Рейтинги цитируемости интернет-ресурсов Рунета в СМИ
|
 |
 |
За I квартал 2010 года
Основой для построения рейтинга самых цитируемых интернет-ресурсов на ТВ, радио, в печатных изданиях, в информационных агентствах и в Интернете стал Индекс цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».* Рейтинг самых цитируемых интернет-ресурсов в блогах построен по количеству ссылок в блогосфере. Рейтинги построены на основе базы СМИ системы «Медиалогия» по федеральным, региональным и отраслевым СМИ РФ. В рейтинг не включались зарубежные и специализированные ресурсы.
*На величину Индекса цитируемости влияет несколько показателей, в том числе, количество ссылок на источник в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений. При этом самоцитирование не учитывается. Заметность сообщения, например в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации, наличия и размера иллюстраций, экспрессивности заголовка и других параметров. «Медиалогия» — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, единственная на российском рынке, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций. На данный момент база СМИ «Медиалогии» включает 4 178 источников РФ.
|