ТХ ИСТЕРИЧЕСКИЙ ТЛ ГЕКСЛИ (ENFP, ИрЭкИтЭт)
Стремление угадать новую перспективную возможность, находить интересных людей с такими возможностями. Ищет с ними компромисс в ущерб принципам. Поиск всего нового, интересного, новаторского. Руководитель-мотиватор. Не любит долго заниматься одним делом. Мало уважения к принятым нормам поведения и иерархии отношений. Никогда не испытывает неловкости, не чувствует себя побежденным. Не любит кропотливой работы, не уважает сложившейся иерархии и норм поведения. Требование внимания, раздражительность, ранимость, внушаемость, эгоизм, завышенная самооценка, честолюбие, энергетичность поведения, поиск возбуждающих эмоций, поверхностность, нестабильность отношений, необходимость помощи в снятии возбуждения.
                        
ИЗМЕНЕНИЕ МОТИВАЦИИ ЭТОГО ТЛ+ТХ С ВОЗРАСТОМ
20
|
лет
|
25
|
лет
|
30
|
лет
|
40
|
лет
|
55
|
лет
|
2635
|
Познания
|
2705
|
Самореал
|
2479
|
Власти
|
2571
|
Общения
|
2611
|
Познания
|
2450
|
Общения
|
2536
|
Познания
|
2388
|
Познания
|
2452
|
Власти
|
2442
|
Общения
|
2307
|
Материал
|
2414
|
Власти
|
2360
|
Достиж
|
2378
|
Материал
|
2322
|
Самореал
|
2270
|
Власти
|
2412
|
Материал
|
2312
|
Самореал
|
2370
|
Достиж
|
2256
|
Материал
|
2266
|
Самореал
|
2374
|
Общения
|
2268
|
Негативн
|
2311
|
Познания
|
2218
|
Независи
|
2227
|
Независи
|
2237
|
Негативн
|
2252
|
Материал
|
2236
|
Негативн
|
2156
|
Власти
|
2211
|
Достиж
|
2227
|
Достиж
|
2195
|
Успех
|
2198
|
Самореал
|
2119
|
Негативн
|
2093
|
Негативн
|
2149
|
Гуманист
|
2182
|
Общения
|
2103
|
Независи
|
2118
|
Достиж
|
1999
|
Успех
|
2040
|
Независи
|
1951
|
Независи
|
1995
|
Успех
|
2064
|
Успех
|
1997
|
Гуманист
|
1747
|
Успех
|
1938
|
Гуманист
|
1969
|
Гуманист
|
1949
|
Гуманист
|
1796
|
Эстетич
|
1486
|
Эстетич
|
1875
|
Эстетич
|
1617
|
Эстетич
|
1943
|
Эстетич
|
1 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Женщина решает для себя: рожать еще одного, второго ребенка или «ограничиться» одним? Очевидно, что этот непростой выбор бывает в жизни каждой женщины и любой выбор будет не легким. С одной стороны, хотелось бы иметь больше детей и это естественно. Однако материальный ресурс не беспределен и обрекать себя на сложности не хотелось бы. мотив гуманистический против мотива материального. Предположим, что Rt(гуманистический) = 2300: Rt (материальный) = 2100 Р(гуманист) = 0,5 + ((2300-2100)/2000) = 0,5 + 0,1 = 0,6 В представленной ситуации в 60% случаев женщина (или ее муж) будет стремиться к рождению 2 ребенка, в 40% случаев – постарается избежать этого. 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Вы останетесь директором местного филиала фирмы с относительной независимостью в принятии решений или согласитесь на более высокую, но подчиненную роль в более известной фирме, без привычной самостоятельности? Вы пожертвуете своей независимостью ради более успешной карьеры? Мотив независимости против мотива успеха. Предположим, что Rt(независимости) = 2000: Rt (успеха) = 2500 Р(независимости) = 0,5 + ((2000-2500)/2000) = 0,5 - 0,25 = 0,25 В представленной ситуации вероятность того, что человек будет стремиться к сохранению своей независимости 0,25, тогда как вероятность выбора варианта с мотивацией успеха 0,75. Александр Пушкин. Бабушка писала о своем внуке: «Не знаю, что выйдет из моего старшего внука. Мальчик умен и охотник до книжек, а учится плохо, редко когда урок свой сдаст порядком; то его не расшевелишь, не прогонишь играть с детьми, то вдруг так развернется и расходится, что ничем его не уймешь: из одной крайности в другую бросается, нет у него середины».
Марат Башаров. В жизни Марат очень общителен, уверен в себе и напорист. Он занимается спортом: играет в футбол, теннис, хоккей. Боится одиночества. Он производит впечатление достаточно умного, уверенного в себе, очень жесткого и бескомпромиссного по молодости своей человека. О сериалах - "К нашим сериалам я отношусь очень плохо. Я ненавижу то, что снимается, не уважаю тех, кто там снимается. Мужчина-актер не должен сниматься в дерьме. Если у него нет денег - пусть идет разгружать вагоны, но не снимается в ширпотребе. Я в сериалах сниматься не хочу и не буду!.. Люблю русские сказки безумно! Страшно жалею, что их сейчас не делают - в сказках снимался бы бесплатно, честное слово! Вообще, мне очень нравятся наши старые фильмы. Сколько раз смотрю "Летят журавли" - и все время открываю для себя новые вещи». В мелодраме П.Лунгина "Свадьба" Башаров должен был играть пьяницу Гаркушу -друга главного героя Мишки. Однако Марату так понравилась роль Мишки, что он буквально затерроризировал Лунгина. Тот сдался и сделал пробы. "Я уперся, настоял на пробах - вцепился, короче, мертвой хваткой. Проб было много, в результате остались я и еще один актер. И тогда Лунгин спросил у Маши Мироновой, которую к тому времени уже утвердил на роль главной героини: "С кем тебе интереснее сыграть, кто, по-твоему, больше тянет на Мишку?" Она подумала и сказала: "Марат". Вот так я и стал Мишкой. Вырвал эту роль зубами!"
Оскар Кучера. Популярный теле- и радиоведущий, артист театра и кино в буквальном смысле разрывается на части: одна часть его играет концерты в разных городах России в созданной им музыкальной группе в стиле funk , другая снимается в кино, а третья - находится на сцене спектакля «Любовь по системе Станиславского». «У меня вся жизнь – парадокс. Например, я иду работать в театр, а попадаю на радио. Или, к примеру, мне говорят, что я никогда не буду играть в кино, и работа на ТВ – не моя. А я за 2006 год снялся в двенадцати картинах – у прекрасных режиссеров, с актерским составом замечательным, да и роли хорошие очень. Мне кажется, жизнь вообще обладает нездоровым чувством юмора. Главное – не зацикливаться. Могу ведь два дня подряд в преферанс отыгрывать свои деньги. Причем, не ради денег, а ради игры. Да, я азартный! Коммуникабельный, но очень требовательный. Я могу играть с людьми, которые мне неприятны. Это моя профессия. Но не могу работать с непрофессионалами. Ненавижу, когда опаздывают, не знают, чего хотят, не готовы, не бегают на площадке. Люди на площадке должны бегать! Все должно быть готово и вовремя. Если осветителям еще не сказали, где будет стоять flo, оно все равно уже должно здесь стоять. Пусть сами подумают. Трудитесь, и вам воздастся»…
Таблица позитивности отношений истерического Гексли вне деловой сферы
1
|
мазох
|
Габен
|
684
|
|
26
|
мазох
|
Наполеон
|
184
|
|
81
|
компу
|
Достое
|
-158
|
|

|
|
|
27
|
мазох
|
Штирлиц
|
184
|
|
82
|
депре
|
Гюго
|
-158
|
|
|
|
28
|
мазох
|
Драйзер
|
183
|
|
83
|
нарци
|
Дон - Ки
|
-176
|
|
|
|
29
|
мазох
|
Робесп
|
183
|
|
84
|
нарци
|
Есенин
|
-176
|
|
|
|
30
|
паран
|
Габен
|
176
|
|
85
|
нарци
|
Наполеон
|
-176
|
|
|
|
31
|
истер
|
Дюма
|
160
|
|
86
|
нарци
|
Штирлиц
|
-177
|
|
|
|
32
|
истер
|
Жуков
|
160
|
|
87
|
нарци
|
Драйзер
|
-177
|
|
|
|
33
|
истер
|
Бальзак
|
160
|
|
88
|
нарци
|
Робесп
|
-177
|
2
|
компу
|
Габен
|
592
|
|
34
|
истер
|
Максим
|
159
|
|
89
|
психо
|
Гюго
|
-240
|
|

|
|
|
35
|
компу
|
Дон - Ки
|
92
|
|
90
|
психо
|
Достое
|
-240
|
|
|
|
36
|
компу
|
Робесп
|
92
|
|
91
|
психо
|
Гексли
|
-240
|
|
|
|
37
|
депре
|
Робесп
|
92
|
|
92
|
психо
|
Джек
|
-240
|
|
|
|
38
|
депре
|
Есенин
|
92
|
|
93
|
шизои
|
Дон - Ки
|
-266
|
|
|
|
39
|
компу
|
Наполеон
|
92
|
|
94
|
шизои
|
Есенин
|
-266
|
|
|
|
40
|
компу
|
Драйзер
|
92
|
|
95
|
шизои
|
Наполеон
|
-266
|
|
|
|
41
|
депре
|
Драйзер
|
92
|
|
96
|
шизои
|
Штирлиц
|
-266
|
3
|
депре
|
Габен
|
592
|
|
42
|
депре
|
Штирлиц
|
92
|
|
97
|
шизои
|
Драйзер
|
-266
|
|

|
|
|
43
|
компу
|
Штирлиц
|
92
|
|
98
|
шизои
|
Робесп
|
-266
|
|
|
|
44
|
депре
|
Наполеон
|
92
|
|
99
|
мазох
|
Гамлет
|
-317
|
|
|
|
45
|
компу
|
Есенин
|
92
|
|
100
|
паран
|
Дон - Ки
|
-324
|
|
|
|
46
|
депре
|
Дон - Ки
|
92
|
|
101
|
паран
|
Есенин
|
-324
|
|
|
|
47
|
нарци
|
Дюма
|
74
|
|
102
|
паран
|
Наполеон
|
-324
|
|
|
|
48
|
нарци
|
Жуков
|
74
|
|
103
|
паран
|
Штирлиц
|
-324
|
|
|
|
49
|
нарци
|
Бальзак
|
74
|
|
104
|
паран
|
Драйзер
|
-324
|
4
|
психо
|
Габен
|
510
|
|
50
|
нарци
|
Максим
|
73
|
|
105
|
паран
|
Робесп
|
-324
|
|

|
|
|
51
|
психо
|
Дон - Ки
|
10
|
|
110
|
компу
|
Гамлет
|
-408
|
|
|
|
52
|
психо
|
Есенин
|
10
|
|
111
|
депре
|
Гамлет
|
-408
|
|
|
|
53
|
психо
|
Наполеон
|
10
|
|
116
|
психо
|
Гамлет
|
-490
|
|
|
|
54
|
психо
|
Штирлиц
|
10
|
|
|
|
|
|
55
|
психо
|
Драйзер
|
10
|
|
106
|
истер
|
Гюго
|
-340
|
|
|
|
56
|
психо
|
Робесп
|
10
|
|
107
|
истер
|
Достое
|
-340
|
|
|
|
|
|
|
|
|
108
|
истер
|
Гексли
|
-341
|
5
|
мазох
|
Дюма
|
434
|
|
57
|
шизои
|
Дюма
|
-16
|
|
109
|
истер
|
Джек
|
-341
|
6
|
мазох
|
Жуков
|
434
|
|
58
|
шизои
|
Жуков
|
-16
|
|
112
|
нарци
|
Гюго
|
-426
|
7
|
мазох
|
Бальзак
|
434
|
|
59
|
шизои
|
Бальзак
|
-16
|
|
113
|
нарци
|
Достое
|
-426
|
8
|
мазох
|
Максим
|
433
|
|
60
|
шизои
|
Максим
|
-16
|
|
114
|
нарци
|
Гексли
|
-427
|
10
|
компу
|
Дюма
|
342
|
|
61
|
мазох
|
Гюго
|
-66
|
|
115
|
нарци
|
Джек
|
-427
|
11
|
компу
|
Максим
|
342
|
|
62
|
мазох
|
Достое
|
-66
|
|
117
|
шизои
|
Гюго
|
-516
|
12
|
депре
|
Максим
|
342
|
|
63
|
мазох
|
Гексли
|
-67
|
|
118
|
шизои
|
Достое
|
-516
|
13
|
депре
|
Жуков
|
342
|
|
64
|
мазох
|
Джек
|
-67
|
|
119
|
шизои
|
Гексли
|
-516
|
14
|
компу
|
Бальзак
|
342
|
|
65
|
паран
|
Дюма
|
-74
|
|
120
|
шизои
|
Джек
|
-516
|
15
|
депре
|
Бальзак
|
342
|
|
66
|
паран
|
Жуков
|
-74
|
|
121
|
паран
|
Гюго
|
-574
|
16
|
компу
|
Жуков
|
342
|
|
67
|
паран
|
Бальзак
|
-74
|
|
122
|
паран
|
Достое
|
-574
|
17
|
депре
|
Дюма
|
342
|
|
68
|
паран
|
Максим
|
-74
|
|
123
|
паран
|
Гексли
|
-574
|
19
|
психо
|
Дюма
|
260
|
|
69
|
истер
|
Дон - Ки
|
-90
|
|
124
|
паран
|
Джек
|
-574
|
20
|
психо
|
Жуков
|
260
|
|
70
|
истер
|
Есенин
|
-90
|
|
125
|
истер
|
Гамлет
|
-591
|
21
|
психо
|
Бальзак
|
260
|
|
71
|
истер
|
Наполеон
|
-90
|
|
126
|
нарци
|
Гамлет
|
-677
|
22
|
психо
|
Максим
|
260
|
|
72
|
истер
|
Штирлиц
|
-91
|
|
127
|
шизои
|
Гамлет
|
-766
|
|
|
73
|
истер
|
Драйзер
|
-91
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
74
|
истер
|
Робесп
|
-91
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75
|
компу
|
Гюго
|
-158
|
|
|
|
9
|
истер
|
Габен
|
410
|
|
76
|
компу
|
Джек
|
-158
|
|
|
|
18
|
нарци
|
Габен
|
324
|
|
77
|
депре
|
Джек
|
-158
|
|
|
|
23
|
шизои
|
Габен
|
234
|
|
78
|
депре
|
Достое
|
-158
|
|
|
|
24
|
мазох
|
Дон - Ки
|
184
|
|
79
|
компу
|
Гексли
|
-158
|
|
|
|
25
|
мазох
|
Есенин
|
184
|
|
80
|
депре
|
Гексли
|
-158
|
|
128
|
паран
|
Гамлет
|
-824
|
Таблица позитивности отношений истерического Гексли в деловой сфере
1
|
мазох
|
Робесп
|
684
|
|
43
|
компу
|
Габен
|
92
|
|
88
|
нарци
|
Гамлет
|
-177
|
2
|
компу
|
Робесп
|
592
|
|
44
|
депре
|
Драйзер
|
92
|
|
89
|
психо
|
Дюма
|
-240
|
3
|
депре
|
Робесп
|
592
|
|
45
|
компу
|
Есенин
|
92
|
|
90
|
психо
|
Жуков
|
-240
|
4
|
психо
|
Робесп
|
510
|
|
46
|
депре
|
Дон - Ки
|
92
|
|
91
|
психо
|
Гексли
|
-240
|
5
|
мазох
|
Максим
|
434
|
|
47
|
нарци
|
Максим
|
74
|
|
92
|
психо
|
Гюго
|
-240
|
6
|
мазох
|
Джек
|
434
|
|
48
|
нарци
|
Джек
|
74
|
|
93
|
шизои
|
Дон - Ки
|
-266
|
7
|
мазох
|
Достое
|
434
|
|
49
|
нарци
|
Достое
|
74
|
|
94
|
шизои
|
Есенин
|
-266
|
8
|
мазох
|
Бальзак
|
433
|
|
50
|
нарци
|
Бальзак
|
73
|
|
95
|
шизои
|
Драйзер
|
-266
|
10
|
компу
|
Максим
|
342
|
|
51
|
психо
|
Дон - Ки
|
10
|
|
96
|
шизои
|
Габен
|
-266
|
11
|
компу
|
Бальзак
|
342
|
|
52
|
психо
|
Есенин
|
10
|
|
97
|
шизои
|
Штирлиц
|
-266
|
12
|
депре
|
Бальзак
|
342
|
|
53
|
психо
|
Драйзер
|
10
|
|
98
|
шизои
|
Гамлет
|
-266
|
13
|
депре
|
Джек
|
342
|
|
54
|
психо
|
Габен
|
10
|
|
99
|
мазох
|
Наполеон
|
-317
|
14
|
компу
|
Достое
|
342
|
|
55
|
психо
|
Штирлиц
|
10
|
|
100
|
паран
|
Дон - Ки
|
-324
|
15
|
депре
|
Достое
|
342
|
|
56
|
психо
|
Гамлет
|
10
|
|
101
|
паран
|
Есенин
|
-324
|
16
|
компу
|
Джек
|
342
|
|
|
|
|
|
|
102
|
паран
|
Драйзер
|
-324
|
17
|
депре
|
Максим
|
342
|
|
57
|
шизои
|
Максим
|
-16
|
|
103
|
паран
|
Габен
|
-324
|
19
|
психо
|
Максим
|
260
|
|
58
|
шизои
|
Джек
|
-16
|
|
104
|
паран
|
Штирлиц
|
-324
|
20
|
психо
|
Джек
|
260
|
|
59
|
шизои
|
Достое
|
-16
|
|
105
|
паран
|
Гамлет
|
-324
|
21
|
психо
|
Достое
|
260
|
|
60
|
шизои
|
Бальзак
|
-16
|
|
110
|
компу
|
Наполеон
|
-408
|
22
|
психо
|
Бальзак
|
260
|
|
61
|
мазох
|
Дюма
|
-66
|
|
111
|
депре
|
Наполеон
|
-408
|
|
|
62
|
мазох
|
Жуков
|
-66
|
|
116
|
психо
|
Наполеон
|
-490
|
|
|
|
|
|
63
|
мазох
|
Гексли
|
-67
|
|
|
|
|
|
9
|
истер
|
Робесп
|
410
|
|
64
|
мазох
|
Гюго
|
-67
|
|
|
|
|
|
18
|
нарци
|
Робесп
|
324
|
|
65
|
паран
|
Максим
|
-74
|
|
|
|
|
|
23
|
шизои
|
Робесп
|
234
|
|
66
|
паран
|
Джек
|
-74
|
|
|
24
|
мазох
|
Дон - Ки
|
184
|
|
67
|
паран
|
Достое
|
-74
|
|
106
|
истер
|
Дюма
|
-340
|
25
|
мазох
|
Есенин
|
184
|
|
68
|
паран
|
Бальзак
|
-74
|
|
107
|
истер
|
Жуков
|
-340
|
26
|
мазох
|
Драйзер
|
184
|
|
69
|
истер
|
Дон - Ки
|
-90
|
|
108
|
истер
|
Гексли
|
-341
|
27
|
мазох
|
Габен
|
184
|
|
70
|
истер
|
Есенин
|
-90
|
|
109
|
истер
|
Гюго
|
-341
|
28
|
мазох
|
Штирлиц
|
183
|
|
71
|
истер
|
Драйзер
|
-90
|
|
112
|
нарци
|
Дюма
|
-426
|
29
|
мазох
|
Гамлет
|
183
|
|
72
|
истер
|
Габен
|
-91
|
|
113
|
нарци
|
Жуков
|
-426
|
30
|
паран
|
Робесп
|
176
|
|
73
|
истер
|
Штирлиц
|
-91
|
|
114
|
нарци
|
Гексли
|
-427
|
31
|
истер
|
Максим
|
160
|
|
74
|
истер
|
Гамлет
|
-91
|
|
115
|
нарци
|
Гюго
|
-427
|
32
|
истер
|
Джек
|
160
|
|
75
|
компу
|
Дюма
|
-158
|
|
117
|
шизои
|
Дюма
|
-516
|
33
|
истер
|
Достое
|
160
|
|
76
|
компу
|
Гюго
|
-158
|
|
118
|
шизои
|
Жуков
|
-516
|
34
|
истер
|
Бальзак
|
159
|
|
77
|
депре
|
Гюго
|
-158
|
|
119
|
шизои
|
Гексли
|
-516
|
35
|
компу
|
Дон - Ки
|
92
|
|
78
|
депре
|
Жуков
|
-158
|
|
120
|
шизои
|
Гюго
|
-516
|
36
|
компу
|
Гамлет
|
92
|
|
79
|
компу
|
Гексли
|
-158
|
|
121
|
паран
|
Дюма
|
-574
|
37
|
депре
|
Гамлет
|
92
|
|
80
|
депре
|
Гексли
|
-158
|
|
122
|
паран
|
Жуков
|
-574
|
38
|
депре
|
Есенин
|
92
|
|
81
|
компу
|
Жуков
|
-158
|
|
123
|
паран
|
Гексли
|
-574
|
39
|
компу
|
Драйзер
|
92
|
|
82
|
депре
|
Дюма
|
-158
|
|
124
|
паран
|
Гюго
|
-574
|
40
|
компу
|
Штирлиц
|
92
|
|
83
|
нарци
|
Дон - Ки
|
-176
|
|
125
|
истер
|
Наполеон
|
-591
|
41
|
депре
|
Штирлиц
|
92
|
|
84
|
нарци
|
Есенин
|
-176
|
|
126
|
нарци
|
Наполеон
|
-677
|
42
|
депре
|
Габен
|
92
|
|
85
|
нарци
|
Драйзер
|
-176
|
|
127
|
шизои
|
Наполеон
|
-766
|
|
|
|
|
|
86
|
нарци
|
Габен
|
-177
|
|
128
|
паран
|
Наполеон
|
-824
|
|
|
|
|
|
87
|
нарци
|
Штирлиц
|
-177
|
|
|
|
|
|
Истерический Гексли Наиболее позитивный партнер
|
Универсальный вариант
|
|
РаИтИнЛо,
Мазохистический
Робеспьер
|

|

|
Специалист по кадрам, автор сценария
|
ИрЭт
|
ИрИнИтЭт,
Мазохистический Есенин
|

|

|
Администратор
|
ИрЭк
|
ИрЭкИтЛо,
Мазохистический Дон-Кихот
|

|

|
Руководство высшего звена, директор, замдиректора, начальник фили
|
ЭкИт
|
РаЭкИтЛо,
Мазохистический Джек
|

|

|
Менеджер по продажам, агент
|
ЭкЭт
|
РаЭкИтЭт,
Мазохистический Гамлет
|

|

|
Архитектор, Дизайнер
|
ЭтИт
|
РаИнИтЭт,
Мазохистический Достоевский
|

|

|
Полозов А.А. Психологические портреты персонала спортивного клуба // Спортивный психолог, №3 (6), 2005г. Полозов А.А., Полозова Н.Н. Модули психологической структуры в спорте / А.А. Полозов, Н.Н. Полозова / М.: Изд-во «Советский спорт», 2009 www.polozov.nemi-ekb.ru
|