|
Дон - Ки
|
-85
|
|
110
|
нарци
|
Дюма
|
-346
|
27
|
истер
|
Драйзер
|
184
|
|
70
|
шизои
|
Есенин
|
-85
|
|
111
|
нарци
|
Жуков
|
-346
|
28
|
истер
|
Габен
|
184
|
|
71
|
шизои
|
Драйзер
|
-85
|
|
112
|
нарци
|
Гексли
|
-346
|
29
|
истер
|
Штирлиц
|
183
|
|
72
|
шизои
|
Габен
|
-86
|
|
113
|
нарци
|
Гюго
|
-346
|
30
|
истер
|
Гамлет
|
183
|
|
73
|
шизои
|
Штирлиц
|
-86
|
|
115
|
паран
|
Дюма
|
-469
|
31
|
шизои
|
Максим
|
165
|
|
74
|
шизои
|
Гамлет
|
-86
|
|
116
|
паран
|
Жуков
|
-469
|
32
|
шизои
|
Джек
|
165
|
|
75
|
нарци
|
Дон - Ки
|
-96
|
|
117
|
паран
|
Гексли
|
-469
|
33
|
шизои
|
Достое
|
165
|
|
76
|
нарци
|
Есенин
|
-96
|
|
118
|
паран
|
Гюго
|
-469
|
34
|
шизои
|
Бальзак
|
164
|
|
77
|
нарци
|
Драйзер
|
-96
|
|
119
|
мазох
|
Дюма
|
-525
|
35
|
нарци
|
Максим
|
154
|
|
78
|
нарци
|
Габен
|
-96
|
|
120
|
мазох
|
Жуков
|
-525
|
36
|
нарци
|
Джек
|
154
|
|
79
|
нарци
|
Штирлиц
|
-96
|
|
121
|
мазох
|
Гексли
|
-525
|
37
|
нарци
|
Достое
|
154
|
|
80
|
нарци
|
Гамлет
|
-96
|
|
122
|
мазох
|
Гюго
|
-525
|
38
|
нарци
|
Бальзак
|
154
|
|
81
|
компу
|
Дюма
|
-125
|
|
123
|
психо
|
Наполеон
|
-528
|
39
|
компу
|
Дон - Ки
|
125
|
|
82
|
компу
|
Жуков
|
-125
|
|
124
|
депре
|
Наполеон
|
-536
|
40
|
компу
|
Есенин
|
125
|
|
83
|
компу
|
Гексли
|
-125
|
|
125
|
шизои
|
Наполеон
|
-586
|
41
|
компу
|
Драйзер
|
125
|
|
84
|
компу
|
Гюго
|
-125
|
|
126
|
нарци
|
Наполеон
|
-596
|
42
|
компу
|
Габен
|
125
|
|
85
|
паран
|
Дон - Ки
|
-219
|
|
127
|
паран
|
Наполеон
|
-719
|
|
|
|
|
|
86
|
паран
|
Есенин
|
-219
|
|
128
|
мазох
|
Наполеон
|
-775
|
|
|
|
|
|
87
|
паран
|
Драйзер
|
-219
|
|
|
|
|
|
Мазохистический Гексли Наиболее позитивный партнер
|
Универсальный вариант
|
|
РаИтИнЛо,
Истерический
Робеспьер
|

|

|
Специалист по кадрам, автор сценария
|
ИрЭт
|
ИрИнИтЭт,
Истерический
Есенин
|

|

|
Администратор
|
ИрЭк
|
ИрЭкИтЛо,
Истерический
Дон-Кихот
|

|

|
Руководство высшего звена, директор, замдиректора, начальник фили
|
ЭкИт
|
РаЭкИтЛо,
Истерический
Джек
|

|

|
Менеджер по продажам, агент
|
ЭкЭт
|
РаЭкИтЭт,
Истерический
Гамлет
|

|

|
Архитектор, Дизайнер
|
ЭтИт
|
РаИнИтЭт,
Истерический
Достоевский
|

|

|
Полозов А.А. Психологические портреты персонала спортивного клуба // Спортивный психолог, №3 (6), 2005г. Полозов А.А., Полозова Н.Н. Модули психологической структуры в спорте / А.А. Полозов, Н.Н. Полозова / М.: Изд-во «Советский спорт», 2009 www.polozov.nemi-ekb.ru
|