ТХ КОМПУЛЬСИВНЫЙ ТЛ ГЕКСЛИ (ENFP, ИрЭкИтЭт)
Стремление угадать новую перспективную возможность, находить интересных людей с такими возможностями. Ищет с ними компромисс в ущерб принципам. Поиск всего нового, интересного, новаторского. Руководитель-мотиватор. Не любит долго заниматься одним делом. Мало уважения к принятым нормам поведения и иерархии отношений. Никогда не испытывает неловкости, не чувствует себя побежденным. Не любит кропотливой работы, не уважает сложившейся иерархии и норм поведения. педантизм, условности; мечтательность, бескомпромиссность, отсутствие чувства юмора, бережливость до скупости, авторитарность, мало друзей; живость общения; работоспособность; приоритет работы над семьей; нерешительность, самый широкий диапазон общения, целеустремленность и мужество в достижении поставленной цели.
                             
ИЗМЕНЕНИЕ МОТИВАЦИИ ЭТОГО ТЛ+ТХ С ВОЗРАСТОМ
20
|
лет
|
25
|
лет
|
30
|
лет
|
40
|
лет
|
55
|
лет
|
2684
|
Познания
|
2586
|
Познания
|
2455
|
Негативн
|
2660
|
Общения
|
2661
|
Познания
|
2539
|
Общения
|
2576
|
Самореал
|
2437
|
Познания
|
2424
|
Негативн
|
2531
|
Общения
|
2356
|
Независи
|
2463
|
Общения
|
2271
|
Общения
|
2361
|
Познания
|
2348
|
Независи
|
2280
|
Негативн
|
2424
|
Негативн
|
2256
|
Власти
|
2286
|
Материал
|
2306
|
Негативн
|
2239
|
Гуманист
|
2391
|
Гуманист
|
2184
|
Самореал
|
2232
|
Независи
|
2194
|
Самореал
|
2215
|
Материал
|
2321
|
Материал
|
2180
|
Гуманист
|
2229
|
Власти
|
2191
|
Гуманист
|
2137
|
Самореал
|
2191
|
Власти
|
2161
|
Материал
|
2212
|
Гуманист
|
2164
|
Материал
|
2047
|
Власти
|
2170
|
Независи
|
2112
|
Достиж
|
2122
|
Достиж
|
2044
|
Эстетич
|
1963
|
Достиж
|
1979
|
Достиж
|
2087
|
Успех
|
2070
|
Самореал
|
1956
|
Успех
|
1897
|
Эстетич
|
1639
|
Успех
|
2081
|
Независи
|
1887
|
Успех
|
1933
|
Власти
|
1891
|
Успех
|
1587
|
Эстетич
|
1976
|
Эстетич
|
1718
|
Эстетич
|
1870
|
Достиж
|
1 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Женщина решает для себя: рожать еще одного, второго ребенка или «ограничиться» одним? Очевидно, что этот непростой выбор бывает в жизни каждой женщины и любой выбор будет не легким. С одной стороны, хотелось бы иметь больше детей и это естественно. Однако материальный ресурс не беспределен и обрекать себя на сложности не хотелось бы. мотив гуманистический против мотива материального. Предположим, что Rt(гуманистический) = 2300: Rt (материальный) = 2100 Р(гуманист) = 0,5 + ((2300-2100)/2000) = 0,5 + 0,1 = 0,6 В представленной ситуации в 60% случаев женщина (или ее муж) будет стремиться к рождению 2 ребенка, в 40% случаев – постарается избежать этого. 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Вы останетесь директором местного филиала фирмы с относительной независимостью в принятии решений или согласитесь на более высокую, но подчиненную роль в более известной фирме, без привычной самостоятельности? Вы пожертвуете своей независимостью ради более успешной карьеры? Мотив независимости против мотива успеха. Предположим, что Rt(независимости) = 2000: Rt (успеха) = 2500 Р(независимости) = 0,5 + ((2000-2500)/2000) = 0,5 - 0,25 = 0,25 В представленной ситуации вероятность того, что человек будет стремиться к сохранению своей независимости 0,25, тогда как вероятность выбора варианта с мотивацией успеха 0,75. Александр Панкратов-Черный. Актер, режиcсер и продюсер. Его сестра и брат погибли от голода. 60 ролей в кино. Неплохо поет, учится играть на музыкальных инструментах и со школьной скамьи пишет стихи. Член Союза писателей России. Автор сборника стихов «Шаги к стихам» (1999).
Жерар Филип. Известность пришла к актеру в 1947 в ленте «Дьявол во плоти». Успех в этом фильме определил дальнейшее амплуа актера романтического героя. В экранизациях романов Стендаля «Пармская обитель» и «Красное и черное» он сыграл молодых честолюбцев, у которых стремление к карьере и богатству столкнулось с силой любви, что и привело к трагическим финалам. Были у Филипа и серьезные драматические роли. Князь Мышкин в экранизации 'Идиота' по Ф. М. Достоевскому (1946), пьяница-доктор, вновь обретающий веру в себя в 'Горделивых' Ива Аллегре (1953), художник Модильяни в 'Монпарнасе, 19' (1958), борец против фашистской диктатуры в фильме Л. Бунюэля 'Лихорадка приходит в Эль-Пасо' (1959). Жерар Филипп активно участвовал и в общественно-политической жизни, он был членом французского Национального Совета движения сторонников мира. Возглавлял пост председателя Союза актеров, отстаивал социальные права работников искусства. Выдающийся французский актер театра и кино - Жерар Филип - красавец и любимец женщин, проживший всего 37 лет, успел сделать в кинематографе столько, что с лихвой хватило бы не на одну ретроспективу.
Барщевский, Михаил. Окончил Всесоюзный заочный юридический институт. В 1980 году Барщевский стал адвокатом Московской городской коллегии адвокатов, в 1982 году защитил кандидатскую диссертацию. Проходил стажировку в западных юридических фирмах "Milbank, Tweed, Hadley & McCloy" (США) и "Bureau Ricchi" (Франция). После своего возвращения на родину в 1990 году создал и возглавил первую в России частную адвокатскую юридическую фирму. В 1997 году стал доктором наук. Осенью 1997 году Барщевский выступил адвокатом вице-премьера и министра финансов в правительстве РФ Анатолия Чубайса. Группу высокопоставленных чиновников, в том числе и Чубайса, обвинили в том, что их высокие гонорары за работу над книгой (по 90 тысяч долларов каждому) были скрытой формой взятки. В 2001 году был назначен полномочным представителем правительства России в Конституционном суде Российской Федерации (главой кабинета в тот период был Михаил Касьянов). "Фактически моя задача - быть адвокатом правительства. Я никогда не был апологетом власти, но я искренне верю, что у той команды, в которую я вольюсь, - у администрации Путина, - есть конкретный шанс действительно продвинуться в сторону гражданского общества" В декабре 2006 года Барщевский официально дал согласие возглавить высший совет партии "Свободная Россия". Барщевский - профессор, заведующий кафедрой "Адвокатура и нотариат" Московского института экономики, политики и права. Долгие годы был связан с Клубом знатоков "Что? Где? Когда?" и одноименной телевизионной передачей. В ней он исполнял роль независимого арбитра.
Таблица позитивности отношений компульсивного Гексли вне деловой сферы
1
|
шизои
|
Габен
|
742
|
|
10
|
паран
|
Габен
|
433
|
|
81
|
психо
|
Дон - Ки
|
-119
|
|

|
|
|
11
|
психо
|
Габен
|
381
|
|
82
|
психо
|
Есенин
|
-119
|
|
|
|
20
|
компу
|
Габен
|
317
|
|
83
|
психо
|
Наполеон
|
-119
|
|
|
|
29
|
шизои
|
Дон - Ки
|
242
|
|
84
|
психо
|
Штирлиц
|
-119
|
|
|
|
30
|
шизои
|
Есенин
|
242
|
|
85
|
психо
|
Драйзер
|
-119
|
|
|
|
31
|
шизои
|
Наполеон
|
242
|
|
86
|
психо
|
Робесп
|
-119
|
|
|
|
32
|
шизои
|
Штирлиц
|
242
|
|
87
|
мазох
|
Гюго
|
-125
|
|
|
|
33
|
шизои
|
Драйзер
|
241
|
|
88
|
мазох
|
Достое
|
-125
|
2
|
мазох
|
Габен
|
625
|
|
34
|
шизои
|
Робесп
|
241
|
|
89
|
мазох
|
Гексли
|
-125
|
|

|
|
|
35
|
паран
|
Дюма
|
183
|
|
90
|
мазох
|
Джек
|
-125
|
|
|
|
36
|
паран
|
Жуков
|
183
|
|
91
|
истер
|
Гюго
|
-158
|
|
|
|
37
|
паран
|
Бальзак
|
183
|
|
92
|
истер
|
Достое
|
-158
|
|
|
|
38
|
паран
|
Максим
|
183
|
|
93
|
истер
|
Гексли
|
-158
|
|
|
|
39
|
психо
|
Дюма
|
131
|
|
94
|
истер
|
Джек
|
-158
|
|
|
|
40
|
психо
|
Жуков
|
131
|
|
95
|
компу
|
Дон - Ки
|
-183
|
|
|
|
41
|
психо
|
Бальзак
|
131
|
|
96
|
компу
|
Есенин
|
-183
|
3
|
истер
|
Габен
|
592
|
|
42
|
психо
|
Максим
|
131
|
|
97
|
компу
|
Наполеон
|
-183
|
|

|
|
|
43
|
мазох
|
Дон - Ки
|
125
|
|
98
|
компу
|
Штирлиц
|
-183
|
|
|
|
44
|
мазох
|
Есенин
|
125
|
|
99
|
компу
|
Драйзер
|
-183
|
|
|
|
45
|
мазох
|
Наполеон
|
125
|
|
100
|
компу
|
Робесп
|
-183
|
|
|
|
46
|
мазох
|
Штирлиц
|
125
|
|
101
|
депре
|
Гюго
|
-200
|
|
|
|
47
|
мазох
|
Драйзер
|
125
|
|
102
|
депре
|
Достое
|
-200
|
|
|
|
48
|
мазох
|
Робесп
|
125
|
|
103
|
депре
|
Гексли
|
-200
|
|
|
|
49
|
истер
|
Дон - Ки
|
92
|
|
104
|
депре
|
Джек
|
-200
|
4
|
депре
|
Габен
|
550
|
|
50
|
истер
|
Есенин
|
92
|
|
105
|
нарци
|
Гюго
|
-210
|
|

|
|
|
51
|
истер
|
Наполеон
|
92
|
|
106
|
нарци
|
Достое
|
-210
|
|
|
|
52
|
истер
|
Штирлиц
|
92
|
|
107
|
нарци
|
Гексли
|
-211
|
|
|
|
53
|
истер
|
Драйзер
|
92
|
|
108
|
нарци
|
Джек
|
-211
|
|
|
|
54
|
истер
|
Робесп
|
92
|
|
109
|
шизои
|
Гамлет
|
-259
|
|
|
|
55
|
компу
|
Дюма
|
67
|
|
118
|
мазох
|
Гамлет
|
-375
|
|
|
|
56
|
компу
|
Жуков
|
67
|
|
119
|
истер
|
Гамлет
|
-408
|
|
|
|
57
|
компу
|
Бальзак
|
67
|
|
124
|
депре
|
Гамлет
|
-450
|
5
|
нарци
|
Габен
|
540
|
|
58
|
компу
|
Максим
|
67
|
|
125
|
нарци
|
Гамлет
|
-461
|
6
|
шизои
|
Дюма
|
492
|
|
59
|
депре
|
Дон - Ки
|
50
|
|
|
7
|
шизои
|
Жуков
|
492
|
|
60
|
депре
|
Есенин
|
50
|
|
110
|
паран
|
Гюго
|
-317
|
8
|
шизои
|
Бальзак
|
492
|
|
61
|
депре
|
Наполеон
|
50
|
|
111
|
паран
|
Достое
|
-317
|
9
|
шизои
|
Максим
|
491
|
|
62
|
депре
|
Штирлиц
|
50
|
|
112
|
паран
|
Гексли
|
-317
|
12
|
мазох
|
Дюма
|
375
|
|
63
|
депре
|
Драйзер
|
50
|
|
113
|
паран
|
Джек
|
-317
|
13
|
мазох
|
Жуков
|
375
|
|
64
|
депре
|
Робесп
|
50
|
|
114
|
психо
|
Гюго
|
-369
|
14
|
мазох
|
Бальзак
|
375
|
|
65
|
нарци
|
Дон - Ки
|
40
|
|
115
|
психо
|
Достое
|
-369
|
15
|
мазох
|
Максим
|
375
|
|
66
|
нарци
|
Есенин
|
40
|
|
116
|
психо
|
Гексли
|
-369
|
16
|
истер
|
Дюма
|
342
|
|
67
|
нарци
|
Наполеон
|
40
|
|
117
|
психо
|
Джек
|
-369
|
17
|
истер
|
Жуков
|
342
|
|
68
|
нарци
|
Штирлиц
|
40
|
|
120
|
компу
|
Гюго
|
-433
|
18
|
истер
|
Бальзак
|
342
|
|
69
|
нарци
|
Драйзер
|
39
|
|
121
|
компу
|
Достое
|
-433
|
19
|
истер
|
Максим
|
342
|
|
70
|
нарци
|
Робесп
|
39
|
|
122
|
компу
|
Гексли
|
-433
|
21
|
депре
|
Дюма
|
300
|
|
|
|
|
|
|
123
|
компу
|
Джек
|
-433
|
22
|
депре
|
Жуков
|
300
|
|
71
|
шизои
|
Гюго
|
-8
|
|
126
|
паран
|
Гамлет
|
-567
|
23
|
депре
|
Бальзак
|
300
|
|
72
|
шизои
|
Достое
|
-8
|
|
127
|
психо
|
Гамлет
|
-619
|
24
|
депре
|
Максим
|
300
|
|
73
|
шизои
|
Гексли
|
-9
|
|
|

|
|
25
|
нарци
|
Дюма
|
290
|
|
74
|
шизои
|
Джек
|
-9
|
|
|
|
26
|
нарци
|
Жуков
|
290
|
|
75
|
паран
|
Дон - Ки
|
-67
|
|
|
|
27
|
нарци
|
Бальзак
|
290
|
|
76
|
паран
|
Есенин
|
-67
|
|
|
|
28
|
нарци
|
Максим
|
289
|
|
77
|
паран
|
Наполеон
|
-67
|
|
|
|
|
|
78
|
паран
|
Штирлиц
|
-67
|
|
|
|
|
|
|
|
|
79
|
паран
|
Драйзер
|
-67
|
|
|
|
|
|
|
|
|
80
|
паран
|
Робесп
|
-67
|
|
128
|
компу
|
Гамлет
|
-683
|
Таблица позитивности отношений компульсивного Гексли в деловой сфере
1
|
шизои
|
Робесп
|
742
|
|
43
|
мазох
|
Дон - Ки
|
125
|
|
88
|
мазох
|
Жуков
|
-125
|
2
|
мазох
|
Робесп
|
625
|
|
44
|
мазох
|
Есенин
|
125
|
|
89
|
мазох
|
Гексли
|
-125
|
3
|
истер
|
Робесп
|
592
|
|
45
|
мазох
|
Драйзер
|
125
|
|
90
|
мазох
|
Гюго
|
-125
|
4
|
депре
|
Робесп
|
550
|
|
46
|
мазох
|
Габен
|
125
|
|
91
|
истер
|
Дюма
|
-158
|
5
|
нарци
|
Робесп
|
540
|
|
47
|
мазох
|
Штирлиц
|
125
|
|
92
|
истер
|
Жуков
|
-158
|
6
|
шизои
|
Максим
|
492
|
|
48
|
мазох
|
Гамлет
|
125
|
|
93
|
истер
|
Гексли
|
-158
|
7
|
шизои
|
Джек
|
492
|
|
49
|
истер
|
Дон - Ки
|
92
|
|
94
|
истер
|
Гюго
|
-158
|
8
|
шизои
|
Достое
|
492
|
|
50
|
истер
|
Есенин
|
92
|
|
95
|
компу
|
Дон - Ки
|
-183
|
9
|
шизои
|
Бальзак
|
491
|
|
51
|
истер
|
Драйзер
|
92
|
|
96
|
компу
|
Есенин
|
-183
|
12
|
мазох
|
Максим
|
375
|
|
52
|
истер
|
Габен
|
92
|
|
97
|
компу
|
Драйзер
|
-183
|
13
|
мазох
|
Джек
|
375
|
|
53
|
истер
|
Штирлиц
|
92
|
|
98
|
компу
|
Габен
|
-183
|
14
|
мазох
|
Достое
|
375
|
|
54
|
истер
|
Гамлет
|
92
|
|
99
|
компу
|
Штирлиц
|
-183
|
15
|
мазох
|
Бальзак
|
375
|
|
55
|
компу
|
Максим
|
67
|
|
100
|
компу
|
Гамлет
|
-183
|
16
|
истер
|
Максим
|
342
|
|
56
|
компу
|
Джек
|
67
|
|
101
|
депре
|
Дюма
|
-200
|
17
|
истер
|
Джек
|
342
|
|
57
|
компу
|
Достое
|
67
|
|
102
|
депре
|
Жуков
|
-200
|
18
|
истер
|
Достое
|
342
|
|
58
|
компу
|
Бальзак
|
67
|
|
103
|
депре
|
Гексли
|
-200
|
19
|
истер
|
Бальзак
|
342
|
|
59
|
депре
|
Дон - Ки
|
50
|
|
104
|
депре
|
Гюго
|
-200
|
21
|
депре
|
Максим
|
300
|
|
60
|
депре
|
Есенин
|
50
|
|
105
|
нарци
|
Дюма
|
-210
|
22
|
депре
|
Джек
|
300
|
|
61
|
депре
|
Драйзер
|
50
|
|
106
|
нарци
|
Жуков
|
-210
|
23
|
депре
|
Достое
|
300
|
|
62
|
депре
|
Габен
|
50
|
|
107
|
нарци
|
Гексли
|
-211
|
24
|
депре
|
Бальзак
|
300
|
|
63
|
депре
|
Штирлиц
|
50
|
|
108
|
нарци
|
Гюго
|
-211
|
25
|
нарци
|
Максим
|
290
|
|
64
|
депре
|
Гамлет
|
50
|
|
109
|
шизои
|
Наполеон
|
-259
|
26
|
нарци
|
Джек
|
290
|
|
65
|
нарци
|
Дон - Ки
|
40
|
|
118
|
мазох
|
Наполеон
|
-375
|
27
|
нарци
|
Достое
|
290
|
|
66
|
нарци
|
Есенин
|
40
|
|
119
|
истер
|
Наполеон
|
-408
|
28
|
нарци
|
Бальзак
|
289
|
|
67
|
нарци
|
Драйзер
|
40
|
|
124
|
депре
|
Наполеон
|
-450
|
|
|
68
|
нарци
|
Габен
|
40
|
|
125
|
нарци
|
Наполеон
|
-461
|
|
|
|
|
|
69
|
нарци
|
Штирлиц
|
39
|
|
|
|
|
|
10
|
паран
|
Робесп
|
433
|
|
70
|
нарци
|
Гамлет
|
39
|
|
|
|
|
|
11
|
психо
|
Робесп
|
381
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20
|
компу
|
Робесп
|
317
|
|
71
|
шизои
|
Дюма
|
-8
|
|
|
29
|
шизои
|
Дон - Ки
|
242
|
|
72
|
шизои
|
Жуков
|
-8
|
|
110
|
паран
|
Дюма
|
-317
|
30
|
шизои
|
Есенин
|
242
|
|
73
|
шизои
|
Гексли
|
-9
|
|
111
|
паран
|
Жуков
|
-317
|
31
|
шизои
|
Драйзер
|
242
|
|
74
|
шизои
|
Гюго
|
-9
|
|
112
|
паран
|
Гексли
|
-317
|
32
|
шизои
|
Габен
|
242
|
|
75
|
паран
|
Дон - Ки
|
-67
|
|
113
|
паран
|
Гюго
|
-317
|
33
|
шизои
|
Штирлиц
|
241
|
|
76
|
паран
|
Есенин
|
-67
|
|
114
|
психо
|
Дюма
|
-369
|
34
|
шизои
|
Гамлет
|
241
|
|
77
|
паран
|
Драйзер
|
-67
|
|
115
|
психо
|
Жуков
|
-369
|
35
|
паран
|
Максим
|
183
|
|
78
|
паран
|
Габен
|
-67
|
|
116
|
психо
|
Гексли
|
-369
|
36
|
паран
|
Джек
|
183
|
|
79
|
паран
|
Штирлиц
|
-67
|
|
117
|
психо
|
Гюго
|
-369
|
37
|
паран
|
Достое
|
183
|
|
80
|
паран
|
Гамлет
|
-67
|
|
120
|
компу
|
Дюма
|
-433
|
38
|
паран
|
Бальзак
|
183
|
|
81
|
психо
|
Дон - Ки
|
-119
|
|
121
|
компу
|
Жуков
|
-433
|
39
|
психо
|
Максим
|
131
|
|
82
|
психо
|
Есенин
|
-119
|
|
122
|
компу
|
Гексли
|
-433
|
40
|
психо
|
Джек
|
131
|
|
83
|
психо
|
Драйзер
|
-119
|
|
123
|
компу
|
Гюго
|
-433
|
41
|
психо
|
Достое
|
131
|
|
84
|
психо
|
Габен
|
-119
|
|
126
|
паран
|
Наполеон
|
-567
|
42
|
психо
|
Бальзак
|
131
|
|
85
|
психо
|
Штирлиц
|
-119
|
|
127
|
психо
|
Наполеон
|
-619
|
|
|
|
|
|
86
|
психо
|
Гамлет
|
-119
|
|
128
|
компу
|
Наполеон
|
-683
|
|
|
|
|
|
87
|
мазох
|
Дюма
|
-125
|
|
|
|
|
|
Компульсивный Гексли Наиболее позитивный партнер
|
Универсальный вариант
|
|
РаИтИнЛо,
Шизоидный
Робеспьер
|

|

|
Специалист по кадрам, автор сценария
|
ИрЭт
|
ИрИнИтЭт,
Шизоидный
Есенин
|

|

|
Администратор
|
ИрЭк
|
ИрЭкИтЛо,
Шизоидный
Дон-Кихот
|

|

|
Руководство высшего звена, директор, замдиректора, начальник фили
|
ЭкИт
|
РаЭкИтЛо,
Шизоидный
Джек
|

|

|
Менеджер по продажам, агент
|
ЭкЭт
|
РаЭкИтЭт,
Шизоидный
Гамлет
|

|

|
Архитектор, Дизайнер
|
ЭтИт
|
РаИнИтЭт,
Шизоидный
Достоевский
|

|

|
Полозов А.А. Психологические портреты персонала спортивного клуба // Спортивный психолог, №3 (6), 2005г. Полозов А.А., Полозова Н.Н. Модули психологической структуры в спорте / А.А. Полозов, Н.Н. Полозова / М.: Изд-во «Советский спорт», 2009 www.polozov.nemi-ekb.ru
|