ТХ ИСТЕРИЧЕСКИЙ ТЛ ДЖЕК (ENTJ, РаЭкИтЛо)
Не боящийся трудностей динамично работающий первопроходец. Настроен на преодоление преград, риск, точно рассчитывает новый проект во времени. Очень спортивен. Демократичен, романтичен, мобилен. Склонен к рационализаторству. Начинает много проектов, но только часть доводит до завершения. Прекрасный менеджер нестабильных участков работы. Требование внимания, раздражительность, ранимость, внушаемость, эгоизм, завышенная самооценка, честолюбие, энергетичность поведения, поиск возбуждающих эмоций, поверхностность, нестабильность отношений, необходимость помощи в снятии возбуждения.
                                  
ИЗМЕНЕНИЕ МОТИВАЦИИ ЭТОГО ТЛ+ТХ С ВОЗРАСТОМ
20
|
лет
|
25
|
лет
|
30
|
лет
|
40
|
лет
|
55
|
лет
|
2747
|
Общения
|
2670
|
Общения
|
2636
|
Достиж
|
2868
|
Общения
|
2739
|
Общения
|
2512
|
Познания
|
2608
|
Самореал
|
2488
|
Власти
|
2646
|
Достиж
|
2489
|
Познания
|
2487
|
Достиж
|
2503
|
Достиж
|
2479
|
Общения
|
2460
|
Власти
|
2394
|
Достиж
|
2278
|
Власти
|
2422
|
Власти
|
2266
|
Негативн
|
2234
|
Негативн
|
2225
|
Самореал
|
2188
|
Независи
|
2414
|
Познания
|
2265
|
Познания
|
2189
|
Познания
|
2179
|
Независи
|
2169
|
Самореал
|
2234
|
Негативн
|
2216
|
Успех
|
2101
|
Самореал
|
2165
|
Власти
|
2091
|
Негативн
|
2111
|
Материал
|
2215
|
Самореал
|
2077
|
Материал
|
2116
|
Негативн
|
2021
|
Успех
|
2004
|
Гуманист
|
1979
|
Эстетич
|
2064
|
Независи
|
2086
|
Успех
|
2006
|
Материал
|
2001
|
Независи
|
1951
|
Материал
|
2017
|
Успех
|
2047
|
Эстетич
|
1900
|
Эстетич
|
1768
|
Успех
|
1912
|
Независи
|
1824
|
Гуманист
|
1955
|
Материал
|
1852
|
Гуманист
|
1589
|
Эстетич
|
1793
|
Гуманист
|
1721
|
Эстетич
|
1804
|
Гуманист
|
1 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Женщина решает для себя: рожать еще одного, второго ребенка или «ограничиться» одним? Очевидно, что этот непростой выбор бывает в жизни каждой женщины и любой выбор будет не легким. С одной стороны, хотелось бы иметь больше детей и это естественно. Однако материальный ресурс не беспределен и обрекать себя на сложности не хотелось бы. мотив гуманистический против мотива материального. Предположим, что Rt(гуманистический) = 2300: Rt (материальный) = 2100 Р(гуманист) = 0,5 + ((2300-2100)/2000) = 0,5 + 0,1 = 0,6 В представленной ситуации в 60% случаев женщина (или ее муж) будет стремиться к рождению 2 ребенка, в 40% случаев – постарается избежать этого. 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР: Вы останетесь директором местного филиала фирмы с относительной независимостью в принятии решений или согласитесь на более высокую, но подчиненную роль в более известной фирме, без привычной самостоятельности? Вы пожертвуете своей независимостью ради более успешной карьеры? Мотив независимости против мотива успеха. Предположим, что Rt(независимости) = 2000: Rt (успеха) = 2500 Р(независимости) = 0,5 + ((2000-2500)/2000) = 0,5 - 0,25 = 0,25 В представленной ситуации вероятность того, что человек будет стремиться к сохранению своей независимости 0,25, тогда как вероятность выбора варианта с мотивацией успеха 0,75. Уо́лт Ди́сней — американский художник-мультипликатор, кинорежиссёр, актёр, сценарист и продюсер, основатель «The Walt Disney Company». Является создателем первого в истории звукового мультфильма, первого музыкального и первого полнометражного. В своей необыкновенно напряженной жизни Уолт Дисней как режиссер снял 111 фильмов и был продюсером еще 576 киноработ. Заслуги Диснея в области киноискусства были отмечены 26-ю «Оскарами» и многими другими наградами и премиями
Когда Диснею было 14 лет и он подрабатывал продажей газет, в Канзас-Сити он увидел короткий немой мультфильм о Белоснежке, который ему запомнился на всю жизнь. В 1937 он сделал свою версию «Белоснежки» , которая принесла Диснею огромный успех: всемирную популярность, свыше 8 млн долларов дохода и восторженные отклики в профессиональной прессе. В работах Диснея использовалась покадровая съемка со скоростью 24 кадра в секунду Например, длящийся 25 минут фильм «Гибель «Лузитании»» (1918) Уинзора Мак-Кея состоял из 25 тысяч рисунков. «Я не создаю фильмы просто, чтобы зарабатывать деньги. Я зарабатываю деньги, чтобы создавать фильмы. Вы мертвы, если нацеливаетесь только на детей. Взрослые всё равно являются лишь выросшими детьми. «Диснейленд никогда не будет завершён. Он будет продолжать расти столько, насколько хватит воображения в мире».
Марк Твен. псевдоним «Марк Твен» был взят им в юности из терминов речной навигации. Этим термином называли минимальную глубину, пригодную для прохождения речных судов. Он был лоцманом на пароходе, добывающим серебро шахтёром, корреспондентом газеты. В 1865 году к Твену пришёл первый литературный успех, его юмористический рассказ «Знаменитая скачущая лягушка из Калавераса» был перепечатан по всей стране и назван «лучшим произведением юмористической литературы, созданным в Америке к этому моменту». Твен был прекрасным оратором. Получив признание и известность, Марк Твен много времени уделял поиску молодых литературных талантов и помогал им пробиться, используя своё влияние и приобретённую им издательскую компанию. Твен увлекался наукой и научными проблемами. Он был очень дружен с Николой Тесла, они много времени проводили вместе в лаборатории Теслы.
Дмитрий Билан. российский певец, первоначально выступавший под сценическим псевдонимом Ди́ма Била́н, а с 2008 года принявший данный псевдоним в качестве настоящего имени и фамилии. Интересно, что в школе у него было прозвище «Джек Лондон». Окончил Государственное музыкальное училище имени Гнесиных по специальности классический вокальный исполнитель. В 2002 году дебютировал на сцене на российско-латвийском фестивале «Новая волна», занял четвёртое место. «Я люблю прикалываться! Это факт! Почему люблю?! Да так жить интереснее, веселее, эмоции дают возможность поднять себе настроение. Такие штуки надо делать. Нельзя же сидеть и дуться на весь мир, какие все гадкие и какие все вонючки?! Нельзя! Кстати, к приколам в свою сторону отношусь очень положительно. Качественный, едкий подкол – самая лучшая критика!
Таблица позитивности отношений истерического Джека вне деловой сферы
1
|
мазох
|
Драйзер
|
684
|
|
26
|
мазох
|
Наполеон
|
184
|
|
81
|
компу
|
Джек
|
-158
|
|

|
|
|
27
|
мазох
|
Габен
|
184
|
|
82
|
депре
|
Жуков
|
-158
|
|
|
|
28
|
мазох
|
Штирлиц
|
183
|
|
83
|
нарци
|
Робесп
|
-176
|
|
|
|
29
|
мазох
|
Гамлет
|
183
|
|
84
|
нарци
|
Есенин
|
-176
|
|
|
|
30
|
паран
|
Драйзер
|
176
|
|
85
|
нарци
|
Наполеон
|
-176
|
|
|
|
31
|
истер
|
Дюма
|
160
|
|
86
|
нарци
|
Габен
|
-177
|
|
|
|
32
|
истер
|
Максим
|
160
|
|
87
|
нарци
|
Штирлиц
|
-177
|
|
|
|
33
|
истер
|
Достое
|
160
|
|
88
|
нарци
|
Гамлет
|
-177
|
2
|
компу
|
Драйзер
|
592
|
|
34
|
истер
|
Гюго
|
159
|
|
89
|
психо
|
Жуков
|
-240
|
|

|
|
|
35
|
компу
|
Робесп
|
92
|
|
90
|
психо
|
Джек
|
-240
|
|
|
|
36
|
компу
|
Гамлет
|
92
|
|
91
|
психо
|
Гексли
|
-240
|
|
|
|
37
|
депре
|
Гамлет
|
92
|
|
92
|
психо
|
Бальзак
|
-240
|
|
|
|
38
|
депре
|
Есенин
|
92
|
|
93
|
шизои
|
Робесп
|
-266
|
|
|
|
39
|
компу
|
Наполеон
|
92
|
|
94
|
шизои
|
Есенин
|
-266
|
|
|
|
40
|
компу
|
Штирлиц
|
92
|
|
95
|
шизои
|
Наполеон
|
-266
|
|
|
|
41
|
депре
|
Штирлиц
|
92
|
|
96
|
шизои
|
Габен
|
-266
|
3
|
депре
|
Драйзер
|
592
|
|
42
|
депре
|
Габен
|
92
|
|
97
|
шизои
|
Штирлиц
|
-266
|
|

|
|
|
43
|
компу
|
Габен
|
92
|
|
98
|
шизои
|
Гамлет
|
-266
|
|
|
|
44
|
депре
|
Наполеон
|
92
|
|
99
|
мазох
|
Дон - Ки
|
-317
|
|
|
|
45
|
компу
|
Есенин
|
92
|
|
100
|
паран
|
Робесп
|
-324
|
|
|
|
46
|
депре
|
Робесп
|
92
|
|
101
|
паран
|
Есенин
|
-324
|
|
|
|
47
|
нарци
|
Дюма
|
74
|
|
102
|
паран
|
Наполеон
|
-324
|
|
|
|
48
|
нарци
|
Максим
|
74
|
|
103
|
паран
|
Габен
|
-324
|
|
|
|
49
|
нарци
|
Достое
|
74
|
|
104
|
паран
|
Штирлиц
|
-324
|
4
|
психо
|
Драйзер
|
510
|
|
50
|
нарци
|
Гюго
|
73
|
|
105
|
паран
|
Гамлет
|
-324
|
|

|
|
|
51
|
психо
|
Робесп
|
10
|
|
110
|
компу
|
Дон - Ки
|
-408
|
|
|
|
52
|
психо
|
Есенин
|
10
|
|
111
|
депре
|
Дон - Ки
|
-408
|
|
|
|
53
|
психо
|
Наполеон
|
10
|
|
116
|
психо
|
Дон - Ки
|
-490
|
|
|
|
54
|
психо
|
Габен
|
10
|
|
|
|
|
|
55
|
психо
|
Штирлиц
|
10
|
|
106
|
истер
|
Жуков
|
-340
|
|
|
|
56
|
психо
|
Гамлет
|
10
|
|
107
|
истер
|
Джек
|
-340
|
|
|
|
|
|
|
|
|
108
|
истер
|
Гексли
|
-341
|
5
|
мазох
|
Дюма
|
434
|
|
57
|
шизои
|
Дюма
|
-16
|
|
109
|
истер
|
Бальзак
|
-341
|
6
|
мазох
|
Максим
|
434
|
|
58
|
шизои
|
Максим
|
-16
|
|
112
|
нарци
|
Жуков
|
-426
|
7
|
мазох
|
Достое
|
434
|
|
59
|
шизои
|
Достое
|
-16
|
|
113
|
нарци
|
Джек
|
-426
|
8
|
мазох
|
Гюго
|
433
|
|
60
|
шизои
|
Гюго
|
-16
|
|
114
|
нарци
|
Гексли
|
-427
|
10
|
компу
|
Дюма
|
342
|
|
61
|
мазох
|
Жуков
|
-66
|
|
115
|
нарци
|
Бальзак
|
-427
|
11
|
компу
|
Гюго
|
342
|
|
62
|
мазох
|
Джек
|
-66
|
|
117
|
шизои
|
Жуков
|
-516
|
12
|
депре
|
Гюго
|
342
|
|
63
|
мазох
|
Гексли
|
-67
|
|
118
|
шизои
|
Джек
|
-516
|
13
|
депре
|
Максим
|
342
|
|
64
|
мазох
|
Бальзак
|
-67
|
|
119
|
шизои
|
Гексли
|
-516
|
14
|
компу
|
Достое
|
342
|
|
65
|
паран
|
Дюма
|
-74
|
|
120
|
шизои
|
Бальзак
|
-516
|
15
|
депре
|
Достое
|
342
|
|
66
|
паран
|
Максим
|
-74
|
|
121
|
паран
|
Жуков
|
-574
|
16
|
компу
|
Максим
|
342
|
|
67
|
паран
|
Достое
|
-74
|
|
122
|
паран
|
Джек
|
-574
|
17
|
депре
|
Дюма
|
342
|
|
68
|
паран
|
Гюго
|
-74
|
|
123
|
паран
|
Гексли
|
-574
|
19
|
психо
|
Дюма
|
260
|
|
69
|
истер
|
Робесп
|
-90
|
|
124
|
паран
|
Бальзак
|
-574
|
20
|
психо
|
Максим
|
260
|
|
70
|
истер
|
Есенин
|
-90
|
|
125
|
истер
|
Дон - Ки
|
-591
|
21
|
психо
|
Достое
|
260
|
|
71
|
истер
|
Наполеон
|
-90
|
|
126
|
нарци
|
Дон - Ки
|
-677
|
22
|
психо
|
Гюго
|
260
|
|
72
|
истер
|
Габен
|
-91
|
|
127
|
шизои
|
Дон - Ки
|
-766
|
|
|
73
|
истер
|
Штирлиц
|
-91
|
|
|

|
|
|
|
|
|
|
74
|
истер
|
Гамлет
|
-91
|
|
|
|
|
|
|
|
|
75
|
компу
|
Жуков
|
-158
|
|
|
|
9
|
истер
|
Драйзер
|
410
|
|
76
|
компу
|
Бальзак
|
-158
|
|
|
|
18
|
нарци
|
Драйзер
|
324
|
|
77
|
депре
|
Бальзак
|
-158
|
|
|
|
23
|
шизои
|
Драйзер
|
234
|
|
78
|
депре
|
Джек
|
-158
|
|
|
|
24
|
мазох
|
Робесп
|
184
|
|
79
|
компу
|
Гексли
|
-158
|
|
|
|
25
|
мазох
|
Есенин
|
184
|
|
80
|
депре
|
Гексли
|
-158
|
|
128
|
паран
|
Дон - Ки
|
-824
|
Таблица позитивности отношений истерического Джека в деловой сфере
1
|
мазох
|
Есенин
|
684
|
|
43
|
компу
|
Габен
|
92
|
|
88
|
нарци
|
Робесп
|
-177
|
2
|
компу
|
Есенин
|
592
|
|
44
|
депре
|
Наполеон
|
92
|
|
89
|
психо
|
Гюго
|
-240
|
3
|
депре
|
Есенин
|
592
|
|
45
|
компу
|
Гамлет
|
92
|
|
90
|
психо
|
Жуков
|
-240
|
4
|
психо
|
Есенин
|
510
|
|
46
|
депре
|
Дон - Ки
|
92
|
|
91
|
психо
|
Джек
|
-240
|
5
|
мазох
|
Дюма
|
434
|
|
47
|
нарци
|
Дюма
|
74
|
|
92
|
психо
|
Максим
|
-240
|
6
|
мазох
|
Достое
|
434
|
|
48
|
нарци
|
Достое
|
74
|
|
93
|
шизои
|
Дон - Ки
|
-266
|
7
|
мазох
|
Гексли
|
434
|
|
49
|
нарци
|
Гексли
|
74
|
|
94
|
шизои
|
Гамлет
|
-266
|
8
|
мазох
|
Бальзак
|
433
|
|
50
|
нарци
|
Бальзак
|
73
|
|
95
|
шизои
|
Наполеон
|
-266
|
10
|
компу
|
Дюма
|
342
|
|
51
|
психо
|
Дон - Ки
|
10
|
|
96
|
шизои
|
Габен
|
-266
|
11
|
компу
|
Бальзак
|
342
|
|
52
|
психо
|
Гамлет
|
10
|
|
97
|
шизои
|
Драйзер
|
-266
|
12
|
депре
|
Бальзак
|
342
|
|
53
|
психо
|
Наполеон
|
10
|
|
98
|
шизои
|
Робесп
|
-266
|
13
|
депре
|
Достое
|
342
|
|
54
|
психо
|
Габен
|
10
|
|
99
|
мазох
|
Штирлиц
|
-317
|
14
|
компу
|
Гексли
|
342
|
|
55
|
психо
|
Драйзер
|
10
|
|
100
|
паран
|
Дон - Ки
|
-324
|
15
|
депре
|
Гексли
|
342
|
|
56
|
психо
|
Робесп
|
10
|
|
101
|
паран
|
Гамлет
|
-324
|
16
|
компу
|
Достое
|
342
|
|
|
|
|
|
|
102
|
паран
|
Наполеон
|
-324
|
17
|
депре
|
Дюма
|
342
|
|
57
|
шизои
|
Дюма
|
-16
|
|
103
|
паран
|
Габен
|
-324
|
19
|
психо
|
Дюма
|
260
|
|
58
|
шизои
|
Достое
|
-16
|
|
104
|
паран
|
Драйзер
|
-324
|
20
|
психо
|
Достое
|
260
|
|
59
|
шизои
|
Гексли
|
-16
|
|
105
|
паран
|
Робесп
|
-324
|
21
|
психо
|
Гексли
|
260
|
|
60
|
шизои
|
Бальзак
|
-16
|
|
110
|
компу
|
Штирлиц
|
-408
|
22
|
психо
|
Бальзак
|
260
|
|
61
|
мазох
|
Гюго
|
-66
|
|
111
|
депре
|
Штирлиц
|
-408
|
|
|
62
|
мазох
|
Жуков
|
-66
|
|
116
|
психо
|
Штирлиц
|
-490
|
|
|
|
|
|
63
|
мазох
|
Джек
|
-67
|
|
|
|
|
|
9
|
истер
|
Есенин
|
410
|
|
64
|
мазох
|
Максим
|
-67
|
|
|
|
|
|
18
|
нарци
|
Есенин
|
324
|
|
65
|
паран
|
Дюма
|
-74
|
|
|
|
|
|
23
|
шизои
|
Есенин
|
234
|
|
66
|
паран
|
Достое
|
-74
|
|
|
24
|
мазох
|
Дон - Ки
|
184
|
|
67
|
паран
|
Гексли
|
-74
|
|
106
|
истер
|
Гюго
|
-340
|
25
|
мазох
|
Гамлет
|
184
|
|
68
|
паран
|
Бальзак
|
-74
|
|
107
|
истер
|
Жуков
|
-340
|
26
|
мазох
|
Наполеон
|
184
|
|
69
|
истер
|
Дон - Ки
|
-90
|
|
108
|
истер
|
Джек
|
-341
|
27
|
мазох
|
Габен
|
184
|
|
70
|
истер
|
Гамлет
|
-90
|
|
109
|
истер
|
Максим
|
-341
|
28
|
мазох
|
Драйзер
|
183
|
|
71
|
истер
|
Наполеон
|
-90
|
|
112
|
нарци
|
Гюго
|
-426
|
29
|
мазох
|
Робесп
|
183
|
|
72
|
истер
|
Габен
|
-91
|
|
113
|
нарци
|
Жуков
|
-426
|
30
|
паран
|
Есенин
|
176
|
|
73
|
истер
|
Драйзер
|
-91
|
|
114
|
нарци
|
Джек
|
-427
|
31
|
истер
|
Дюма
|
160
|
|
74
|
истер
|
Робесп
|
-91
|
|
115
|
нарци
|
Максим
|
-427
|
32
|
истер
|
Достое
|
160
|
|
75
|
компу
|
Гюго
|
-158
|
|
117
|
шизои
|
Гюго
|
-516
|
33
|
истер
|
Гексли
|
160
|
|
76
|
компу
|
Максим
|
-158
|
|
118
|
шизои
|
Жуков
|
-516
|
34
|
истер
|
Бальзак
|
159
|
|
77
|
депре
|
Максим
|
-158
|
|
119
|
шизои
|
Джек
|
-516
|
35
|
компу
|
Дон - Ки
|
92
|
|
78
|
депре
|
Жуков
|
-158
|
|
120
|
шизои
|
Максим
|
-516
|
36
|
компу
|
Робесп
|
92
|
|
79
|
компу
|
Джек
|
-158
|
|
121
|
паран
|
Гюго
|
-574
|
37
|
депре
|
Робесп
|
92
|
|
80
|
депре
|
Джек
|
-158
|
|
122
|
паран
|
Жуков
|
-574
|
38
|
депре
|
Гамлет
|
92
|
|
81
|
компу
|
Жуков
|
-158
|
|
123
|
паран
|
Джек
|
-574
|
39
|
компу
|
Наполеон
|
92
|
|
82
|
депре
|
Гюго
|
-158
|
|
124
|
паран
|
Максим
|
-574
|
40
|
компу
|
Драйзер
|
92
|
|
83
|
нарци
|
Дон - Ки
|
-176
|
|
125
|
истер
|
Штирлиц
|
-591
|
41
|
депре
|
Драйзер
|
92
|
|
84
|
нарци
|
Гамлет
|
-176
|
|
126
|
нарци
|
Штирлиц
|
-677
|
42
|
депре
|
Габен
|
92
|
|
85
|
нарци
|
Наполеон
|
-176
|
|
127
|
шизои
|
Штирлиц
|
-766
|
|
|
|
|
|
86
|
нарци
|
Габен
|
-177
|
|
128
|
паран
|
Штирлиц
|
-824
|
|
|
|
|
|
87
|
нарци
|
Драйзер
|
-177
|
|
|
|
|
|
Истерический Джек Наиболее позитивный партнер
|
Общий случай
|
|
ИрИнИтЭт,
Мазохистический
Есенин
|

|

|
Социолог, дежурный, дежурный бюро пропусков
|
РаЭк
|
РаЭкИтЭт,
Мазохистический
Гамлет
|

|

|
Бухгалтер, Финансовый менеджер, программист, Электроник, тренер
|
РаЛо
|
РаИнИтЛо,
Мазохистический
Робеспьер
|

|

|
Эксперт по маркетингу
|
ЛоЭк
|
ИрЭкИтЛо,
Мазохистический
Дон-Кихот
|

|

|
Конструктор, Технолог, Теоретик, Исследователь, Оперативник, Каскадер, Эколог, Экономист по планированию
|
ЛоИт
|
ИрИнИтЛо,
Мазохистический
Бальзак
|

|

|
Полозов А.А. Психологические портреты персонала спортивного клуба // Спортивный психолог, №3 (6), 2005г. Полозов А.А., Полозова Н.Н. Модули психологической структуры в спорте / А.А. Полозов, Н.Н. Полозова / М.: Изд-во «Советский спорт», 2009 www.polozov.nemi-ekb.ru
|